Ауди бмв или мерседес что лучше

Почему BMW, а не Mercedes-Benz или Audi? — DRIVE2

Ауди бмв или мерседес что лучше

Тк на выбор авто я потратил около 3х месяцев, иногда по вечерам, то считаю логичным передать накопившиеся умозаключения сообществу, надеюсь, итоговый выбор вам покажется логичным.

Сужение круга #1, немецкая тройка

Тк хотелось немного большего, но не космически дорогого, из не немецких марок в рассмотрение попадали: Lexus, Infinity, Jaguar и в общем то всё.

Все они отпали после просмотра обзоров.

Lexus — экстерьер современный, внутри архаичный.Infinity — хочется обновить как снаружи, так и внутри.

Jaguar — уж больно перестарались с унификацией моделей, различить XE от XF и от XJ в потоке для меня сложно, а абсолютно наплевательское отношение к мультимедиа системам и внутренней электронике (все обзорщики жаловались) для меня очень тревожный звоночек о примерно таком же отношении и к другим более важным цифровым частям авто (блок управления двигателем, бортовой компьютер и тп).

Почему не Mercedes-Benz

1) Электроника и мультимедиа.

Да, реально, для меня это важно. Почему? Смотрите сами, недавно Mercedes-Benz в одной из реклам (не могу найти ссылку, сорри) заявили, что в каждой их машине строк кода больше в n раз, чем в современных системах, отправляющих ракеты в космос. Порядок цифр — 10+ миллионов строк кода.

Хоть и “lines of code” сама по себе не очень полезная метрика, но однозначно можно сказать, что чем их меньше (без потери функционала системы), тем лучше, тк меньше вероятность сделать ошибку, а в таких больших системах их тысячи, поверьте.

То есть компания гордится тем, что наворотила системы огромной сложности с большим числом потенциальных точек отказа.

Известные проблемы: глюки коробки зимой, пинания и тп. Часть из этого можно списать на железо, но у других производителей такой массовой проблемы нет.

Что заметил я лично, находясь в новых автомобилях Mercedes-Benz, и многие обзорщики: тормозит электронная панель приборов, иногда не успевает плавно отрисовать изменение показателей. Переусложненная мультимедийная система, скорость отклика которой явно уступает системам Audi и BMW.

И это важно, тк сейчас всё меньше людей меняет мультимедию в новых авто на нештатную. Вам с ней жить всё время владения автомобилем.

2) Overунификация моделей.

Как и Jaguar, Mercedes-Benz в последние годы усердно смешивает детали дизайна из разных классов в одном автомобиле, причем старается так хорошо, что бывает с некоторых ракурсов очень сложно отличить C класс от E, и даже S.

Почему это важно? Ну, как вам сказать, конечно, это хорошо для C класса, но представьте себе ощущения владельца E класса, который заплатил на 1M-3M больше.

Да, авто надо брать для себя, а не для других, тут я не спорю, но я для себя решил, что эта мысль будет таки иногда меня корёжить.

Плюсы Mercedes-Benz: очень приятно внутри, материалы хорошие, салон достаточно практичный, хорошая шумоизоляция и мягкая подвеска.

Почему не Audi

1) Непонятная позиция на рынке.

Тут будет поток субъективщины. Для меня Audi, не считая A7, Q7, R8 и TT, это что-то очень странное. Нет-нет, сами машины Audi вроде вообще ок, по практичности и ходовым качествам — точно.

Но вот позиционирование на рынке “мы типа премиум, но не премиум, но цены как у остальных” странная. Короче говоря, все машины, кроме вышеперечисленных A7, Q7, R8 и TT не выглядят на свои деньги, вот и всё.

Это как взять Toyota, отличные машины, очень надежные и практичные, но вот не дарят они (мне) улыбку на лице, когда я подхожу к ним.

Понимаете, для меня, машина, которую я хотел приобрести в этом году, должна была стать не просто средством передвижения, а еще и средством получения эмоционального удовольствия, при этом не переваливая за космические деньги или уходя совсем в спорт и непрактичность.

2) Overунификация, ага, опять.

Сможете без шильдиков отличить седан A3 от A4, а A4 от A6, а A6 от A8 не вглядываясь в мелкие детали? Это, конечно, возможно, но я даже не знаю, кто больше перестарался в унификации модельного ряда, Jaguar или Audi. Честно говоря, не понимаю зачем это делать, кроме как для повышения узнаваемости марки и, возможно, удешевления производства.

Как это может нравиться владельцам данных автомобилей? Ну вот правда, владелец A3/A4/A6 всегда будет знать, что у него не A4/A6/A8, и я, например, не смог бы быть тем, кто не испытывал бы неприятных чувств при вопросе “У тебя A6?” отвечать “Нет, это A4, просто в Audi дизайнеров мало”.

3) Электроника и мультимедиа.

Опять этот больной пункт. Про Audi могу сказать, что в машинах 2017 модельного года у них всё значительно лучше, чем до этого (может обновят и на старых, не знаю).

Cравнивая с тем, как всё быстро и понятно работает у BMW и как всё сложно у Mercedes-Benz я ставлю Audi посередине между ними.

Кроме того, большим плюсом стоит отметить, что Audi (VG) первая среди данных немцев сделала поддержку Apple Car и Android Auto, что не может не радовать.

4) Volkswagen Group.

Лол, что? А вот что: Audi состоит в VG и это дает кучу преимуществ компании с точки зрения производства и разработки новых моделей, но автомобили VG неустанно теряют уникальность своих марок.

Для примера, сядьте в Audi, потом в Volkswagen, а потом в Skoda. Ой, что-то бортовые компьютеры почти одинаковые, мультимедиа.

Да и вообще, если с закрытыми глазами вас будут сажать в различные новые авто от Volkswagen Group, то внутри, из салона, вы можете очень долго пытаться понять, “а в автомобиле какой марки я сейчас нахожусь вообще”? Единственное, что их значительно различает, это шильдик на руле. Хорошо это или плохо? Решайте сами.

BMW

Так я пришел к BMW. Хорошая электроника (у меня цифровая панель приборов), мультимедиа, управляемость и ощущения от езды, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция и, черт-побери, четкая разница между моделями в рамках марки, при этом мне очень нравится внешний вид почти всех серий BMW (кроме текущей 6 серии), то есть можно же делать по разному и делать хорошо.

Почему BMW 5 серии, а не 3 — читайте описание моего авто. В кратце — я шел за 3 GT, ушел с 5 🙂

Если вы сейчас в таких же раздумиях, как был я пару месяцев назад — надеюсь, эта заметка вам поможет!

Дополнение про железную сторону вопроса: тк машина не планировалась на десятилетия, железо сильно не волновало, если гарантийный срок можно проездить только с ТО, без ремонтов — ок.

Единственное, на что я смотрел по железу — чтобы двигатель был относительно эффективным, то есть для меня ок — если он будет есть много, но по делу, но не ок, если у меня будет расход в 20 литров при спокойной езде.

Также очень важным критерием была безопасность, но с этим у всех рассматриваемых марок тоже всё ок.

Источник: https://www.drive2.ru/b/454957846560243939/

Audi A8 vs Mercedes S-class vs BMW 7

Ауди бмв или мерседес что лучше

С появлением четвертого поколения представительского седана от Ингольштадта борьба за лидерство в этом сегменте накалилась до предела. Пока мировые эксперты спорят о том, какое авто лучше – Mercedes S, BMW 7 или Audi A8, автолюбители садятся за руль и испытывают эти модели в реальных российских условиях.

Экстерьер

Любителей четырех колес в новой Ауди А8 привлекает дизайнерская консервативность этой модели. С каждым поколением в автомобиле безоговорочно улавливаются черты того самого седана с приводом quattro, который увидел свет в 1994 году.

Завидная постоянность, чего не скажешь о конкурентах.

Если при выборе Мерседеса S-класса, Ауди А8 или БМВ 7 ориентироваться на эмоции от внешнего восприятия автомобилей, то ингольштадтская новинка точно проиграет, ведь в ней нет той принципиальной изюминки, которая отличит D4 от D5.

Может ли быть любовь к автомобилю с первого взгляда? Посмотрите машине в глаза и сразу станет понятно, ваше ли это авто. Из трех конкурентов именно Audi A8 производит впечатление дерзкой, агрессивной машины, готовой поглотить противников.

Ингольштадт решил сделать акцент на шестиугольной радиаторной решетке Singleframe с шестью четкими ламелями-лезвиями. БМВ 7 буквально врезается в пространство, вдыхая воздух огромными ноздрями, – именно так называют фальшрешетку в передней части, ставшей визитной карточкой мюнхенских автомобилей.

Самым добродушным получился Мерседес S-класса: вместе с измененной геометрией переднего бампера радиаторная решетка в этом авто напоминает ироничную ухмылку.

Сравнивать геометрию кузова автомобилей представительского класса очень сложно, ведь в их форме выверена каждая линия. По форме остекления Ауди и Мерседес очень похожи: оба авто имеют скошенные передние и задние стойки, что придает этим моделям визуальный эффект устремленности вперед.

Сзади все три автомобиля также выглядят презентабельно, но в то же время кардинально отличаются друг от друга. Особенно разница видна в темное время суток.

Audi A8 или BMW 7, или все же Mercedes S-класса – гаданиям придет конец, как только включатся задние фонари.

Ауди А8 умчится вдаль, оставив после себя лишь тонкий росчерк подсветки кормы, БМВ одарит оставшихся позади водителей хищным орлиным взглядом, а Мерседес будет верен своим вертикально вытянутым трехсекционным фонарям.

Интерьер

Хотите стать обладателем автомобиля 3 в 1, выбирайте Audi A8 или Mercedes S-класса. Это и офис на колесах, и уютная гостиная, и, как ни банально, средство передвижения.

Обе модели ориентированы больше на пассажира, здесь каждый, особенно сидящий сзади, почувствует себя настоящим боссом.

Их же мюнхенский конкурент остался верным водителю, и это не минус, а огромный плюс, ведь по эргономике именно эта модель стоит на первом месте среди участвующих в обзоре авто.

Буквально пять лет назад ничто не могло сдвинуть с позиции лидера детище автоконструкторов из Штутгарта, но как только публике был представлен А8, сразу стало понятно, пальму первенства придется делить. По уюту лучше Мерседес, а по технологичности, пожалуй, Ауди.

Как только подходишь к ингольштадтскому авто, сразу понимаешь, что перед тобой не просто машина, а машина будущего. Легкое прикосновение к ручке и… дверь открыта.

Такой же фокус можно проделать и в обратной последовательности изнутри.

И это еще не все: водителю понадобится время, чтобы привыкнуть к нижнему хвату внутренней ручки, но это большой плюс, ведь именно благодаря необычной форме и расположению удается избежать случайного открывания двери.

Хайтек уже давно властвует в оформлении представительских седанов. Мерседес S-класса удивил нас наличием электронных дисплеев еще несколько лет назад, и главный конкурент Штутгарта не смог обделить свое детище подобными аксессуарами.

Обе модели – настоящий цифровой рай, в котором нет места стандартной механической приборной панели. Множество сенсоров и виртуальных кнопок – вот что окружает водителя и пассажиров в салоне Ауди и Мерседеса.

Единственный недостаток четырех колец – большая площадь глянцевых поверхностей, на которых отсвечивают отпечатки пальцев.

Кажется, что сенсоры отвлекают водителя во время движения? Абсолютно нет, ведь Мерседес предлагает дублирующий тачпад на руле или шайбу-контроллер на центральном тоннеле, а Ауди оборудовала свой автомобиль функцией ого управления с обратной связью.

БМВ также не лишен цифрового интерфейса, хотя выглядит он гораздо скромнее соперников. Разработчики не стали отказываться от контроллера мультимедиа, как было в предыдущих версиях. Кстати, именно с семерки началась цифровая история баварских автомобилей. В верхней части центральной консоли красуется большой монитор. Вроде бы привычный элемент.

Но почему же общая эргономика салона баварца так высоко ценится экспертами? Все дело в геометрии передней панели, на которой все рабочие зоны повернуты в сторону водителя. Здесь все, как в боевом самолете, который только и ждет команды «Старт», чтобы сорваться с места и оставить позади всех противников.

А еще в этом авто есть функция управления жестами: стоит покрутить пальцем в воздухе и звук аудиосистемы усилится или снизится.

По отделке салона лидирует именно Ауди. Несмотря на роскошь Мерседеса, что-то в этом автомобиле Штутгарт явно не доработал.

Буквально удивляешься разнице между новой моделью и ее предыдущей версией, в которой салон был мягким и не грешил жестким пластиком с пустотами под ним.

Кто и может соперничать по отделке с Audi, то это точно BMW, в котором только подрулевые рычажки выглядят гораздо скромнее, чем у авто из Ингольштадта.

Посадка за рулем идеальна у всех троих, но все же отличия можно найти. Ниже всех кресло водителя расположено у БМВ, а выше всех – у Мерседеса. Ауди остался середнячком, но заявить о себе ему помогает именно эргономика и функциональность сиденья. Даже стандартные кресла в Ауди А8 способны доставить комфорт своему пассажиру и подстроиться под индивидуальные особенности фигуры.

Переместившись назад, сразу забываешь, что это автомобиль, а не офис. Удобнее всего садиться в салон Ауди и Мерса, ведь у этих автомобилей идеально выверена высота сидений и общие габариты дверного проема. В БМВ сиденья и пороги высокие, поэтому при посадке придется пригибать голову. Но у баварского детища все же есть плюс: двери автомобиля лишены ступенчатых фиксаторов.

Почему же эти автомобили сравнивают с офисами? Все дело в том, что между сиденьями расположен откидной подлокотник со встроенной в него мультимедийной системой, синхронизируемой со смартфонами. В спинках передних кресел устанавливаются большие планшеты, через которые можно управлять внутренней мультимедиа.

При этом эта функция выглядит привлекательнее именно у Ауди, ведь задние планшеты можно снять и пользоваться ими как обычными ПК.

Самые маленькие планшеты у Мерседеса, но это не умаляет значение модели как автомобиля для делового человека: из заднего подлокотника выдвигаются небольшие столы, благодаря которым создается опора для рук при работе с мониторами.

А если после работы надо отдохнуть? В этих машинах пассажир чувствует себя так, как на любимом диване дома. Современные представительские седаны оборудованы функцией массажа поясницы и ступней. При этом у всех моделей есть плюсы и минусы.

Комфортнее всего посадка в Ауди: здесь и высокие потолки, и достаточное расстояние между подушкой заднего дивана и передними креслами. Минус авто – система регулировки наклона спинки.

Чтобы откинуться назад, придется подвинуть вперед подушку дивана, тем самым уменьшив пространство для коленей.

На втором месте стоит BMW. Сиденье у него не такое мягкое, да и расстояние для ног можно было бы сделать больше, но плюсом этой модели считается система регулировки спинки.

До определенного угла наклона вам не придется двигать вперед нижнюю подушку, что позволяет сохранить комфортное для задних пассажиров расстояние до передних кресел.

А вот вопрос о высоте потолков остается открытым, так как в БМВ высоким седокам как минимум некомфортно.

Самым компактным оказался Mercedes S-class, но дизайнеры постарались минимизировать дискомфорт, связанный с этим, и сделали большие выемки для коленей в спинках передних кресел.

Стоит только начать менять угол наклона спинки, как понимаешь, что именно в Штутгарте смогли сделать идеальный для заднего пассажира автомобиль. Спинка откидывается на 37 градусов, при этом «пятая» точка останется на месте.

При желании можно менять положение не только спинки, но и подголовника по горизонтали, чего лишены конкуренты.

Технические возможности

Самым продвинутым в плане оснащения силовыми агрегатами считается БМВ. Этот автомобиль продается в нашей стране с четырьмя турбодизельными (231-400 Л.С.) и четырьмя бензиновыми движками (249-609 Л.С.). На втором месте стоит Мерседес S-класса с двумя дизелями (286 и 340 Л.С.) и четырьмя бензиновыми моторами (367-530 Л.С.

), при этом есть вариант приобретения авто в модифицикации AMG мощностью 612 и 630 Л.С. Ауди же занимает скромное третье место и все благодаря тому, что на российский рынок этот автомобиль поставляется только с бензиновым двигателем мощностью 340 Л.С., хотя в Европе продаются модели на дизеле.

Удивительно, но самый слабый из этой троицы показывает незаурядные качества.

Несмотря на такие разные двигатели, все три седана одинаково быстро реагируют на ускорения.

Различия в них, конечно, есть: за рулем Ауди ощущается стабильность и плавность, Мерседес показывает завидные ресурсы, которые выражаются в моментальном отклике движка на прилагаемые усилия педали газа, ну а БМВ просто летит по дороге и кажется, что этот автомобиль вообще не нуждается в дополнительных экспериментах с газом.

Хотите полноприводный представительский седан за небольшие деньги – тогда выбирайте Ауди А8 или Мерседес S-класса. Первый представлен только в полноприводной версии, второй же имеет еще и ведущие задние колеса, но только в комплектации самым маломощным двигателем S 450.

Современные автомобили к полному приводу получают также систему полного управления колесами, и вот тут очень похожи между собой Audi и BMW, задние колеса которых поворачиваются в зависимости от скоростного режима.

На низких скоростях (до 80 км/ч) задняя ось идет в противовес передней, а свыше этого – вторит ей, что позволяет нейтрализовать снос в сложных дорожных условиях.

Функция подруливания задних колес делает длинные, неповоротливые на вид представительские седаны юркими на городских улицах и суперустойчивыми на шоссе. А это уже уровень спортивных авто. К сожалению, Мерседес выпадает из гонки и на арену вновь выходят Ауди и БМВ.

Самым быстрым оказывается баварец из Мюнхена. Этот автомобиль буквально требует от водителя скорости. Его руль отзывается на малейшее прикосновение, что в совокупности с системой контроля задних колес позволяет БМВ проскальзывать виражи. Такими же отзывчивыми являются и тормоза.

Ауди более размеренный, но тоже не лишен спортивных задатков. Руль у него довольно жесткий, но в то же время послушный в руках водителя. Повороты этот автомобиль проходит с креном, но проблему решает активная подвеска.

Она же является не только элементом комфорта, но и компонентом системы безопасности.

При приближающейся помехе и при угрозе столкновения подвеска позволяет боковой части авто приподняться на целых 80 мм, подставив под удар стальной порог и обезопасив пассажиров от удара в дверь.

Мерседес позиционирует себя как размеренного, уверенного в себе немца, которого ничто не может вывести из себя. Это не исключает отзывчивости руля, педали газа и тормоза, но спортивного азарта в нем явно нет. В повороты он входит уверенно и без кренов, хотя и не лишен шансов попасть в занос.

Ждать от представительского седана спортивного драйва – большая ошибка. Поставьте конкурентов в равные условия на прямой гоночной трассе, и вы тут же убедитесь, что самым быстрым окажется именно Mercedes.

При желании можно попытаться поменять стиль езды, выбрав комфортный режим подвески, но даже в спортивном варианте Мерс не лишится своей вальяжности на дороге.

По плавности хода в борьбу вновь включаются Ауди и Мерседес. На низких скоростях второй ведет себя очень мягко и предупреждает любую выбоину. Его подвеска покачивается на неровной дороге, убаюкивая пассажиров, как на перине.

Такая идиллия сохраняется до появления острых углов, и вот тогда авто начинает резко подпрыгивать даже на стыках полотна моста. Минусом при этом являются 20-дюймовые низкопрофильные колеса, включенные в базовую комплектацию.

Ауди в этом плане более комфортен даже на стандартной подвеске. Если учесть, что в 2019 на российский рынок поступят автомобили с электромеханической подвеской, дополненной сканером дорожного полотна, этому немцу не будет равных при езде по «идеальным» российским дорогам.

Эта функция позволит приподнимать переднюю часть на 50 мм, благодаря чему автомобилю будут нипочем ни лежачие полицейские, ни другие длинные преграды. Их увидит только водитель и сканер, а вот пассажир не испытает ни малейшего дискомфорта при езде на плохой дороге.

Единственный минус этой системы состоит в ограничении скорости, но для города, где автомобиль передвигается не более 80 км/ч, эта функция точно пригодится.

От БМВ мягкости хода ожидать не приходится. Все же это авто для идеально ровных дорог. Даже на мелкие выбоины машина отреагирует подергиванием, что тут же ощутят на себе пассажиры. Особенно не любит эта модель поперечные стыки.

Решить проблему помогает смена размерности колес, а также выбор разных режимов пневмоподвески.

Для плохой дороги лучше выбирать функцию Comfort, а если выезжаете на трассу, где меньше вероятности попасть в яму, то переключайтесь на Sport и слушайте рев мотора.

Так как Мерседес самый размеренный, то и шумоизоляция у него должна быть лучше всех. И это действительно так: даже при разгоне здесь не слышно ни двигателя, ни писка шин.

На втором месте стоит BMW, что тоже закономерно, так как оставь стандартную шумоизоляцию гражданских автомобилей в комплектации со столь мощными моторами, и водитель, и пассажиры не получили бы удовольствия от езды. Самым громким оказалось Ауди.

Сравнение седанов представительского класса не позволило выявить безоговорочного лидера, и это большой плюс, ведь сделав идеальную машину, автопромышленники лишили бы покупателей возможности самовыражения через средство передвижения.

В то же время у каждой модели выделяются сильные черты. Ауди получился самым прогрессивным, готовым к экспериментам автомобилем, который не прочь трудиться сутками напролет. BMW – седан с претензией на звание спортивного авто, которое призвано удовлетворить высокие запросы водителя.

Mercedes – модель, достойная высших слоев общества.

Источник: https://get-audi.ru/articles/audi-a8-mersedes-s-klass-bmv-7/

Audi A4 vs BMW 3 vs Mercedes-Benz С-класса: спор равных

Ауди бмв или мерседес что лучше

Mercedes-Benz С-класса

Audi A4

BMW 3

Что лучше Audi, BMW или Mercedes-Benz? С такой трилеммой сталкивается едва ли не каждый покупатель автомобиля премиум-класса. В принципе  любой из представителей немецкой тройки способен удовлетворить даже самые изысканные вкусы.

Однако есть здесь и нюансы, которые влияют  на окончательный выбор в пользу той или иной машины.

Эксперты испанского издания «Автострада» сравнили в очном поединке седаны Audi A4, BMW 3-серии и Mercedes-Benz С-класса с целью дать объективную оценку каждому из них.  

Mercedes-Benz С-класса

Audi A4

BMW 3

Экстерьер и интерьер

Строгий дизайн «Ауди» и «БМВ» в большей степени ориентирован на консервативную публику, изящный же стайлинг «Мерседеса» призван понравиться покупателю, не загоняющего себя в определенные  стилистические рамки. «А-четыре» выступает наиболее крупным участником теста и имеет самый длинный салон.

Опциональные кресла «Ауди» и «БМВ» превосходны, такие же просятся и в салон «Мерседеса».

Салон Mercedes-Benz С-класса

Салон BMW 3

Салон Audi A4

В тоже время больше всех места на задних сиденьях предлагает третья серия. Самым тесным во втором ряду, как это ни странно, оказался С-класс несмотря на наибольшую колесную базу.

Наиболее скуп на свободное пространство сзади «Мерседес»

Просторнее всех во втором ряду «БМВ»

Audi A4

По объему багажника лидирует «Ауди»: 470 литров против 445 л у «БМВ» и 440 л у «Мерседеса». При этом отсек «четверки» самый широкий и глубокий, а его крышка оснащена стандартным механизмом автоматического открытия.

Наименее вместителен и удобен отсек «Мерседеса»

BMW 3

Наиболее объемный и удобный багажник демонстрирует «Ауди»

Касательно эргономики рабочего места водителя превосходство демонстрирует третья серия. У «БМВ» безупречная организация «кокпита», образцово скомпонованный инструментарий и наиболее удобное управление мультимедийной системой.

Эргономика А4 и С-класса тоже находится на высоком уровне, но в автомобиле с четырьмя кольцами она проработана лучше.

Кроме того, многофункциональную электронную приборную панель, устанавливаемую на ингольштадтский седан, пока еще не предлагает ни один из конкурентов.

Самый элегантный салон у «Мерседеса»

Самый эргономичный салон у «БМВ»

Самый качественный салон у «Ауди»

Оснащение

Наиболее широкую базовую комплектацию предлагает «Мерседес»: семь подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения BAS, система динамической стабилизации ESP с контролем устойчивости при боковом ветре и в поворотах, система помощи при старте на подъеме HSA, система предупреждения столкновений с автономным торможением на скорости до 70 км/ч Assist Plus, система контроля степени усталости водителя Attention Assist. Оснащение «Ауди» включает шесть «эйрбегов», ABS, систему распределения тормозных усилий EBV, систему экстренного торможения BA, систему динамической стабилизации ESС, противобуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS, систему автоматического торможения на скорости до 85 км/ч Audi pre sense city. В арсенале «БМВ» присутствуют шесть воздушных подушек, ABS, система BA, система динамической стабилизации DSC, система контроля торможения в поворотах CBC, трекш-контроль DTC с электронной блокировкой дифференциала, противооткатная система HSA.

Ходовые качества и управляемость

Функции силового агрегата у «Ауди» выполнял тандем из 2,0-литрового дизельного двигателя (190 л.с./400 Нм) и 7-ступенчатой роботизированной коробки передач, у «БМВ» — дизель аналогичного объема и такой же отдачи вкупе с 8-диапазонным «автоматом», у «Мерседесу» — дизельный мотор объемом 2,1 л (170 л.с.

/400 Нм), состыкованный с 9-диапазонной  автоматической коробкой. Большинство заездов на измерение разгонной динамики выиграл «БМВ», а лучшую эффективность работы тормозов показал A4. Остановочный путь «Ауди» со 100/120/140 км/ч составил 36/53/72 метра против 38/55/75 м у С-класса и 38/58/79 м у «трешки».

По экономичности вне конкуренции был «Мерседес», расходовавший меньше всех топлива как на шоссе (4,4 л/100 км), так и в городе (5,9 л/100 км). «А-четыре» потреблял соответственно 4,8/6,1 л, а третья серия — 4,8/7,1 л.

Также С-класс дальше всех проехал на одной заправке — 1320 км, «Ауди» опустошил бак после 1015 км, запас хода третьей серии ограничился 997 км.    

Лучшим в плане управляемости эксперты признали «БМВ». Начнем с того, что мюнхенский седан единственный среди тестовых машин имеет идеальную развесовку по осям (50:50%). У «Мерседеса» масса распределена в пропорции 55:45, у A4 — 57:43.

На команды сидящего за рулем «трешка» реагирует быстрее соперников и демонстрирует спортивное поведение в предельных режимах. Правда, водители, которые не исповедуют активный стиль езды, могут посетовать на излишне острые реакции и нехватку недостаточной поворачиваемости.

В этом случае лучше обратить внимание на «Ауди» — очень понятный и легкий в вождении автомобиль, страхующая электроника которого отдает приоритет безопасности над эмоциями. Поэтому на шоссе управлять «ингольштадтцем» удобнее, чем «БМВ», но на серпантине роли меняются.

Если же оценивать испытуемых с точки зрения эмоций, то главный приз стоит присудить «Мерседесу». Выходец из Штутгарта дает в полной мере прочувствовать все прелести заднего привода. Как это ни парадоксально, но С-класс в большей мере соответствует прежнему лозунгу «БМВ»  («удовольствие от вождения»), чем нынешняя третья серия.

Правда, азартнее не значит эффективнее. В области ездового комфорта картина получилась следующей. Лучшую плавность хода обеспечивает третья серия, а наиболее надежно от посторонних звуков изолирован салон «Aуди». Самым жестким оказался «Мерседес», что можно считать расплатой за драйверский талант. 

Вердикт

Так кто же одержал победу в извечном споре? Это BMW 3-серии, который на сегодня является квинтэссенцией автомобиля своего класса. На втором месте Audi A4, предлагающий отличное сочетание практичности и ездовых качеств. Третий — Mercedes-Benz С-класса, в чьем активе лучшее оснащение и экономичность.       

Данные, полученные во время теста

 Параметр Audi A4 S tronic BMW 320d Steptronic Mercedes-Benz C 220D7 G-Tronic Plus
Разгон от 0 до 100 км/ч, с7,947,397,66
Разгон от 60 до 120 км/ч, с7,547,087,57
Разгон от 80 до 120 км/ч, с5,565,435,33
Время проезда с места 400 м, с15,7715,3215,52
Время проезда с места 1000 м, с28,7628,2728,6
Тормозной путь со скорости 100/120/140 км/ч, м36/53/7238/58/7938/55/75
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город/средний4,8/6,1/5,34,8/7,1/5,74,4/5,9/5,0
Запас хода на полном баке, км10159971320
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ64/67/7065/70/7268/69/72
Ширина салона в области передних/задних сидений, см142/137141/139140/136
Минимальная/максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см89/9690/9688/95
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см909391
Объем багажника, л470445440
Вес, кг164516001634

Заводские характеристики

 Параметр Audi A4 S tronic BMW 320d Steptronic Mercedes-Benz C 220D7 G-Tronic Plus
Цена, евро (в Испании)40 97040 34842 177
Типседанседанседан
Кол-во дверей/мест4/54/54/5
Длина/ширина/высота, м4,726/1,842/1,4274,633/1,811/1,429      4,686/1,810/1,442
Колесная база, мм2,8202,8102,840
Снаряженная масса, кг155515251570
Объем багажного отделения, л480480460
 Тип двигателядизельный, с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулеромдизельный, с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулеромдизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см196819952143
Кол-во цилиндров/клапанов4/164/164/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин190/3800190/4000170/3000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин400/1750400/1750400/1400
Приводна передние колесана задние колесана задние колеса
Коробка передачpоботизированная, 7-ступенчатаяавтоматическая, 8-ступенчатаяавтоматическая, 7-ступенчатая
 Передняя подвескапружинная, двухрычажнаяпружинная, McPhersonпружинная, двухрычажная
 Задняя подвескапружинная, многорычажнаяпружинная, многорычажнаяпружинная, многорычажная
Передние/задние тормозавентилируемый диск/дисквентилируемый диск/вентилируемый дисквентилируемый диск/ диск
Подушки безопасности, шт667
Системы безопасностиABS, EBV, BA, ESC, ASR, EDS, Audi pre sense cityABS, BA, DSC,  CBC, DTC, HSAABS, BAS, ESP, HSA,  Attention Assist, Assist Plus
Шины225/50 R17205/60 R16205/60 R16
Максимальная скорость, км/ч237230233
Разгон от 0 до 100 км/ч, с7,77,27,4
Расход топлива, лшоссе/город/средний3,7/4,8/4,13,6/4,8/4,03,6/5,3/4,3
Объем топливного бака, л405766
Эмиссия СО2, г/км 107106109

Подготовил Денис Александров
По материалам «Автострада» (Испания)

AudiBMWMercedesавтотестсравнительный тесттесты автомобилей

Источник: https://adt.by/audi-a4-vs-bmw-3-vs-mercedes-benz-s-klassa-spor-ravnyih/

Мерседес или Ауди: что лучше, что дороже, что дешевле в обслуживании – AUDI vs Mercedes-Benz

Ауди бмв или мерседес что лучше

Спор о том, машины какой марки лучше — Mercedes, Audi или BMW — ведется уже не одно десятилетие. Именно эти три немецких гиганта входят в тройку лидеров, при этом они находятся в примерно одинаковом ценовом сегменте.

Поэтому однозначно дать ответ очень сложно, приходится учитывать массу факторов:

  • технические характеристики;
  • комфорт салона;
  • безопасность.

Также большое значение имеют мнения экспертов, уровни продаж в разных странах. Кроме того, ежегодно в мире составляются различные рейтинги, основной из которых «Лучший автомобиль года».

В этой статье на Vodi.su попробуем разобраться, что лучше: Ауди или Мерседес.

Лучший автомобиль года: рейтинги

Мнение экспертов имеет решающее значение. Лучшую машину года определяют во многих странах. Так, в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке лучшим был признан Mercedes-Benz C-класса. Он смог оставить далеко позади БМВ 2 серии, обновленный Фольксваген Пассат В8, Ниссан Кашкай и Мазду 2.

Лавры победителя в номинации лучший спортивный автомобиль года в США тоже достались Mercedes AMG-GT. Здесь с ним соревновались многие модели, среди которых были Audi TT и Audi S3.

Мерседес опережает Ауди и в Европейской номинации A Car of the Year, хотя и уступил первое место Ситроену С4 Кактус (248 баллов), Мерседес С-класс (221 балл). Автомобили же Ауди даже не вошли в пятерку лидеров.

Зато в России больше любят Ауди.

Так, по мнению российских автомобилистов марка Ауди считается лучшей в следующих номинациях:

  • новинка года — Ауди ТТ;
  • премиальная марка года.

Ауди ТТ также посчитали лучшим купе 2015 года.

В данном рейтинге Мерседес S-класса был назван лучшим представительским автомобилем 2015 года.

Самое интересное, что лучшим авто для города в 2015 году россияне выбрали UZ Daewoo Matiz. А Лада Калина Кросс стала лучшим универсалом повышенной проходимости, набрав больше очков, чем даже Audi A6 AllRoad.

Ну а если анализировать данные за все те годы, что существует премия «A Car of the Year» в Европе в рамках Женевского автомобильного салона, то Мерседес и Ауди лишь по одному разу становились лучшими:

  • Mercedes-Benz S-класса W116 — 1974 год;
  • Ауди 80 — 1973 год.

Верить или не верить этим рейтингам, каждый решает сам, но можно согласиться с тем фактом, что в целом Ауди и Мерседес идут на равных.

Технические характеристики

Понятно, что сравнивать всю модельную линейку этих гигантов немецкого автопрома мы не будем, но вот некоторые знаковые модели можно сравнить.

В 2014 году соревновались три модели кроссоверов:

  • Mercedes GLA — 170 л.с., 220 CDI 4 Matic DCT, 6,1 л./100 км;
  • Audi Q3 — 177 л.с., 2.0 TDi Quattro S Tronic, 6.3 l/100 км;
  • BMW X1 — 184 л.с., xDrive 20d, АКПП, 6,1 л/100 км.

То есть видно, что автомобили одинаковые в своем классе: полноприводные кроссоверы, с практически одинаковой мощностью дизельных двигателей и одинаковым расходом топлива в смешанном цикле. Все оснащены автоматической трансмиссией.

Что же показал тест-драйв?

Мерседес GLA — чувствуется нехватка мощности, конкуренты его спокойно обходят на прямой. Объема бака в 50 литров хватает на 800 км пути, тогда как Ауди и БМВ проходят на одной заправке 1010 и 960 км соответственно.

Правда, Мерседес «нафарширован» массой электроники, всевозможных датчиков. Так что, если вы покупаете авто не для гонок, а для семейных длительных поездок, то Mercedes GLA станет отличным выбором.

Стоит отметить и такой факт: по своим габаритам и Мерседес и БМВ Х1 уступают Audi Q3, то есть у Ауди салон самый просторный и комфортабельный. Но зато Ауди уступает по своему экстерьеру — Мерседес и БМВ выглядят действительно круче и более агрессивно (хотя это на любителя).

Когда эксперты подсчитали все за и против, проанализировали возможности автомобилей на треке, а также посмотрели на ценники, то получилась такая картина:

  • БМВ — 470 баллов (отличные технические характеристики, довольно просторный салон, хоть и меньше чем у Ауди, узнаваемая внешность);
  • Ауди — 467 очков (вместительный, мягкая подвеска, хороший двигатель и быстрая коробка передач, но внешность не очень);
  • Мерседес — 450 (отличная управляемость, престижный вид, но вот для данного класса слабоват движок, не достаточно просторный салон).

Еще Мерседес подкачал из-за завышенной стоимости.

Конечно, результаты таких тестов не стоит рассматривать слишком уж серьезно. Ни для кого не секрет, что кроссоверы — это прерогатива БМВ. Ауди и Мерседес больше ассоциируются все-таки с респектабельными и представительскими седанами. А в этом сегменте они могли бы дать фору любой другой модели.

Отзывы владельцев

Много полезной информации можно почерпнуть из общения с людьми, которые хорошо знакомы с обеими марками и могут высказать свою точку зрения.

Те водители, которые проживают не в Москве или Питере, говорят, что найти специалистов способных качественно обслуживать электронику, подвеску, трансмиссию Мерседес, достаточно трудно. Даже в СПб такие мастерские можно пересчитать по пальцам.

С другой стороны, Мерседес отличается высоким уровнем надежности.

Ауди уже давно пользуются у нас большим спросом, поэтому специалистов хватает. Не зря ведь на дорогах можно встретить Ауди А 80 или А 100 80-90-х годов выпуска. Ауди лучше приспособлена к нашим дорогам. Подвеска довольно мягкая, но с увеличением скорости становится более жесткой.

Тем не менее, многие согласятся с тем, что Ауди тоже не очень дешево обходится в обслуживании, а ломается чаще, чем Мерседес.

Исходя из всего выше изложенного, приходим к выводам:

  • Ауди и Мерседес — автомобили одного класса, хотя Мерседес стоит, как правило, дороже;
  • в обслуживании обе машины довольно дорогие;
  • Мерседес отличается большей надежностью (хотя многое зависит от самого владельца);
  • Мерседес ассоциируется с престижем и имиджем.

Ну а какую машину выбрать, каждый покупатель решает сам, исходя из своего финансового положения.

(3 3,67 из 5)
Загрузка…

Источник: http://vodi.su/audi-vs-mercedes-benz/

Ауди , БМВ или Мерседесчто лучше, почему ?конкретнее почему та или иная лучше?

Ауди бмв или мерседес что лучше

Пожалуйста напишите-почему именно лучше одна из этих марок машин?

Zhovrgey

кому что!!! лично я за Мерседес он самый комфортный

Omovexey

А я за БМВ… надёжно и практично…. Удобный , энергичный…
С удовольвствием за рулём!!!!

Tsevrgey

Среди этих машин нет как таковой лучшей, нужно просто выбрать то, что по душе)!

Uhinrezha

Сергей BMW Звягинцев
-вот это точно, можно лишь согласится что немцы лучше всех делают авто.

Tsevrgey

Сережа Петрухин
Вот если честно, исходя из практичности я бы выбрал лексус, так как, как ни крути, но он ломается намного реже БМВ и тот же лексус мне нравится, больше чем ауди или мерен, но БМВ-любовь)))

Zhovrgey

а какой именно лексус?

Shinor

Сколько можно в обной группе одинаковые темы создавать??? Это уже третья)))

Shinor

Кристина Кошелькова – может, имеет смысл иногда просматривать уже существующие темы – в одной из них уже больше ста страниц написано, что и почему лучше.

Zhovrgey

))хаха точно

Tsevrgey

Сергей УружовЯ имел ввиду вообще как марку, то что нравится больше меринов с ауди.

А вообще is300 или альтезза)

Zhovrgey

ааа ясно )))

Uhinrezha

ну япошки конешн практичнее, функциональнее и т.д., но что то в нем не хватает, наверн именно немецкого характера, я думаю меня с этой группы поймут)) инфи тоже уважаю)

Tsevrgey

Лично мне во всех машинах чего то нехватает после БМВ))) Вроде сядешь-неплохо, но не бумер.

Uhinrezha

)) ну а в инфи хватает?)

Zhovrgey

кстати насчёт япошек именно праворульных!!! они как не крути но будут немного покрепче некоторых немцев!!!

Tsevrgey

#15
Сережа Петрухин

нигде где сидел/ездил не хватает)))

#16
Сергей Уружов

Праворукие, они вообще неубиваемые, у нас в клубе оч много праворуких, знаю про них очень много. Тойота чейзер например, она вообще сцуко не ломается)

Zhovrgey

я просто ездил несколько раз на Тоёте Кроун 1995-го года!! пипец корабль притом что у него оказывается уже была вся разбитая ходовая он был настолько комфортным что я могу его поровнять с Мерсом!!! и есть у нас знакомый очень хороший он переездил на многих японцах он говорит что они очень крепкие особено японские джипы!!! про Круизёр 80-й я уже молчу думаю никому не надо рассказывать что это за танк))))

Kovaistina

сорри не посмотрела другие обсуждения-но если вам не трудно пожалуйста напишите ваше мнение

Zhovrgey

Кристина вы хотите купить что то из этих марок?

Kovaistina

это опрос ваших мнений-мне это очень важно именно мнение людей в общем:))))

Zhovrgey

сколько людей столько и мнений)))

Reeita

что лучше?полный привод, развесовка по осям 50/50, просторный седан (купе) мощность 250-300 лошадиных сил, коробка dsg или еще более бодрый автомат или полуавтомат.При этом машина должна выглядеть стильно как внутренне так и внешне.Скажем так, люди понимающие толк в автомобилях дружно пересаживаются с бмв на ауди, ибо тот ломается реже и ремонт стоит дешевле.

А деньги рулят.У ауди есть нормальный полный привод к тому же.Мерседес в ауте, его турки собирают, качество на уровне лучших образцов переработанной человеческим телом провизии.Вообщем машина должна быть комфортной и надежной.И выбираться по принципу того, что вы от нее хотите!

Кадилак стс неплохая дубовая американская машина например.

Стиль, мощность комфорт, что еще для жизни надо?

Itkotyom

Не знаю)))не видел еще никого,что бы пересидали с БМВ или Мерседеса в Ауди.Я как владелец БМВ е39, и Додж Гранд караван,никогда не сяду в другую марку автомобиля,мне от них всё хватает,пока…Но конечно же не отказался еще бы и от Ауди и Мерседеса,но ради них БМВ не продал бы)
Есть такая пословица “Каждая жаба хвалит своё болото”,так что вопрос на любителя)))))

Tsevrgey

Если бы все люди покупали авто исходя из практичности, то никто не покупал ни ауди ни бмв ни меринов.
Никита Андреев, если что, ауди в обслуге никак не дешевле, а то и дороже БМВ…не нужно девушку путать…

Okovya

Ауди А8 3.7 кватро,2003г.в.Идеальное состояние,полный пакет опций,107000км пробег,870000р.Не битая! Не крашенная!Ездили мало,состояние идеальное!Купленна в 2004г в салоне “ЭЛЬГИДА МОТОРС”

Контакты: 8-962-684-25-61 Илья

Zhovrgey

ХАХАХХАА Ауди самая дорогая машина в Европе поэтому яеё никогда не куплю!!! я не миллионер!!!! и ответьте пожалуйста на вот этот ЧЁС!!!! (Мерседес в ауте, его турки собирают, качество на уровне лучших образцов переработанной человеческим телом провизии.) ХАХАХА ты чего???? ты где это слышал????

и насчёт надёжности!!!! тебе любой нормальный человек который мел делло с этими авто докажет что Мерседес или БМВ крепче и надёжнее и самое главное дешевле!!! а Самый дешёвый их этой 3-ки Мерседес!!!

Uhinrezha

не,ремонт ауди намного дороже мерса. тем более если дело коснется задней части ходовой у кваттро,хоть это и редко бывает

Zhovrgey

ну так я и говорю реально она очень дорогая((( а жаль может быть и купили бы 100-ку а так нет спасибо)))

Skijerg

Старые Ауди хороши, 100/45 к примеру)
Кто-то писал про Мерс из Турции. Не знаю, правда ли их там клепают. 211-й в Украине собирают тоже, Аудюхи украинские тоже есть и БМВ русские… Сборка мало влияет на качество авто, тем более крупноузловая.

Zhovrgey

С-202 собирали на Украине!!!

Nzea

насчет мерсов слышал что не в турции собирают,а вот где непомню =( есть немецкие образцы,а есть и не немецкие,хотя отличий особо нету.

Zhovrgey

галендвагена в Австрии

Shinor

Вроде бы в Польше был еще завод, если не ошибаюсь. И в Америке много мерсов собирают. SLR в Англии делают. В Индии хотели СП сделать, не знаю, сделали или нет.

Zhovrgey

а 221-го кажысь в германии собирают

Enovexey

АУДИ И ТОЛЬКО АУДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мерсы 5-7 лет появляется ржавчина а 15там вооще говорить не чего.задний привод тоже минус завышеная цена на детали. бмв тоже задний привод от бэхи кватро не дождешься прет конечно хорошо но и ржавеит быстро 15 лет вареные перевареные АУДИ соотношения цены и качество! на детали и авто.

кузов цинкованый 15-20 лет иногда в местах где биась только ржавеит а против квато ауди вооще не по прешь! зимой по льду и снегу как по рэльсам без шипов.

да и можно и просто передний привод взять что прогресивние заднего АУДИ рулит всегда и везде!!!!!!!!!!!!!! у нас в группе ауди-клуб автольбителей уже скоро 5000 человек а любителей бмв мерсов и ауди 7500 вот вам ответ!!!!!!!!

Zhovrgey

хахахха цена на детали завышена хахахха так это вот именно на Ауди и завышена!!!! и не надо ерунду говорить насчёт гнили в течении 5-7 лет!!! глупо !!!! после 15 лет появляется!!! нашей машине уже 13-год на подёмник поднимали машина в идеале нет ни капли ржавчины!!!!и как это понять*?????

(у нас в группе ауди-клуб автольбителей уже скоро 5000 человек а любителей бмв мерсов и ауди 7500 вот вам ответ!!!!!!!!)

Enovexey

я в сервисе работаю мерсы через одного как ближе к 10 годам уже видно начало карозии ауди 10 лет как девочка и запчасти на мерс заказываешь просто владельцев жалко у ауди цены как на 2110 примерно особенно 80 или а4 первый кузов.а понять просто любителей ауди 5000 а месов бмв и ауди 7500 вот и прикинь какую машину народ любит!

Uhinrezha

Кстати S600 и A6.0 первые 4 ТО ауди намного меньше берет. Но хотя это может уже наши дилеры с ума сходят, типо раз новый мерс то можно и побольше содрать.

Skijerg

на 600 масла-фильтра на плановом то поменять около 500 зелени

Uhinrezha

да,что то типо того

Zhovrgey

ну да 5000 а потом когда узнают цены на запчастья процентов 25 их продают!!!! просто уже было так с одним чуваком тоже кричал Ауди Ауди а потом продал её и сказал славу богу!! у него была А6 1998-го го да!!
ну а почему жи тода наш 13-ти летний Мерс ни капли гнили не имеет?

Uhinrezha

у вас тама погода от души)) тама даж 6ки наверн не гниют)) а в москве от гребаной соли все машины сыпятся

Zhovrgey

а ну вот отсюда и начнём!!! что у вас солью посыпают!!!

Zhovrgey

да и ездим мы на нём редко так стоит он обычно в гаражике)))) так как есть 2-я машина))

Uhinrezha

ну вот и мы про то- у нас оч ценится негнеющая машина))

Zhovrgey

да??? и скока можно за нашего попросить? он 1996-го года

Uhinrezha

500 тыщ полюбому можно попросить. а так конкретней надо смотреть

Zhovrgey

14 штук??? ну у вас и цены малы(((

Skijerg

в Украине в 1.5-2 раза дороже. Типа у нас одни буржуи))

Uhinrezha

сколько у вас С600 стоит?

Skijerg

в каком кузове? сейчас сложно сказать – кризис, цены прыгают.

Zhovrgey

нас предлогали 2000-го года 220-й 6-ти литровый 17500 !!! вобще 140-е 6-ти литровые дешевле чем V8 но если машина реально в идеале и за мотором следили как надо то 25 -30 спокойно !!!!

Skijerg

140 у нас в цене и врядли будут дешеветь, хотя может и упадут из-за новых налогов идиотских на объёмные моторы… 220-е до 2002 года неудачные…

Uhinrezha

сколько стоит А6 кваттра 2.5ТДИ 2000года? как найдете подскажите пожалуйста)

Skijerg

А6 тди 2000год не кваттро тип-троник, 150 тыс.км, все кроме кожи 22 000 у.е.

Zhovrgey

подорвалась на базаре 2.4 не знаю кватро или нет толи 1998-го толи 1997-го года 14700 !!!! а вот щас у меня знакомый перепродаёт машины кароче есть кабан 1998-го 3.2 лонг он нам назвал сумму 13 мы аж охуели!!! ну сразу подумали что пизда машине а он говорит в идеале мужику реально деньги нужны!!! а насчёт налогов ты что не слышал???? со 120-ти гр снизели на 40 а со 75-ти до 25 !!!!

Uhinrezha

ну это почти в ту же цену,спасибо)

Zhovrgey

а у вас Серёжа такую Ауди можно и за 15 найти правильно???

Uhinrezha

не, за 15 оч проблемно.

Skijerg

Снизили? Охуеть!)))

Zhovrgey

да?? а я сравнивал ваши цены и наши ваши на 30% дешевле чем наши в среднем

Uhinrezha

ну 2.5 тди за 22 тоже сложновато найти,я авант хочу

Skijerg

авант 2.5тди мех6, 99год, передний привод, высокая комплектация, 1 хозяин 20000у.е. пробег-хз

Uhinrezha

блин,дёшево. отвечаю. хрен поймешь где машины дешевле

Skijerg

В Европе 15-летние за спасибо отдают, у нас тысяч 9-11 за норм. марку д-е класса, за форды-опеля тыс. 7-8 где-то… у нас пробеги на машинах 400 000 км, нахуй она такая нужна?

Zhovrgey

та не Серёга реально цены дешевле у вас!!!

Uhinrezha

блин,может к вам машины перевозить?)) А100/Мерс Е2.4 за 7 тысяц )) пробег 200 тыщ . и у вас за 11 продавать)

Zhovrgey

Е-2.4 это либо 210-й либо 211-й ты что 7 тысяч???? не гони!!!

Skijerg

у нас 124 в более-менее норм состоянии 10 штук стоит.

Источник: https://norodex.wordpress.com/2010/07/30/%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83/

ПраваРешения
Добавить комментарий