Как оформить рисунок на выставку в школу

Как оформить рисунок на выставку в школу

Как оформить рисунок на выставку в школу

Пинборды можно делать любого цвета и размера, чтобы они вписались в пространство детской. Это хороший инструмент организованного хранения для любителей чистоты и порядка.

Клипборд — доска с зажимом для бумаги. Обычно их используют, чтобы было удобно писать на ходу, на весу или для выступлений перед аудиторией. Но они подойдут и для организации выставки детских работ. Клипборды бывают разными по размеру и цвету, их легко сделать самим из картона, фанеры и зажимов. Они удобны для организации сменной творческой выставки и хорошо организуют пространство.

9 Воспользуйтесь пробковой доской

Пробковое покрытие славится экологичностью и отлично подходит для детской комнаты по тактильным свойствам. Мягкая настенная пробка — хороший вариант для размещения детских рисунков на кнопках.

Внимание

На них можно прикрепить рисунки, приклеить изделия из пластилина и разместить на крючках на свободной стене детской или в необходимых местах для естественного детского декора.

14 Используйте сетку

Сетчатый борд с маленькими декоративными прищепками поможет организовать выставку рисунков в детской.

15 Поставьте узкий стеллаж для книг

Стеллажи и полки для детских книг, на которых книги размещаются не корешком, а лицевой стороной к ребенку, также подойдут для выставки детских рисунков и поделок.

И напоследок совет, как сохранить все детское творчество, но избавиться от вороха накопившейся бумаги и объемных поделок. Самые трогательные и милые поделки и рисунки складывайте в папку или отдельную коробку.

Их так интересно разглядывать спустя время.

Маркерная краска подходит для самостоятельного применения, но сложнее грифельной краски в нанесении. Необходимо добиться ровного прокраса без подтеков и наплывов.

12 Сконструируйте стену из досок

Настенный декор из досок стал популярен с развитием эко-стилистики в интерьере.

Он также уместен и в детской комнате. Вместо искусственного ламината, который со временем перешел и на стены, предлагаем разместить на стене в детской натуральные обработанные или окрашенные доски. Это экологичный вариант, который подходит для детей.

На доски будут хорошо крепиться творческие работы на кнопки или на скотч.

13 Подвесьте дощечки

Вариантом деревянной стены могут стать подвесные дощечки с обработанными краями.

Как оформить рисунок на выставку в школу своими руками

Важно

Этот вариант универсален как и вариант с сотами, и в любое время может быть дополнен новыми разномасштабными вариациями, а еще подобные полки можно сделать своими руками.

6 Поставьте стеллажи в виде животных

Разновидностью обычного стеллажа для детской может стать подвесной или напольный стеллаж в виде животного. На таких стеллажах можно хранить не только поделки, но и детские игрушки, книжки и игры.
Они и привлекают внимание и покажут выставленные на них поделки в лучшем свете.

7 Повесьте пинборд

Пинборд — это рама с различными вставками, которые можно комплектовать по желанию. Доска может иметь мягкое покрытие для крепления рисунков кнопками, покрытие магнитной краской для использования магнитов, а также полки, интегрированные стаканы под карандаши и кисточки, функциональные кармашки.

Как оформить рисунок на выставку в школу в 1 класс

Пробкой можно оклеить часть стены, выступа или нишу, а также из нее можно вырезать фигуры и разместить в виде панно или отдельных элементов на свободной стене детской.

10 Покрасьте стену грифельной краской с магнитным покрытием

Грифельное покрытие отличный способ дать волю художественным способностям ребенка без использования бумаги. Грифельные или меловые доски могут иметь в основе магнитное покрытие и дополнительно использоваться как место для крепления поделок и бумажных рисунков магнитами.

Меловую краску можно использовать на фигурных досках, на одной из стен детской или на ее части.

11 Установите маркерную доску

Детям, которые любят рисовать фломастерами, подойдет магнитно-маркерная доска или аналогичная краска. На ней можно рисовать цветными маркерами, а также крепить бумажные рисунки магнитами.

Как оформить рисунок на конкурс в школу

Хотелось бы сегодня поговорить об одном из важнейших направлений в развитии наших детей. Это живопись, уроки рисования для наших маленьких художников.
Ведь очень важно развивать в них творческую жилку, чувство цвета, моторику пальцев. И очень важно показать своим детям, что результаты их стараний нам не безразличны, что мы очень довольны их творчеством.

Обычно, мы с любовью храним рисунки где-то неподалеку в ящике, что бы в один прекрасный день достать их, и вспомнить, как когда-то наши уже повзрослевшие дети были малышами и только-только начинали свои первые пробы кисточкой или карандашами на листке бумаги.

Но пока дети еще не выросли, важно знать, что правильная организация уроков живописи дома весьма полезна. Когда дети рисуют, они развивают свое мышление, воображение и терпение.

Трогательные детские рисунки и поделки из пластилина, картона и подручных средств столь милые и емкие по трудозатратам, что рука не поднимается их выкинуть или убрать в шкаф. Творчество требует лицезрения и почестей за проделанную работу.

Чтобы простимулировать ребенка, нужно выставлять его произведения на показ. Сделать это можно креативно — так, чтобы комната приобрела дополнительный авторский декор.

1Обрамить в рамы

Самые лучшие, любимые и необыкновенные детские рисунки и аппликации поместите в рамы и найдите для них лучшее место в комнате.

Другие рисунки расположите рядом и периодически заменяйте на новые.

2 Сделайте коллаж

Разместите разномасштабные работы в виде коллажа, смешивая вертикальные и горизонтальные поделки.

Прищепки также могут крепиться к узким деревянным брусам на стене.

4 Возьмите полки в виде сот

Геометричные полки впишутся в любой интерьер и помогут организовать выставку объемных детских работ из пластилина, картона и других подручных средств.

Полки в виде сот легко комбинировать друг с другом и дополнять новыми по необходимости.

Чаще всего они выполняются из дерева и окрашиваются в разные цвета, но есть варианты из металла, которые подойдут в подростковые детские комнаты.

5 Сделайте фигурные полки

Детские деревянные полки могут выглядеть творчески и украшать интерьер комнаты, дополняя ее по смыслу. В скандинавских детских хорошо смотрятся полочки в виде гор или вигвамов, окрашенные в светлые тона.
Полки в виде облаков и животных подойдут в любую детскую. Различные вариации домиков-полок также впишутся в любой дизайн.

Если поделок много, вешайте их с небольшим перехлестом друг на друга, создавая тем самым визуальную многослойность и целостность коллажа.

По возможности выделите часть стены, на которую ребенок сам будет прикреплять работы на уровне своего роста, используя, например, двухсторонний скотч. Коллаж понравится детям постарше.

Подростки будут дополнять его интересными изображениями, превращая коллаж в настоящий арт-объект.

3 Используйте веревки и прищепки

Удобная и простая организация выставки детских работ — натянуть веревочки или световые гирлянды и прикрепить к ним декоративные прищепки. Дети помладше будут вешать туда поделки, а дети постарше — смешивать творческие работы и фотографии себя и своих друзей. Веревочки не обязательно развешивать по стенам, можно натянуть их внутри рамы.

Несколько советов:

Как бы Вы не собрались организовать детские рисунки, перед тем как отправить их на хранение удостоверьтесь, что не забыли подписать проект, возраст или категорию, а также иную полезную информацию о работе.

Вам кажется, что Вы будете всегда помнить в какой момент сделан рисунок, но поверьте мне, все помнить не возможно. В конечном счете Вы можете забыть. Поэтому лучше, если работы будут отсортированы и промаркированы.

Как вариант, Вы можете прикрепить к коробке или папке, где храните работы фотографию Вашего ребенка, чтобы не забыть кто из Ваших чад нарисовал ту или иную работу.

Москва и МО С-Петербург и ЛО Бесплатный звонок по России

Источник: https://kbzalog.ru/kak-oformit-risunok-na-vystavku-v-shkolu

15 способов организации выставки детских рисунков

Как оформить рисунок на выставку в школу

Полагаю в любом доме, где есть дети должно быть место для выставки детских рисунков. Возможно Вы все еще используете для этого дверь холодильника, а может быть отвели под детское творчество целую стену в доме.

Независимо от того, что это за место, Вы можете всегда посмотреть на работы своего любимого чада, восхититься ими и гордиться его успехами.

После того, как выставка переполнится, часть работ придется снять для того, чтобы появилось место для новых. 

Ваша выставка детских рисунков не должна быть необычной или стоить много денег. Вы можете использовать бумажный скотч, фоторамки или другие средства для временного крепления. 

Давайте посмотрим и вдохновимся возможными вариантами. Быть может Вы решите, что стоит по-другому оформить Вашу выставку.

Для любимого искусства, которое Вы хотели бы сохранить в течение более длительного времени, используйте простые, недорогие рамки. Полки для выставки работ – еще один простой способ выставить работы Вашего юного художника, их также просто заменить при необходимости. 

Если Вы намерены менять  работы достаточно часто, можно воспользоваться деревянными вешалками от Икеа.

Этот деревянный дисплей для выставки детских работ довольно легко сделать самостоятельно.

Планшеты для записей можно покрасить или задекорировать, чтобы они вписались в любой интерьер, а детские работы довольно просто менять время от времени.

В качестве дисплея можно использовать магнитную доску. Сделать ее довольно просто. Лист металла, рамка, а при желании можно покрасить или отделать тканью.

Для разнообразия добавьте к Вашей выставке немного пространства для творчества, покрыв стену или повесим грифельную доску под дисплеем, ведь выставка рисунков вдохновляет не только Вас, но и Вашего ребенка.

Если пространства для работ не очень много, отсканируйте работы, оформите как миниатюры и распечатайте.

Вы можете оформлять любимые рисунки также в виде альбома. Используйте этот шаблон и сохраняйте Ваши работы их года в год.

Если же у Вас  ну очень много рисунков, Вы можете даже создать свое собственное подарочное издание работ Вашего ребенка для бабушек, дедушек.

Тарелки, подносы? Почему бы и нет?

Яркие ленты или веревочки и прищепки также отлично послужат в качестве дисплея.

Рамка, веревочки и выставка готова:

Дисплей можно соорудить и не на стенах, а сделать что-то подобное из обычной толстой проволоки, дерева или что есть в наличии:

Прикрепите к стене деревянные рейки к которым можно крепить рисунки:

Несколько советов:

Как бы Вы не собрались организовать детские рисунки, перед тем как отправить их на хранение удостоверьтесь, что не забыли подписать проект, возраст или категорию, а также иную полезную информацию о работе.

Вам кажется, что Вы будете всегда помнить в какой момент сделан рисунок, но поверьте мне, все помнить не возможно. В конечном счете Вы можете забыть. Поэтому лучше, если работы будут отсортированы и промаркированы.

Как вариант, Вы можете прикрепить к коробке или папке, где храните работы фотографию Вашего ребенка, чтобы не забыть  кто из Ваших чад нарисовал ту или иную работу. 

Можно создать несколько коробок, одну, в которую Вы будете складывать наиболее понравившиеся работы и которые хотели бы сохранить на память. Вторую для временного хранения, для того, чтобы Ваш ребенок мог улучшить рисунок в течение учебного года. Так Вы сможете сравнить рисунки, поразмышлять вместе с детьми как их можно усовершенствовать.     

Посоветуйтесь с Вашими детьми и разбейте работы, которые бы Вы хотели сохранить на категории. Не держите работы, которые нет смысла хранить. Определите критерии вместе с детьми. Иногда в глазах детей некоторые работы, которые могут нам не приглянуться, смотрятся особым образом.

Вы можете считать, что эти рисунки можно выбросить, а Ваши дети – совсем наоборот. Нет ничего хуже, если Вы выбросите какую-то детскую работу, а ребенок попросит показать ее через какое-то время.

Определять вместе с детьми стоящие работы и рисунки, которые можно выбросить – это тоже обучение, ведь нельзя сохранить все. 

Сделайте фотографии лучших художественных работ. Часто дети готовы растаться с какими-то работами, если знают, что у Вас есть их фотографии. Создайте отдельную папку на компьютере, где будете хранить такие работы и время от времени просматривать их вместе с детьми.

Создайте вложенные папки и рассортируйте фотографии рисунков по категориям для быстрого поиска. Не забудьте о названиях файлов или даже запишите в текстовой файл название, имя ребенка, создавшего работу и дату создания или возраст ребенка.

Такие фотографии Вы можете также использовать, чтобы создать подарочные календари, плакаты или фотоальбомы для себя или своих родственников.

Сделайте видео! Снимите, как Ваш ребенок рисует, лепит или делает аппликацию. Дети очень любят смотреть на себя и свое творчество. Сделайте небольшие видео, также сохраните эти файлы на компьютере.

Вы можете в дальнейшем, используя несложные программы скомпоновать эти короткометражки в небольшой фильм, записав его на диск для домашнего просмотра на ТВ.

  Как приятно оглянуться назад, не правда ли?

“,”author”:”Автор: pinki”,”date_published”:”2019-12-25T16:52:00.000Z”,”lead_image_url”:”https://3.bp.blogspot.com/-CG2FeueCMIA/UhEC7OLM7oI/AAAAAAAAB7U/Gq4ZIyzrjNs/w1200-h630-p-k-no-nu/15+%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2+%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82.jpg”,”dek”:null,”next_page_url”:null,”url”:”http://homelifeorganization.blogspot.com/2013/08/15.html”,”domain”:”homelifeorganization.blogspot.com”,”excerpt”:”Cоветы по организации дома, планированию, декорированию, ремонту, хранению.”,”word_count”:737,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}

Источник: http://homelifeorganization.blogspot.com/2013/08/15.html

Как организовать выставку детских работ дома? Коллекция ярких идей

Как оформить рисунок на выставку в школу

По методике Тепляковой очень важно сделать дома выставку работ ребенка. Ведь так здорово, когда ваши с малышом труды получают социальное одобрение. И в конце концов, это просто красиво! Мы собрали большую коллекцию идей для оформления выставки, в которой вы обязательно найдете что-нибудь подходящее для себя.

Как хочется воскликнуть «Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!», когда кроха создает свой первый шедевр. Время идет, фантазия бурлит, вдохновению нет предела, и очень скоро восторг сменяется насущным вопросом: что же теперь делать с этим добром? Предлагаем организовать выставку творческих работ малыша.

Персональная выставка – необычное событие в жизни семьи и отличная идея проведения досуга вместе с малышом. В процессе такой деятельности создается особая творческая атмосфера, в которой ребенок и родители получат мощный стимул для раскрытия потенциала креативности. На открытие можно пригласить друзей и родственников. Внимание и поддержка близких – лучший мотиватор вдохновения.

При организации выставки работ маленького ребенка стоит думать, в первую очередь, о том, насколько это удобно и безопасно. Вы будете довольно часто подходить к выставке, поэтому избегайте слишком сложных или ненадежных конструкций. Самый простой и надежный вариант: натянуть веревочки и прикреплять работы прищепками.

Именно с него мы и рекомендуем Вам начать!

А дальше вы можете дать волю своей изобретательности и фантазии! Вместо прищепок можно использовать обычные канцелярские скрепки.

Также детские рисунки можно просто прикрепить скотчем к обоям или двери. Или английскими булавками к обоям или занавескам.Магнитами к холодильнику. Жаль стены, холодильник? Можно приобрести пробковую или магнитную доску. Много места она не займет, а рисунков поместится достаточно.   Также можно использовать рейки или доску со специальными креплениями. Смотрится вполне эстетично. Вместо ниточки используйте обычный карниз для штор. Рисунки и поделки на ниточках можно крепить как к самому карнизу (карнизам), так и создавать целые композиции из подручных материалов. Замена карнизу и более креативная идея – разместить рисунки на вешалках для брюк. Кстати, можно дать вторую жизнь старой раскладушке :) Не только выставлять, но и хранить рисунки можно в специально изготовленных кармашках. Кармашки из больших конвертов можно разместить на ватмане или приклеить конверты вертикально (один под другим), отвернув язычки. Также кармашки можно сшить. Здесь же можно хранить и принадлежности для творчества. Отличный вариант – использовать в качестве своеобразного стенда задекорированную ветвь дерева или необычную фигуру из проволоки. Рамками для работ могут послужить раскрашенные в разные цвета подносы и тарелки. Можно придумать и другие неординарные способы выставки, например, использовать обычные коробки или календарь. Выставка на стендах традиционна, можно придумать вариант и пооригинальнее. Стенды же могут быть не только прямоугольными, но и круглыми. Купите несколько обручей и обтяните их тканью светлых тонов (кремовый, розовый, бежевый). Стенды могут быть в виде яблок, ягод, разноцветных шариков. Поскольку они достаточно легкие, повесить их можно на самоклеющиеся цветные крючки.

Более затратные варианты: купить специальные полочки, оформить рисунки в фоторамки или фотопанно. Достаточный ассортимент есть в магазинах Икеа. Специальные раздвижные системы для рисунков предлагает фирма Националь.

В процессе выставки какие-то рисунки и поделки можно подарить гостям, если малыш согласится, а какие-то убрать на хранение. Что именно сохранить планируйте вместе с ребенком. Разберите рисунки и поделки, подпишите, придумайте название, если не сделали этого раньше.

Хранить рисунки можно в папках-скоросшивателях, создавая тем самым архив творений, в специальных пластиковых контейнерах, боксах или в обычных коробках из-под обуви.

А вот ещё один очень интересный вариант – полотенцедержатель, кольца и файлы. Удобно и современно.

С поделками, скорее всего, будет труднее, так как они имеют свойство ломаться, поэтому здесь подойдет фотоархив в электронном виде. Рисунки так же можно сфотографировать или отсканировать.

Как еще можно использовать рисунки малыша?

  • Сейчас фотомастерские и фотосалоны предлагают массу вариантов фотоподарков. Можно заказать кружку, тарелку, подушку, плед и т.д., а в качестве фото использовать сканы рисунков малыша. Это будет замечательный подарок для близких.
  • Некоторые рисунки можно использовать для настольной игры: наклеить рисунок на картон и разрезать на кусочки – получится отличный паззл.
  • Рисунки могут стать хорошим вариантом упаковочной бумаги для подарков или послужить оформлением для коробок, в которых будут храниться все те же рисунки.

Вариантов, что делать с детскими рисунками, много, за вами остается выбрать свой и начать действовать. Дерзайте! И помните: время, проведенное с малышом, бесценно!

Ольга Чупарина

Источник: https://www.galka-igralka.ru/content/articles/stoit-sdelat/kak-organizovat-vystavku-detskikh-rabot-doma

Выступление

Как оформить рисунок на выставку в школу

МишинаТатьяна Юрьевна

Педагог-организатор

МБУДО «Центр «Созвездие»

Шатурскогомуниципального района Московскойобласти

Возраст:взрослые

СЛАЙД1

Добрыйдень, уважаемые коллеги.

Сегоднямне бы хотелось обсудить тему правильногооформления детских творческих работ,представляемых вами на конкурсы в центр«Созвездие».

Прежде всего, я вижунеобходимость напомнить, что работы,занявшие места в районных этапахконкурсов, направляются в оргкомитетыконкурсов различного уровня для участияв последующих этапах.

Требования,предъявляемые к оформлению на данныхэтапах очень строги, и неправильнозаполненные пункты заявки влекут засобой снятие работы с конкурса. Чтобыэтого не произошло, я хочу заостритьваше внимание на некоторых моментахподготовки работ к конкурсу.

Итак,начнем.

СЛАЙД2

Вправом верхнем углу Заявки необходимоуказать сокращенное наименованиеобразовательного учреждения. Такжедолжна быть подпись директора и печать.

Хочу обратить внимание на следующее, ккаждому Положению о районном этапеконкурса прикладывается образец заявки,в которую заносится вся нужная информацияоб участнике и его творческой работе.Но, не стоит забывать, что это приложениек Положению – это ОБРАЗЕЦ и штамп нужнодорабатывать.

Часто приходится узнаватьучреждение-отправителя заявки по печати,которая порой бывает не четко поставлена.Что затрудняет подготовку заявки дляучастия в этапах более высокого уровня.

СЛАЙД3

Пунктызаявки «Дата рождения» и «Год рождения»,а также «Класс» и «Возраст». Как выпонимаете, каждый из этих пунктов несётв себе разную информацию.

Вышестоящиеоргкомитеты конкурсов требуют те данные,которые им необходимы, то есть, мы,организаторы муниципальных этапов,должны представить точную информацию.

Обзвон школ для выяснения полной датырождения ребенка и высчитывание возрастапо указанному классу отнимает время итакже затрудняет подготовку областнойзаявки.

СЛАЙД4

Пунктзаявки «Домашний адрес (с индексом)».Некоторые учреждения попросту игнорируютданный пункт. Другие указывают тольконазвание населенного пункта. Редко ктопишет индекс. Просьба указывать полныйпочтовый адрес, чтобы мы вас не беспокоилилишний раз и не отрывали вас от вашейработы.

СЛАЙД5

Далеехочется обратить внимание на творческиеработы, которые помимо бумажноговарианта, должны быть также представленыи на информационном носителе. В основномконкурсы, требующие представление работв электронном варианте, подразумеваютиспользование дисков CD-Rлибо CD-RWформата. Не нужно приносить информациюна флэш-накопителях.

Мы не имеемвозможности перезаписывать информациюна диски, в связи с отсутствием на этодополнительного финансирования. Дискиследует представлять в коробках иликонвертах для дисков, с обязательнымуказанием конкурса, названия работы,фамилии, имени участника и наименованиемобразовательного учреждения.

Допускаетсявложение подписанного диска без коробкив файл как приложение к письменнойработе в общей папке.

СЛАЙД6

Переходимк вопросу оформления письменной работы.Требования к письменным работам вбольшинстве случаев уже давно сталистандартными.

Аименно:

  1. Шрифт работы должен быть Times New Roman.

  2. Размер шрифта 14.

  3. Междустрочный интервал 1,5, так называемый полуторный интервал.

  4. Страницы должны быть пронумерованы, кроме титульного листа, который считается листом пронумерованным как первый.

Бывает,что в требованиях Положения используетсятермин «сквозная нумерация».

Что этотакое? Сквозная нумерация – это значит,что она не начинается с единицы в каждомразделе, а нумерация во всей совокупностиразделов возрастает от единицы допоследней цифры, сквозь границы разделов,то есть нумерация непрерывная напротяжении всей письменной работы(например, реферата).(http://otvet.mail.ru/question/33854762)

Такжеобращайте внимание на количество листовписьменной работы. Не приветствуютсяработы, содержащие больше или меньшеуказанного в Положении конкурсаколичества листов. Письменная работаможет дополнительно содержать приложения.

Членыжюри рекомендуют перед представлениемна конкурс отдавать письменные работына проверку учителям русского языка.Некоторые работы содержат большоеколичество орфографических и пунктуационныхошибок.

СЛАЙД7

Какправильно должна быть оформлена работана конкурс рисунков или декоративно-прикладноготворчества? К поделке должна бытьприкреплена этикетка, содержащаяследующую информацию:

  1. Название работы.

  2. Фамилия, имя (иногда отчество) участника, класс/возраст.

  3. Название образовательного учреждения.

  4. Фамилия, имя, отчество классного руководителя, либо педагога, готовившего участника к конкурсу, его должность.

  5. Творческое объединение (в случае дополнительного образования).

СЛАЙД8

Нарисунок данная этикетка приклеиваетсяк паспарту в правом или левом нижнемуглу, в зависимости от пунктов Положенияо конкурсе. Этикетка не должна закрыватьрисунок. Паспарту для конкурсов рисунковдолжно быть белого цвета.

Чтотакое паспарту? Паспарту – это плотныйкартон (или другой аналогичный материал),обрамляющий рисунок, картину, фотографиюили другое произведение изобразительногоискусства.

Паспарту облегчает восприятиепроизведения, помогая зрителюсконцентрировать свое внимание наизображении.

Изготавливается паспартупо определенной схеме (материал дляраздачи «схема изготовления паспартудля рисунка»). СЛАЙД 9

Допускаетсявместо паспарту наклеивание рисункана плотную белую бумагу большего формата,достаточного для крепления этикетки,но не менее 2-х сантиметров.

СЛАЙД10

Поговоримо фотоконкурсах. Также как и в письменныхконкурсах, здесь работы должны бытьпредставлены как на бумажном носителе,то есть сами фотографии, так и в электронномварианте, т.е. на дисках в формате JPGили ещё по-другому JPEG.

ФорматJPG является самым известным и универсальнымграфическим форматом файлов. Данныйформат подходит для фотографическихизображений, полученных с помощьюцифровой камеры.(http://www.afino.ru/2011/03/25/format-jpg/)

СЛАЙД11

Частаяошибка при подготовке электронноговарианта фотографии – это перенос еёв документ MicrosoftOfficeWord.В данном случае фотография воспринимаетсякак картинка в печатном документе,формат которого DOCлибо DOCX.Полученная работа уже не являетсяфотографией. Следовательно, несоответствует требованиям Положенияфотоконкурса и не может быть допущенак участию на этапы более высокого уровня.

СЛАЙД12

Также, в последнее время, часто встает такойвопрос: «Что такое рецензия и как еёписать?». Тем паче, что рецензию сейчастребуют организаторы конкурсов нетолько на письменные, но и на творческиеработы декоративно-прикладного иизобразительного искусства.

Давайтеразберемся что такое рецензия.

Рецензия– это текст, содержащий разбор и оценкукакого-либо художественного произведения(книги, фильма и др.) или научной работы,данную лицом, компетентным в даннойобласти знаний. В рецензии оцениваетсякачество работы, ее соответствиестандартам, новизна, а также то, была лидостигнута поставленная перед авторомцель (если речь идет о научной работе).

Материалдля раздачи «Примерный план написаниярецензии».

Итак,пожалуй, я перечислила основные моменты,на которые стоит обратить внимание приоформлении творческих работ дляпредставления их на конкурсы.

СЛАЙД12

Взаключении хочу рассказать один случайиз практики. Однажды я позвонила в школупо поводу неправильного форматаэлектронного варианта фотографии ипопросила его переделать, в ответ яуслышала: «Кто этим будет заниматься?Мы не будем участвовать в конкурсе».Мне стало грустно и обидно.

Грустно оттого, что я не смогу переделать этуработу из картинки обратно в фотографию.На тот момент, к сожалению, я ещё не умелаэтого делать. Я не смогла помочь. А обидностало за того ребенка, который сделалфотографию НА КОНКУРС, СПЕЦИАЛЬНО, и унего был шанс занять место, потому чтофото было действительно замечательным.

Я прошу – не отмахивайтесь от конкурсовтак просто, тем более что работы ужеготовы. Не лишайте детей признания ихталанта.

Яжелаю всем вам и вашим подопечнымхорошего настроя на победы и творческихуспехов. Спасибо за внимание.

Примерныйплан написания рецензии.

1.Предмет анализа. (В работе автора.. , Врецензируемой работе…) .

2.Актуальность темы. (Работа посвященаактуальной теме.. , Актуальность темыобусловлена…) .

3.Формулировка основного тезиса.(Центральным вопросом работы, где автордобился наиболее существенных (заметных,ощутимых… ) результатов, является…) .

4.Краткое содержание работы.

5.Общая оценка. (Оценивая работу в целом.., Суммируя результаты отдельных глав…,Таким образом, рассматриваемая работа…).

6.Недостатки, недочеты. (Вместе с тем,вызывает сомнение тезис о том.. , Отмеченныенедочеты работы не снижают ее высокогоуровня, их скорее можно считать пожеланиямик дальнейшей работе автора…) .

7.Выводы. (Работа заслуживает высокой(положительной, позитивной, отличной)оценки, а ее автор, несомненно, достоинискомой степени…, Работа удовлетворяетвсем требованиям…, а ее автор, безусловно,имеет (определенное, законное, заслуженное,безусловное, абсолютное) право…) .

Источник: http://pedsovet.su/load/338-1-0-47905

10 возможностей оформления стен в школе

Как оформить рисунок на выставку в школу

«Что нам стоит дом (школу) построить? Нарисуем – будем жить!»  Увы и ах, но только детская фантазия позволяет с такой легкостью решать любые проблемы.

С другой же стороны – в этом нетривиальном решении кроется вполне себе житейский смысл.

Как невозможно куда-то дойти (не поставив цель – куда, собственно, идем), так же невозможно получить красивое в самом широком смысле слова образовательное пространство – если сначала не нарисовать то, что мы хотим получить в итоге.

Ремонт, даже просто косметический, у большинства читающих эти строки вряд ли вызывает исключительно положительные эмоции.

И чаще всего припоминаются такие виды работ, как – заключить договор, нанять бригаду, следить – чтобы работы выполнялись аккуратно и споро, ремонтируя одно – не разрушили другое, а тут еще горы мусора… А цвет стен? О, это самое простое! Да пусть будет «желтенький» – раньше же так было и ничего, никто не был против – значит всем нравилось. Ну или добавим еще бежевого… и зеленого! Потому что зеленый – это красиво!

Рая Ивановская, руководитель дизайн-студии «33dodo», эксперт в дизайне образовательного пространства, также считает, что «зеленый – это красиво!», но…И вот об этих «но» мы с ней и поговорим в этой статье.

Часто, когда говорят о дизайне школ, в первую очередь имеют ввиду – чем-то оформить многометровые стены коридоров, рекреаций, классов и т.д. И совершенно забывают о том, что просто «правильная» покраска стен может уже наполовину решить такую задачу.

В нашей стране не так давно стали обращать на это внимание, и в первую очередь (к сожалению или к счастью) – при строительстве новых школ с их новым архитектурным решением – вот уж где красота во всем ее великолепии.

А те школы, которые были построены много лет назад, чаще всего от ремонта к ремонту просто обновляют краску, особенно не задумываясь о том, что можно (и нужно!) изменить цвет, добавить разные цвета, добавить яркости, какие- то графические элементы.

Уже просто правильная покраска стен в корне может изменить пространство до неузнаваемости! А уж дальше можно заниматься оформлением (смысловым) каких- то особых зон.

Можно, конечно, смотреть яркие фотографии только что отстроенных школ и, наверное, даже завидовать им… Но можно и в своей школе максимально приблизиться к такому, казалось бы, недосягаемому «идеалу».

Поскольку приближается лето – пора косметических ремонтов для школ, мы в ответ на запросы наших партнеров расширили линейку услуг новым спецпредложением – разработка дизайн-проекта внутренней покраски школы.

Вы получаете не просто индивидуальное решение для вашей школы, но, самое главное, полный пакет сопроводительной документации, которая снимает необходимость принимать в процессе работы какие-то дополнительные решения, поскольку в ней есть ответы на все вопросы: подробное описание и четкая инструкция по окраске: колористическая схема, использование трафаретов (при необходимости), просчитанный расход красок и т.д. С таким проектом вы сможете точно рассчитать бюджет на окраску и поручить ее любому квалифицированному подрядчику и раз и навсегда лишить себя вопросов: «Хозяйка, а как тут красить будем?».

Работая над дизайн-проектом важно учитывать (и мы это делаем!) многие факторы: наличие логотипа и фирменного стиля, цвет и материал пола, специализированность помещения и, конечно же, возраст учащихся. Согласитесь, ученики начальной школы и выпускники по-разному ведут себя в общественных пространствах, и даже по-разному воспринимают цвета.

Это как раз тот самый случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.

Ниже представлены некоторые примеры – как изменяется ощущение пространства и его восприятие просто при покраске стен.

После того, как завершится этап покраски, можно начать процесс оформления.

Конечно, хочется изменить все и сразу – буквально за один месяц. На практике же чаще всего так не бывает. Поэтому мы вместе с нашими партнерами определяем, исходя из важности и возможностей, очередность работ – какие пространства необходимо оформить в первую очередь, какие – смогут подождать.

При это чаще всего образуются следующие группы: – входная зона (лицо вашей школы; первое, что видит каждый посетитель и после чего у него складывается определенное мнение о школе), – специализированные пространства (актовый зал, столовая, спортзал), – коридоры и рекреации,

– классы…

Про специализированные пространства мы поговорим в отдельной статье.

Сейчас же отметим важное – это основные направления (смыслы и идеи), используемые при оформлении.

Подумайте – как вы хотите, чтобы ваша школа воспринималась посетителями?

Посетители, к слову, тоже ведь все разные – это существующие ученики (и их родители) и потенциальные ученики; учителя – и те, кто работает сейчас, и те – кого вы хотите видеть в своих рядах; представители различных госструктур и иногда даже просто жители вашего района.

1. Стена — источник вдохновения и мотивации

«Учись! Твори! Думай! Действуй!» – эти и другие мотивирующие фразы вкупе с удачно подобранными образами могут мотивировать учеников, быть постоянным напоминанием о том, что «все в их руках»! 

2. Стена — место для трансляции знаний и ценностей

Информация на стене может чему-то научить. То, что написано в учебниках – это уроки, домашние задания… А эта же информация, но оформленная в рамках пространства, – привлекает внимание учеников и, парадоксально, но факт, – неосознанно запоминается лучше!  

3. Стена – носитель навигации 

Помните эпизод из фильма «Чародеи», где герой Семена Фарады блуждал по зданию: «Люди! Ау!». Вспоминается с улыбкой, но примерно также чувствуют себя некоторые посетители вашего здания.

Навигация – это не только таблички на кабинетах.

Это целая система, которая, с одной стороны, наглядно показывает – что и где находится, с другой – может стать самостоятельным, очень ярким элементом оформления.

4. Стена будит воображение

Безусловно, самая богатая фантазия – у школьников. (И в этом каждый раз убеждаешься, слушая их совершенно искренние истории о том, почему они опоздали на урок или не сделали домашнее задание).
Можно оформить пространство не готовыми смыслами, а образами и цветом и дать им возможность самим придумать, ощутить, вообразить «Невероятную историю»!

5. Стена формирует образ школы и ее бренд

Какая она – ваша школа? В чем ее индивидуальность? Какие ценности и принципы вы пропагандируете? Помимо того, что вам важно ответить на эти вопросы для себя, важно также донести эту информацию до вашей аудитории. Если вы им не скажете – кто и какие вы, они сами придумают это за вас.

6. Стена – место общения

Помимо стандартной информации к размещению (например, расписание уроков) – важно предоставить школьникам место, где они смогут общаться друг с другом, найти участников для совместного проекта, повесить объявление о потерянных вещах или «Отдам котенка в добрые руки» … Не надо бояться, что они напишут «что-то не то». Если у них нет возможности разместить объявление или информацию друг для друга – могут ли они считать школу своим вторым домом? 

7. Стена — источник справочной информации

Музеи, кинотеатры, спортивные сооружения и библиотеки вашего города или вашего района – все это можно разместить на карте. Саму карту можно сделать объемной – из пробкового дерева или ДСП – и стильно и, что важнее, полезно – постоянное напоминание о том, как (полезно и интересно) они могут провести свое свободное время.

8. Стена создает настроение

«От улыбки – хмурый день светлей» (с)
Школа – огромное пространство, в котором в течение дня образуются различные эмоциональные потоки, порою готовые все снести на своем пути.

Предусмотрите размещение каких- либо объектов или образов, задача которых просто вызвать улыбку, настроить человека на положительный лад.

Также не забывайте, что разные пространства предполагают разное настроение (к примеру – в столовой и в актовом зале).

9. Стена – это место для выставки

Фотографии сами по себе ретранслируют положительные эмоции, показывая – какой интересной и яркой может быть школьная жизнь. При этом оформление фотовыставки, конечно же, должно быть соответствующим – чтобы притягивать к себе внимание, но не испортить общее впечатление.  

10. Стена впечатляет и рядом с ней все фотографируются

Можно (и нужно!) сделать просто «очень-очень классно», чтобы ученики и гости вашей школы не смогли пройти мимо и обязательно сфотографировались, разместив потом фото у себя на страничках в соцсетях, возможно, даже немного хвастаясь перед своими друзьями. Красиво и необычно оформленная стена может стать визитной карточкой вашей школы! Используйте эту возможность!

Мы занимаемся дизайном и комплексным оформлением образовательного пространства в школах «под ключ» уже порядка 5 лет, в нашем портфолио – десятки успешно выполненных работ. Описание услуг и портфолио вы можете посмотреть по ссылке.

С чего начинается работа над дизайном школьного пространства?
С вашего желания!

Просто позвоните или напишите нам – и все силы нашей команды будут брошены на решение вашей задачи: +7 (925) 215 71 70

letter@33dodo.ru 

Дизайн-студия «33dodo» – эксперт в дизайне образовательного пространства!

Партнерский материал

Источник: https://pedsovet.org/beta/article/10-vozmoznostej-oformlenia-sten-v-skole

Методическая разработка

Как оформить рисунок на выставку в школу

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества города Белово»

«Организация тематических выставок»

(методические рекомендации)


Составитель:

Батенева Анна Николаевна

МБУДО ДДТ города Белово, методист

Белово, 2018

Методические рекомендации предназначены

для педагогов дополнительного образования

декоративно-прикладного искусства.

Использование данных методических рекомендаций

позволит, обеспечить качественную подготовку и

оформление выставки. 

Введение…………………………………………………………………3

Выставочно – оформительская деятельность………………………….5

Заключение……………………………………………………………..10

Список литературы…………………………………………………….11

Приложение…………………………………………………………….12

Введение

Становление ярмарок и выставок имеет свою многовековую историю. Одновременно со становлением и развитием рыночных отношений развивалась ярмарочная и выставочная деятельность. Наиболее важным периодом в становлении ярмарок и выставок является первая половина XII в. В это время ярмарки получили широкое распространение во Франции, Англии, Швейцарии, Римской империи.

В конце XIX в. ярмарочная и выставочная деятельность достигла широкого развития во многих странах мира, в том числе и в России, основной ее задачей является демонстрация достижений в одной или нескольких областях человеческой деятельности.

В России первые выставки появились в середине XIX в. в Императорской публичной библиотеке (ныне РНБ). Организатором их был В.В. Стасов – искусствовед и общественный деятель.

Первые выставки носили характер музейных экспозиций, на них демонстрировались наиболее ценные экземпляры.

В настоящее время выставочно – экспозиционная деятельность весьма активно развивается, о чем свидетельствует большое количество выставок. Слово «экспозиция» (exposition) – старофранцузское, происходит от латинского слова «exposition». Его впервые применили в 1649г., со значением «демонстрация, выставление на обозрение».

Однако экспозиция художественно-прикладной выставки как объект изучения рассматривается вскользь. Причиной этого можно считать молодость выставочной экспозиции ДПИ как вида искусства и определенное сходство с музейной экспозицией, от которой она постепенно отдаляется.

Выставка ДПИ является начальной стадией соприкосновения с культурными ценностями человечества: общение с искусством, предметным миром, обогащения эмоционально-нравственного и эстетических начал личности в их единстве. Тематическойназывают экспозицию или выставку, которая посредством экспозиционных материалов раскрывает определенную тему, сюжет.

Тематические выставки в наше время явление очень распространенное. Их устраивают везде, к ним проявляется большой интерес. Велико их образовательное и художественно-воспитательное значение.

Цель выставок:

 Повышать культурный уровень, знакомить детей с различными видами художественного и декоративно-прикладного направлений в искусстве, приобщать к творческому и познавательному досугу.  

Задачи:

  • Развить у детей интереса к выставке, как источнику получения познавательной информации и эмоционально-эстетического впечатления.

  • Повысить уровень вовлеченности детей в деятельность ДДТ;

  • Создать условия для формирования внешнего благоприятного воспитательного пространства.

Работа над любой выставкой складывается из определённых технологических моментов. Методика организации выставок – совокупность методов, приёмов и средств выставочной работы, направленных на достижение конкретных целей.

Выставочно-оформительская деятельность

Человек, которому с детства распахнули окно в мир прекрасного, умеет полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир тоньше, радужнее, многостороннее, он полнее и радостнее живет.

Восприимчивость к красоте не только обогащает его духовно, но и направляет его поступки, поведение на добрые дела.

В своей творческой деятельности приветствуем три правила: жить в красоте, замечать красоту, поддерживать и создавать красоту вокруг себя.

Выставки неотъемлемая часть работы детских объединений Дома детского творчества, работающих по направлению  декоративно – прикладного творчества. Очень важным для педагогов и учащихся является проведение  регулярных внутренних выставок, поскольку именно они, обладают огромным воспитательным потенциалом:

  • являются «лицом» творческих объединений и всего учреждения в целом, поскольку их зрителями становятся учащиеся и родители всех коллективов ДДТ, его гости, школьники, посещающие различные мероприятия, педагоги;

  • являются важной составной частью эстетической образовательной среды, способствуют созданию особой атмосферы творчества в нашем общем «доме»;

  • становятся «стимулятором творческого роста» для их участников;

  • дают возможность каждому ребенку представить свою работу на ту или иную выставку в течение учебного года, и это особенно важно для тех детей, которые делают свои первые шаги в художественном творчестве.

На выставках представлены произведения всех видов и жанров самодеятельного изобразительного и декоративно-прикладного искусства, выполненные в различной технике произведения, как отдельных учащихся, так и коллективные работы.

Выбор места проведения выставки зависит от темы и сроков ее проведения.

Местом проведения выставки могут стать: холл первого этажа ДДТ, учебный кабинет, выставочный зал «Вернисаж» (город Белово), поселковые выставки оформляются в фойе ДК «Угольщиков», посвященные поселковым праздникам (День Шахтера, Проводы зимы, День защиты детей).

Время проведения выставки составляет от нескольких часов до нескольких месяцев в зависимости от ее назначения. При выборе темы выставки учитываем:- календарный  и учебный период;

– актуальные задачи детского объединения или образовательного учреждения в целом. 

В нашем учреждении проводятся следующие традиционные тематические внутренние выставки:

-выставка семейного творчества «У мамы руки золотые»;

-выставка рисунков «Любимый город, ты сердцу дорог»;

-новогодняя выставка ДПИ «Чародейка зима».

-выставка, ДПИ «Профессия – Родину защищать!»;

-выставка ДПИ «Весны – прекрасное мгновение»;

-выставка детского творчества «Нам жить и помнить»;

-выставка подведения итогов работы «Творим, созерцая прекрасное».

Оригинально была оформлена Выставка рисунков на открытии автогородка «Детям знать положено» (приложение). К оформлению выставочных работ учащихся детского творческого объединения предъявляются определенные требования.

Каждая работа должна иметь:— законченный вид;— необходимое оформление (паспарту, эстетические дополнения, фон и т.д.);

— приложенную к ней этикетку со следующей информацией: название работы, фамилия и имя ребенка, его возраст, название детского творческого объединения, фамилия и инициалы педагога.

Областные выставочные экспозиции, создаем всем творческим коллективом ДПИ педагогов и учащихся, при этом соблюдаем структуру экспозиционного плана выставок.

Структура экспозиционного плана выставки:

  1. Тема выставки.

  2. Место проведения выставки.

  3. Сроки проведения выставки.

  4. Цели выставки.

  5. Задачи выставки.

  6. Композиционное построение выставки: композиционный центр выставки, принцип расположения экспонатов выставки, место расположения экспонатов выставки.

  7. Тематика выставочных работ.

  8. Тип выставочных работ и критерии их отбора.

  9. Требования к оформлению выставочных работ.

На первом этап подготовки происходит обсуждение идеи, темы выставки. Художник дизайнер вносит свои предложения по решению экспозиции. После обсуждения идеи выставки с творческим коллективом, художник создает эскиз выставки.

Эскиз это уже практически готовый вид выставки, какой она должна быть.

Среди педагогов распределяется очередность этапов создания выставки, определяем какое творческое объединение выполняет ту, или иную часть работы, чтобы соединив все воедино, получилась единая экспозиция. (приложение)

Благотворительную Выставку распродажу в фойе ЦДК города Белово, мы оформляли в виде большого трехъярусного торта, который стоял посередине помещения, на каждом ярусе размещались выставочные работы для продажи, к этой выставке можно было подойти с любой стороны, что было очень удобно для детей инвалидов.

Педагоги и учащиеся декоративно-прикладного искусства занимаются оформлением помещений к праздникам. Праздники — яркое и радостное событие в жизни детей. Основная цель праздника в ДДТ – формирование эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности. 
Праздничная атмосфера, красота оформления помещения — все это важные

факторы эстетического воспитания.

В основе каждого праздника, лежит определенная идея, которая должна быть донесена до каждого ребенка. Раскрытию идеи служит художественное оформление. Оформление праздника должно отвечать его содержанию, быть художественным, понятным   ребенку,  создавать у всех радостное настроение.

Нами ежегодно оформляются фойе ЦДК к празднику «День Учителя». В прошлом году взяли за идею школьный класс.

В фойе ЦДК расставили парты, на партах была оформлена выставка ДПИ, на школьной доске – поздравление с Днем Учителя, колонны помещения оформили баннерами, на которых размещались фотографии учеников школ, учителей, расписание уроков, смешные цитаты из сочинений. Оформляем помещения ДДТ к новогоднему празднику.

Это очень значимое событие в жизни Дома детского творчества, в нем принимают участие все желающие. Ребята украшают елку, развешивают огромные снежинки в коридорах (сделанные своими руками) и конечно главное это оформление сцены, на которой происходит сказочное действие.

Цветовое решение играет большую роль при оформлении помещений. Стилистика цветовых оттенков может быть представлена временами года:

– Весна – состоит из пастельных, мягких тонов (розовый абрикос, голубой, кремовый, охра, светло-зеленый);

– Лето – сочные, яркие, радостные (травянисто-зеленые, алый, малиновый, синий, темно-желтый, оранжевый);

– Осень – контрастный синий и оранжевый, желтый, фиолетовый, красный, темно-красно-коричневый, бардовый, фиолетовый в сочетании со светло-охристыми тонами;

– Зима – композиции чаще четкие и ясные, нежные цвета сочетаются с серыми оттенками (голубой, фиолетовый светлый, контраст белого и черного).

Сила воспитательного воздействия декоративно-прикладного искусства в том, что воспитание происходит не нравоучениями, а художественными образами, которые обладают большой силой воздействия, оставляя заметный след в душе, сознании учащихся, побуждают их становиться лучше, добрее, красивее.

Заключение

Выставочная экспозиция представляет собой единую систему, включающую в себя экспонат или экспонаты, особым образом структурированное пространство и элементы среды, обеспечивающие понятийную и образную целостность выставки. Она характеризуется своими дизайнерскими, эстетическими, информационными, художественными качествами, являясь одновременно средством показа произведений искусства и самостоятельным произведением искусства.

В результате использования выставочной деятельности в работе педагогов ДПИ наметились положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами искусства, дети проявляют интерес и желание; научились выражать восхищение результатами и продуктами своей деятельности, Каждый человек, сделав какую – ни будь работу, нуждается в оценке своего труда. В этом нуждаются и наши дети «Похвала полезна хотя бы потому, что укрепляет нас в доброжелательных измерениях», – писал Ф. Ларошфуко. Мы думаем, что это актуально всегда и везде. Не забывайте хвалить своих учащихся.

Литература:

1.История русского искусства. Т.8. Кн.1 / под ред. И.Э. Грабаря. – М.: Изд-во АН СССР, 1963. – 707 с.

2.Коськов, М.А. К теории прикладного искусства. СПб. [Текст]: Издательство СпбГУ/ М.А. Коськов -М:,  2002. – 52 с.
4.Ленкова, Н. И., Зелинская, О. В. Методика организации и проведения выставок изобразительного и декоративно-прикладного искусства [Текст]: справочник методиста./ Н. И. Ленкова, О. В. Зелинская – Иркутск, 2009 – С. 44

3.Логвиненко, Г.М. Декоративная композиция[Текст]: учеб. пособие для вузов / Г.М. Логвиненко.-Гриф МО.-М.: Владос 2008.-144с.

4.Тумарь, В.Н. Оформление экспозиций: поиск новых решений

[Текст]: учебно-методическое пособие / В.Н. Тумарь // Библиотека. – 2003. – № 2. – С. 78.

Приложение

Выставка детского рисунка «Детям знать положено», посвященная открытию автогородка.

Экспозиция «Артек. Друзья. Мечта.» областная выставка по декоративно-прикладному искусству «Возьмемся за руки друзья!»

Источник: https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-organizaciya-tematicheskih-vistavok-3050681.html

ПраваРешения
Добавить комментарий