Г-образные опоры для дорожных знаков
Г-образная опора для дорожных знаков используется для установки различных средств регулирования и организации движения на трассах, автострадах, прилегающей к дороге территории, подъездных путях, а также рядом с пешеходными переходами, которые не оборудованы специальными барьерными ограждениями.
На подобных конструкция могут быть размещены не только информационные указатели, но и светофоры, электронные табло, рекламные щиты, видеорегистратоы, видеокамеры и источники освещения.
Отличительной особенностью изделий такого типа является высокий уровень надежности, обеспечиваемый за счет использования сварки для соединения отдельных элементов.
Цены на дорожные опоры РМГ-1 и другие модели
РМГ-1 | 6,3 | 6,05 | 180 | 8 | 159 | 6 | 1 130 | 101 000 Заказать | 124 000 Заказать |
РМГ-2 | 6,3 | 6,05 | 219 | 8 | 180 | 8 | 1 400 | 126 000 Заказать | 154 000 Заказать |
РМГ-3 | 4,5 | 6,05 | 152 | 5 | 133 | 4 | 654 | 58 000 Заказать | 75 000 Заказать |
РМГ-4 | 4,5 | 6,05 | 159 | 6 | 152 | 5 | 787 | 70 000 Заказать | 91 000 Заказать |
Область применения и особенности опор РМГ
Выпускаемые нашей компанией рамные опоры для дорожных знаков модели изготавливаются с учетом всех современных отраслевых нормативов и требований ГОСТ, что гарантирует качество и прочность конструкции.
Мы ведем тесное сотрудничество с владельцами крупных коммерческих и промышленных предприятий Москвы, руководителями транспортных организаций, складскими структурами и коммунальными службами.
В процессе производства применяются высококачественные стальные сплавы, отличающиеся повышенной устойчивостью к химическим, биологическим и механическим воздействиям.
Г-образные опоры для дорожных знаков состоят из вертикальной стойки и ригеля. на котором располагается указатель. Поверхность изделий покрыта специальным антикоррозийным составом, что не только гарантирует стойкость к атмосферным осадкам, но и делает его внешний вид более привлекательным.
Применяемый в производстве металлопрокат обеспечивает оптимальный вес конструкции и дает возможность изготавливать различные по высоте и ширине сооружения.
Кроме того, полезным свойством стали является пластическая деформация, что позволяет компенсировать ударные волны, зачастую возникающие на автомобильных дорогах.
Преимущества наших дорожных Г-образных опор
Качественные, сетрифицированные материалы. | Несколько вариантов конструкции. | Высокая прочность, стойкость к повреждениям. | Устойчивость к атмсоферным осадкам и явлениям. | Простота обслуживания и ремонта. | Длительный срок службы в разных условиях. |
Купить опоры РМГ в «Дорзнак»
Решив купить Г-образную опору для знаков в нашей компании, вы сделаете удачное решение. Клиентам гарантируется:
- Четкое выполнение указанных в договоре обязательств;
- Соблюдение оговоренных с заказчиком сроков;
- Высокое качество изготавливаемых металлоконструкций и последующего монтажа дорожной Г-образной опоры РМГ;
- Доступные цены на выпускаемую продукцию;
- Предоставление гарантии и оперативное выполнение всех работ.
Дорожная Г-образная опора РМГ устанавливается непосредственно в грунт, что требует предварительной подготовки котлована, однако, в большинстве случае монтаж подобных металлоконструкций осуществляется с использованием специального основания, который состоит из бетона и металлического элемента. При необходимости изделие можно легко демонтировать без разрытия заложенного фундамента.
Примеры наших работ
Чтобы купить дорожную опору РМГ-1 или другой модификации, заказать изготовление подобной конструкции – оформите заявку на нашем сайте или позвоните менеджерам компании по телефонам из раздела Контакты. Также у нас вы можете приобрести пешеходные перильные ограждения, парковочные столбики и другие изделия для обустройства дорог и парковок.
Источник: http://www.dorznak33.ru/g_obraznye_opory.html
Опоры Г-образные
Высота опор (в точке закрепления знака/светофора): 6,0-7,2 м;
Вертикальная нагрузка (навесное оборудование): до 30 кг;
Наветренная площадь оборудования: не более 1,6 кв.м.
I/II | ОМГ-6,0-4,5(159) | 159 | 4,5 |
ОМГ-6,0-4,5(159) | 159 | 6,0 | |
III | ОМГ-6,0-4,5(159) | 159 | 4,5 |
ОМГ-6,0-6,0(219) | 219 | 6,0 |
I/II | ОМФ-7,2-4,6(219) | 219 | 4,5 |
ОМФ-7,2-6,1(219) | 219 | 6,0 | |
ОМФ-7,2-8,1(219) | 219 | 8,0 | |
III | ОМФ-7,2-4,6(219) | 219 | 4,5 |
ОМФ-7,2-6,1(219) | 219 | 6,0 | |
ОМФ-7,2-8,1(273) | 273 | 8,0 | |
IV | ОМФ-7,2-4,6(219) | 219 | 4,5 |
ОМФ-7,2-6,1(273) | 273 | 6,0 | |
ОМФ-7,2-8,1(273) | 273 | 8,0 |
* I-IV (0,17-0,48 кПа) ветровой район по СП 20.13330.2011.
Сэкономим за счет оптимального подбора продукции в рамках нормативных требований
Вопросы пересогласования проекта возьмем на себя
Работаем по системе поставки «точно в срок»
Обеспечим бесплатное хранение материалов на наших складах
Организуем доставку собственным автотранспортом по всей России
Связаться с персональным менеджером
Вашего проекта и получить расчеты в течение часа
Стандарт организации CTO 10690827-008-2016 распространяются на опоры для монтажа технических средств организации дорожного движения, предназначенные для применения на городских и внегородских автомобильных дорогах, мостовых сооружениях общего пользования.
Стандарт организации разработан в соответствии с требованиями Технического Регламента Таможенного Союза TP ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог» и следующих стандартов, обеспечивающих на добровольной основе соблюдение этих требований:
- ГОСТ Р 52289 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;
- ГОСТ 32948 «Дороги автомобильные общего пользования. Опоры дорожных знаков. Технические требования»;
- ГОСТ 32950 «Дороги автомобильные общего пользования. Опоры металлические дорожных знаков. Методы контроля».
В настоящем стандарте применены конструкции стоек дорожных знаков согласно типовой серии 3.503.9-80 Выпуск I «Опоры дорожных знаков, устанавливаемых у бровки земляного полотна».
Опоры предназначены для установки на дорогах и дальнейшего размещения на них технических средств организации дорожного движения, таких как дорожные знаки, малогабаритные светофоры (Т7), светильники или иного оборудования, не превышающего расчётной нагрузки. Опоры, выпускаемые по настоящему стандарту, применяются на автомобильных дорогах всех категорий, на участках всех групп дорожных условий согласно ГОСТ Р 52289.
Условные обозначения, применяемые в настоящем стандарте
Н – высота опоры, м;
L – вылет консоли относительно оси основания опоры, м;
h – высота основания опоры (глубина заделки в грунт), м.
Обозначения марки опоры
Условное обозначение опор состоит из разделенных дефисами буквенно-цифровых групп, порядок и значения которых соответствуют ГОСТ 32948.
Тип опоры:
Ф – ферма;
Г – Г-образная опора.
Исполнение несущей части опоры
159 – изготавливаемая из трубы диаметром 159 мм;
219 – изготавливаемая из трубы диаметром 219 мм;
273 – изготавливаемая из трубы диаметром 273 мм.
© 2017 – 2019 Предприятие “ПИК”
создание сайта
Нам важно знать ваше мнение!
Напишите свой отзыв о нашей работе, замечание по качеству обслуживания, продукции или оставьте пожелание, чтобы работа с нами становилась (или складывалась) более приятной, а качество продукции наилучшим
Форма обратной связи
Запрос отправлен, в ближайшее время мы с Вами свяжемся!
Оставить заявку
Вы еще не добавили товары в корзину
Введите Ваши данные
Запрос отправлен, в ближайшее время мы с Вами свяжемся!
Источник: https://pik.com/d-shaped-supports/
Рамные опоры для дорожных знаков
› Светофорные опоры › Рамные опоры: РМТ, РМП, РМГ
Компания «Знак-Трейд СПб» занимается производством и реализацией рамных металлических опор для размещения дорожных знаков. У нас Вы можете купить сертифицированную продукцию по выгодной цене.
Рамные металлические опоры используются для установки над проезжей частью автодорог следующих конструкций: типовых дорожных знаков, знаков индивидуального проектирования (ЗИП) и указателей, щитов с информацией, видеокамер и датчиков движения, электронных и светодиодных щитов. Конструкции разрабатываются с соблюдением требований ТУ и ГОСТов.
Рамные металлические опоры выпускаются трёх видов — П-,Г-,Т-образные (РМП, РМТ и РМГ). Производятся как в двухригельном, так и в одноригельном исполнении.
РМП – рамы металлическиеП-образные | РМГ – рамы металлическиеГ-образные | РМТ – рамы металлическиеТ-образные |
К общим преимуществам всех видов РМО для установки дорожных знаков относятся:
- универсальность и надежность. Конструкции могут эксплуатироваться в различных климатических районах РФ, на автодорогах с первой по третью категории. РМО предназначены для применения в Iа–IV ветровых районах;
- антикоррозийная защита. Поверхность пространственной металлической опоры защищена от коррозии методом горячего цинкования по ГОСТ 9.307-89. Контроль качества защитного покрытия от коррозии по СП 72.13330.2016 г. Стандартная толщина цинкового покрытия — от 80 до120 мкм;
- долгий срок службы.
Прайс на РМО
Марка рамы | Длина, м | Высота, м | d стойки, мм | S*, мм | d пояса, мм | S* пояса, мм | Масса, т |
Рамы металлические типа РМП | |||||||
РМП1 | 15,75 | 6,6 | 180 | 8 | 159 | 8 | 2,566 |
РМП2 | 15,75 | 6,6 | 219 | 8 | 180 | 8 | 2,94 |
РМП3 | 17,5 | 6,6 | 159 | 6 | 152 | 5 | 1,9 |
РМП4 | 17,5 | 6,6 | 219 | 8 | 159 | 6 | 2,693 |
РМП5 | 17,5 | 5,95 | 159 | 6 | 152 | 5 | 1,837 |
РМП6 | 17,5 | 5,95 | 180 | 8 | 159 | 6 | 2,362 |
РМП7 | 19,25 | 6,6 | 219 | 8 | 159 | 8 | 3,081 |
РМП8 | 19,25 | 6,6 | 245 | 8 | 180 | 8 | 3,501 |
РМП9 | 21 | 6,6 | 159 | 8 | 152 | 5 | 2,305 |
РМП10 | 21 | 6,6 | 219 | 8 | 159 | 8 | 3,218 |
РМП11 | 21 | 5,95 | 159 | 6 | 152 | 5 | 2,031 |
РМП12 | 21 | 5,95 | 180 | 8 | 159 | 8 | 2,886 |
РМП13 | 22,75 | 6,6 | 219 | 8 | 159 | 8 | 3,373 |
РМП14 | 22,75 | 6,6 | 273 | 9 | 219 | 8 | 4,512 |
РМП15 | 22,75 | 6,6 | 159 | 8 | 152 | 5 | 2,376 |
РМП16 | 22,75 | 6,6 | 219 | 8 | 159 | 8 | 3,353 |
РМП17 | 24,5 | 5,95 | 159 | 8 | 159 | 6 | 2,64 |
РМП18 | 24,5 | 5,95 | 219 | 8 | 159 | 8 | 3,382 |
РМП19 | 26,25 | 6,6 | 245 | 8 | 180 | 8 | 3,999 |
РМП20 | 26,25 | 6,6 | 299 | 9 | 245 | 8 | 5,337 |
РМП21 | 28 | 5,95 | 180 | 8 | 159 | 6 | 2,984 |
РМП22 | 28 | 5,95 | 219 | 8 | 180 | 8 | 3,879 |
Рамы металлические типа РМТ | |||||||
РМТ1 | 6,3 | 6,05 | 219 | 8 | 159 | 6 | 1,583 |
РМТ2 | 6,3 | 6,05 | 245 | 8 | 180 | 8 | 1,953 |
РМТ3 | 4,5 | 6,05 | 159 | 6 | 133 | 4 | 0,884 |
РМТ4 | 4,5 | 6,05 | 180 | 8 | 152 | 5 | 1,154 |
Рамы металлические типа РМГ | |||||||
РМГ1 | 6,3 | 6,05 | 180 | 8 | 159 | 6 | 1,058 |
РМГ2 | 6,3 | 6,05 | 219 | 8 | 180 | 8 | 1,328 |
РМГ3 | 4,5 | 6,05 | 152 | 5 | 133 | 4 | 0,582 |
РМГ4 | 4,5 | 6,05 | 159 | 6 | 152 | 5 | 0,715 |
Рамные металлические П-образные опоры РМП
Этот вид опорной продукции имеет П-образную форму, поэтому может устанавливаться от одной стороны проезжей части до другой или от крайнего левого ряда до обочины. Выбор размещения зависит от условий движения по автотрассе.
РМП-опоры различаются между собой габаритами стоек и поясов, шириной пролета, высотой и массой конструкции. Ширина между двумя рамными опорными столбами может варьироваться от 15 до 30 метров, а высота изделия — от 6 метров.
Рамные металлические Г-образные опоры
Конструкция представляет собой Г-образную стойку для крепления знака или указателя. Размещается с одной стороны дороги.
РМГ-опоры для дорожных знаков различаются массой конструкции, высотой, размерами поясов и стоек. Длина вылета ригеля варьируется от 4,5 до 6,5 метров, высота стойки — от 6 м.
В нашей компании Вы можете заказать все виды дорожных металлических опор рамного типа с доставкой и установкой на объекте. Гарантируем высокое качество продукции и доступные цены
Источник: http://energo-com.com/index/ramnye_opory_dlja_dorozhnykh_znakov/0-686
Рамные металлические опоры
Рамные металлические опоры
Опоры рамные металлические служат для размещения технических средств организации дорожного движения над проезжей частью.
Рамные опоры предназначены для установки технических средств организации дорожного движения (ТСОДД), таких как:
знаков дорожных как стандартных, так и знаков индивидуального проектирования;
светофоров;
камер фото- и видеофиксации.
Рамные опоры: РМТ, РМП, РМГ
Рамные металлические опоры (РМП, РМТ, РМГ) для крепления дорожных знаков, щитов, светофоров – это опора, состоящая из системы ригелей и стоек, жестко соединенных между собой, которые образуют раму. В зависимости от места установки, величины нагрузки, а также других условий, рамные опоры изготавливаются одиночные или же объединенные в башенную опору.
Учитывая конструкцию рамы металлической, их разделяют на:
Г-образную опору
Т-образную опору
П-образную опору
Цены на опоры РМГ
Эскиз | Марка рамы | Размеры | Вес | Цена руб.(c НДС) (грунт ГФ-21) | Цена руб.(c НДС) (горячий цинк) | ||||
L, м | H, м | стойка | пояс | ||||||
d, мм | s, мм | d,мм | s, мм | кг | |||||
РМГ-1 | 6,3 | 6,05 | 180 | 8 | 159 | 6 | 1 130 | 101 000 | 124 000 |
РМГ-2 | 6,3 | 6,05 | 219 | 8 | 180 | 8 | 1 400 | 126 000 | 154 000 |
РМГ-3 | 4,5 | 6,05 | 152 | 5 | 133 | 4 | 654 | 58 000 | 75 000 |
РМГ-4 | 4,5 | 6,05 | 159 | 6 | 152 | 5 | 787 | 70 000 | 91 000 |
Цены на опоры РМТ
Эскиз | Марка рамы | Размеры | Вес | Цена руб.(c НДС) (грунт ГФ-21) | Цена руб.(c НДС) (горячий цинк) | ||||
L, м | H, м | стойка | пояс | ||||||
d, мм | s, мм | d,мм | s, мм | кг | |||||
РМТ-1 | 6,3 | 6,05 | 219 | 8 | 159 | 6 | 1 727 | 155 000 | 193 000 |
РМТ-2 | 6,3 | 6,05 | 245 | 8 | 180 | 8 | 2 097 | 178 000 | 228 000 |
РМТ-3 | 4,5 | 6,05 | 159 | 6 | 133 | 4 | 1 028 | 90 000 | 115 000 |
РМТ-4 | 4,5 | 6,05 | 180 | 6 | 152 | 5 | 1 298 | 117 000 | 141 000 |
Цены на опоры РМП
Эскиз | Марка рамы | Размеры | Вес | Цена руб.(c НДС) (грунт ГФ-21) | Цена руб.(c НДС) (горячий цинк) | ||||
L, м | H, м | стойка | пояс | ||||||
d, мм | s, мм | d,мм | s, мм | кг | |||||
РМП-1 | 15,75 | 6,600 | 180 | 8 | 159 | 8 | 2 782 | 240 000 | 305 000 |
РМП-2 | 15,75 | 6,600 | 219 | 8 | 180 | 8 | 3 156 | 260 000 | 343 000 |
РМП-3 | 17,5 | 6,600 | 159 | 6 | 152 | 5 | 2 116 | 176 000 | 230 000 |
РМП-4 | 17,5 | 6,600 | 219 | 8 | 159 | 6 | 2 909 | 250 000 | 315 000 |
РМП-5 | 17,5 | 5,950 | 159 | 6 | 152 | 5 | 2 053 | 180 000 | 223 000 |
РПМ-6 | 17,5 | 5,950 | 180 | 8 | 159 | 6 | 2 578 | 220 000 | 275 000 |
РМП-7 | 19,25 | 6,600 | 219 | 8 | 159 | 8 | 3 297 | 290 000 | 358 000 |
РМП-8 | 19,25 | 6,600 | 245 | 9 | 180 | 8 | 3 717 | 320 000 | 405 000 |
РМП-9 | 21,0 | 6,600 | 159 | 8 | 152 | 5 | 2 521 | 220 000 | 275 000 |
РМП-10 | 21,0 | 6,600 | 219 | 8 | 159 | 8 | 3 434 | 295 000 | 368 000 |
РМП-11 | 21,0 | 5,950 | 159 | 6 | 152 | 5 | 2 247 | 195 000 | 245 000 |
РМП-12 | 21,0 | 5,950 | 180 | 8 | 159 | 8 | 3 102 | 265 000 | 335 000 |
РМП-13 | 22,75 | 6,600 | 219 | 8 | 159 | 8 | 3 589 | 305 000 | 385 000 |
РМП-14 | 22,75 | 6,600 | 273 | 10 | 219 | 8 | 4 728 | 410 000 | 505 000 |
РМП-15 | 22,75 | 6,600 | 159 | 8 | 152 | 5 | 2 592 | 221 000 | 283 000 |
РМП-16 | 22,75 | 6,600 | 219 | 8 | 159 | 8 | 3 569 | 295 000 | 386 000 |
РМП-17 | 24,5 | 5,950 | 159 | 8 | 159 | 6 | 2 856 | 245 000 | 310 000 |
РМП-18 | 24,5 | 5,950 | 219 | 8 | 159 | 8 | 3 598 | 315 000 | 390 000 |
РМП-19 | 26,25 | 6,600 | 245 | 8 | 180 | 8 | 4 215 | 365 000 | 455 000 |
РМП-20 | 26,25 | 6,600 | 299 | 9 | 245 | 8 | 5 553 | 495 000 | 600 000 |
РМП-21 | 28,0 | 5,950 | 180 | 8 | 159 | 6 | 3 272 | 290 000 | 358 000 |
РМП-22 | 28,0 | 5,930 | 219 | 8 | 180 | 8 | 4 167 | 365 000 | 455 000 |
Источник: http://www.tsdd.ru/ramnye_opory.html