Как сдать на категорию а зимой

Мотошкола зимой в Москве

Как сдать на категорию а зимой

20.12.2018

Распространено мнение, что, обучаясь в мотошколе зимой, будут созданы условия для сдачи экзамена в ГИБДД в начале весны.

Утверждение с нашей точки зрения некорректно. Это в большей степени зависит от мотошколы в которой решили пройти курс обучения и лично от Вас – насколько смогли подготовится к предстоящей аттестации. В мотошколе «Автофактор» такой проблемы нет: сдав внутренний экзамен Вы будете сдавать экзамен в ГИБДД в течении недели после полученного положительного результата (экзамен принимается на площадке где проходит занятия по вождению каждую неделю). Также надо понимать, что навыки вождения имеют тенденцию теряться (забываться), а экзамен — стресс: принять к сведению, что пересдача экзамена может быть, как, через неделю, так и через месяц (это также зависит от мотошколы). Действительно, даже мы не смогли всех своих учеников привести повторно на последний экзамен 15 ноября 2018 года (за сезон 2018 года таких проблем не было) из-за квоты учеников предоставленной на день экзамена.

Уроки вождения мотоцикла зимой в мотошколе “Автофактор” начнутся с 1 февраля 2019 и продлятся до наступления устойчивой плюсовой температуры (как правило до конца марта), продолжатся на летней специально подготовленной (оборудованной) площадке в шаговой доступности от метро Полежаевская (заканчиваем занятия по вождению в конце октября).

Плюсы обучения зимой:

  • Мало обучающихся – никто не будет мешать и отвлекать на площадке.
  • Если Вы профессионально увлекаетесь мотоспортом, то площадка с любым покрытием подходит для совершенствования навыков вождения.
  • Нет психологического давления, что не успеете научиться до экзамена. Успеете в Москве экзамен по вождению на категорию “А” начнут принимать не раньше 01 апреля (зимой проводится экзамен только по теоретическим основам).
  • Экзамен по теоретическим основам разрешено сдать зимой (недостаток знаний устраняется – время для этого в наличии).

Минусы обучения зимой:

  • Занятия по пилотированию байка зимой будет стоить дороже (перед экзаменом весной желательно дополнительно попрактиковаться и освежить знания).
  • Холодно на учебных площадках.
  • Запах от работы двигателя – система вентиляции не рассчитана на занятия по вождению. Площадки не проектировались и строились изначально не для проведения занятий. Расчетов количества подаваемого свежего воздуха из расчета используемых единиц техники одновременно (этого нет и в ближайшее время не будет) никто не делал.
  • После обучения придется ждать экзамена в ГИБДД по вождению или растягивать уроки планомерно до весны (в Москве на категорию «А» нет приёма экзамена по практическому вождению в зимний период).
  • Площадки маленького размера. Нет обязательного экзаменационного упражнения “Скоростное маневрирование” длина 85 метров.

При обучение зимой необходимо учитывать тип покрытия на площадке.

Не соответствие нормам сцепления колес с покрытием стало причиной отказа приема экзаменов по вождению на категорию «А» в зимний период (плюс температура резины колес мотоцикла – не рассчитана на эффективную работу ниже + 5 градусов температуры окружающего воздуха).

Достаточного сцепления колес не будет если это:

  • Бетонное покрытие.
  • Краска, нанесенная на бетон (это решение для парковок, но для новичков не подходит).
  • Мелкозернистый асфальт (красиво смотрится на парковках и придомовых территориях – плюс легко убирать пыль и мусор).
  • Если решение учиться зимой принято, то стоит обратить внимание на мотошколу где проводятся занятия по мотокроссу. Уроки мотокросса научат понимать мотоцикл, чувствовать нюансы управления и предвидеть последствия.

    Полученные знания пригодятся в дальнейшем, не зависимо от того на каком типе мотоцикла Вы будете ездить. Имея полученный багаж теоретических знаний и навыков вождения после занятий мотокроссом Вы продолжите обучение в мотошколе для подготовки к аттестации в ГИБДД.

    Лучше это сделать в феврале – марте (часть занятий позаниматься на зимней площадке и часть занятий весной на экзаменационной площадке), в апреле сдадите экзамен в составе учебной группе в ГИБДД.

    Плюсы от занятий мотокроссом:

    • Понимание физических процессов, происходящих с мотоциклом в движении (начала движения, разгона, торможения, поворота) и влияние таких как: сцепление с колес с покрытием (снег, лужа, песок), удержание равновесия, работа телом и так далее.
    • Концентрация внимания и физическая выносливость.
    • Повышенный адреналин и желание развиваться дальше (профессиональный спорт).

    Минусы от занятий мотокроссом:

    • Придется работать и уставать (получаться начнёт не сразу)
    • Не для всех подходят спартанские условия занятий на улице
    • Увлекает и становится необходимостью

    Вернуться к списку новостей

    Источник: https://motoschool.autofactor.ru/about/news/motoshkola-zimoy-v-moskve/

    Крытая зимняя мотошкола в Москве

    Как сдать на категорию а зимой

    В Москве становится холодно, мотосезон в городе на открытых площадках закончен, теперь экзаменационные упражнения отрабатываем на крытых мотоплощадках: м. Домодедовская и м. Варшавская (см контакты).

    м. Домодедовская, МКАД 24 км, д. 1

    МКАД 24 км, д. 1, Трк Вегас, парковка минус 2 уровень.

    1й Варшавский Проезд 1а стр 53, на территории завода Импульс.

    1й Варшавский Проезд 1а стр 53, на территории завода Импульс.

    Мы переехали в тёплые ангары и сдача экзаменов тоже будет проводиться на зимних площадках Москвы.

    Сдача экзамена проходит на учебных мотоциклах школы Yamaha TW 225, Stels Flame 200, Ktm Duke 200. 

    Экзамен на категорию А зимой — преимущества:

    1. Открытие мотосезона с правами!

    2. Во время обучения учебные площадки не загружены, возможен выбор наиболее удобного времени в расписании.

    3. На практический экзамен в ГИБДД не придётся потратить целый день, есть время на пересдачу, если 1-я попытка была неудачной.

    4. Экономия — к весне цены на обучение обычно поднимаются.

    Перед открытием сезона можно посетить 2-х часовое занятие, чтобы освежить навыки, а так же выехать в город в сопровождении нашего инструктора.

    Круглогодичная мотошкола в Москве

    На наших учебных крытых площадках у Вас будет возможность всю зиму готовится к весеннему мотосезону. Потренироваться на 15-ти видах мотоциклов, представленных в нашей мотошколе.

    Более тщательно отработать упражнения к экзамену на категории А, А1, М, с лёгкостью сможете сдать на права и научится безопасно управлять мотоциклом, пройти контраварийный курс или позаниматься мотоджимханой.

    С декабря 2018 г началась запись на стантрайдинг и минимотард на самый большой мотодром с асфальтовым покрытием, 3500 кв м, м. Домодедовская.

    Курсы вождения мотоцикла в Акатегории разработаны профессионалами с учётом индивидуальных способностей и навыков учеников.

    Любой сможет подобрать для себя наиболее подходящую программу обучения вождению, начиная от базовой, продолжая опытной и не заканчивая продвинутой программами.

    У наших инструкторов всегда есть чему научиться, нет предела совершенству мастерства управления мотоциклом. Наши мотоинструкторы не теряют навыки за долгий зимний период.

    Цены

    Мы первая мотошкола в Москве, предлагающая Вам проверить свою готовность к выезду на трек на безопасном тренажёре — слайд машине — позволяющей максимально низко положить мотоцикл в повороте и не упасть, почувствовать мощь и скорость мотоцикла.

    Слайдмашина (slidemashine)

    Предлагаем курс обучения на Вилли пауке. С декабря 2018 г на м. Домодедовская. 

    Вы всегда можете воспользоваться подходящей для Вас акцией в нашей мотошколе. 

    Акции

    Записывайтесь на бесплатный пробный урок мотовождения по телефону:

    8-919-777-43-43 

    Александр.

    Пробный урок

    Почему же есть мотошколы, у которых более низкая цена обучения? Возможно там Вас не сразу на первых занятиях, как у нас,  посадят на мотоцикл и позволят его завести, возможно Вам предоставят мототренажер, имитирующий езду на мотоцикле. Потом Вы будете толкать по площадке не заведенный или вообще неисправный мотоцикл. Возможно будут затягивать сроки с приготовлением документов об обучении и навязывать дополнительные платные практические часы.

    У нас в мотошколе все чётко и прозрачно, вся заявленная информация на сайте соответствует действительности. При этом все консультации мотоинструкторов по выбору мотоцикла, мотоэкипировки, разбору сложных ситуаций на дороге и т. п. абсолютно бесплатны. Ждём Вас на обучение мотовождению. Девиз мотошколы — «Безопастность наше все!»

    Мотошкола Акатегория, г. Москва,  2019 г, работаем на базе лицензированной официальной автошколы Асб.

    Сайт akategoriya.ru.

    Источник: http://akategoriya.ru/krytaya-zimnyaya-motoshkola-v-moskve/

    Права категории а сдача зимой

    Как сдать на категорию а зимой

    Наша большая крытая площадка оборудована по всем необходимым стандартам. Площадка теплая и вентилируемая, занятия на ней проводятся уже 5 год. Вам предоставляется вся необходимая экипировка, новая мототехника нужной кубатуры.

    В зимней мотошколе есть раздевалки и зона отдыха, где вы можете спокойно отдохнуть после тренировки.
    Мотошкола ЮЗАО «Safe&Sound» MotoSchool подготавливает водителей мототранспортных средств категории А с 2009 года. Методика обучения может по праву считаться авторской.

    За три года в школе прошли обучение более 1800 человек. Занятия проходят на подготовленных площадках с искусственными препятствиями и специальной разметкой. В межсезонье с ноября по апрель работает теплая, крытая площадка.

    Экзамен на категорию А в мотошколе проходит независимо от погодных условий на протяжении всего года. Мотошкола открыта для Вас ежедневно с 10:00 до 02:00 без выходных.

    1. переехав стартовую линию, испытуемый курсант должен остановиться в определённом месте, обозначенном линиями, выключить мотор и спешиться;
    2. удерживая мототранспорт в равновесии, курсант должен откатить его вручную назад и установить мотоцикл на подножку в месте парковки, пересекая передним колесом финишную черту;
    3. после этого он должен сесть на мототранспорт, завести его и выехать с места парковки.

    Вопросы и ответы:А что если я не сдам теоретический экзамен?— Ничего страшного. В бланке, который нам дали можно сдать экзамен 3 раза. Потом надо получать новый бланк.Я не сдал экзамен. Что мне делать?

    — Забираете документы с пометкой НЕ сдал и гордо идем домой. Ровно через неделю приходим в ГАИ с утра и подаем наши документы(которые нам отдали) в окошко, где написано: «На пересдачу». Если вам повезет(и если будет мало народу) вам разрешат сдать экзамен СРАЗУ ЖЕ. Так что готовтесь.

    Вопросы и ответы:Я слышал, что можно сдавать на права с 14 лет, но получить их в 16, это правда?— Нет, с 14 лет вы можете только учиться. Но подавать док-ты на сдачу прав сможете только после 16 лет.Какие страницы паспорта надо ксерокопировать?— Стандартно. Страница с фото и с пропиской.Что за справка 831Н и как её получить? Сколько она действует?

    — Справка 831Н, это все стандартные врачи(как при диспансеризации в школе) + надо отметиться что ты НЕ стоишь на учете в наркодиспансере и еще надо посетить психдиспансер. Справку можно получить в поликлинике или пойти в частную клинику и за 1000р вам там сделают такую справку, но без двух печатей: психиатора и нарколога.

    Сдача категории а зимой

    Продолжим

    Источник: https://lawcapital.ru/zakony-i-drugie-normativnye-akty/prava-kategorii-a-sdacha-zimoj

    Сюрприз на экзамене. Как я сдавал на категорию

    Как сдать на категорию а зимой

    В посте @NoAdO наткнулся на @xxTHOMASxx, который вещал с площадки ГАИ. Вспомнил свою забавную историю про сдачу практического экзамена в ГИБДД на категорию “А”.

    В то время, когда я записывался в автомотошколу, совсем недавно были введены новые категории в правах (и розовое удостоверение, уиии), а также вводилась новая программа обучения и методика сдачи практического экзамена. Про эту идиотию – отдельный разговор. Я, после просмотра видео с нового экзамена, сделал вот так, и сидел так очень долго.

    Но вернемся к теме. Я успел попасть в одну из последних групп по старым правилам. Все шло гладко, сдана теория и практика в мотошколе, сдана теория в ГИБДД. Группа примерно из 30-ти человек вышла на площадку для сдачи практического экзамена.

    Но, неожиданно для всех, наш учебный китаёбрь завернули. Сказали, что этот мотоцикл не подходит по мощности на категорию А, только на А1. “А у меня написано, что вы все учитесь на категорию 'A'. Ставьте правильный мотоцикл.” Автошкольные “отцы” засуетились, забегали, сказали ждать, а потом тихонько выкатили вот это на старт.

    Мы сначала подвоха не заметили, а потом пригляделись…

    Мать честная, нам выкатили личный мотоцикл нашего инструктора (девушки, между прочим) – Honda CB400SF.  Других мотоциклов в мотошколе просто не было. И сказали: “Сдавайте”.

    Кто не в мото-теме, я объясню. Экзамен – наследие СССР. В то время сдавали на маломощных мотоциклах типа Минска или Восхода. По большому счету, эти мотоциклы по габаритам и мощности не далеко ушли от мопедов.

    В современных реалиях – это мотоцикл типа Yamaha YBR125, или его китайские клоны – мотоцикл такой же философии. Мопед, по большому счету. Маленький, узкий, легкий, вертлявый, с большим выворотом руля (простая однотрубная рама позволяет).

    На таком мы учились, и должны были сдавать на нем же.

    Нам же выдали настоящий современный и большой мотоцикл. Хоть он и считается небольшим и легким в своем классе, тем не менее, это реальный мот, который может ехать 150км/ч, который почти в 2 раза тяжелее, и в целых 5 раз мощнее того самого Ебра, не говоря уже о различиях в эргономике и вывороте руля (рама дельтабокс, как-бы).

    Толпа экзаменуемых, мягко говоря, прифигела, и начала очень бурно обсуждать, возможно ли вообще на этом сдать экзамен.

    Что-ж, нужно только это проверить. Три упражнения:

    1. Габаритный коридор, габаритный полукруг, разгон-торможение.

    2. Змейка, колейная доска, медленное движение.

    3. Восьмерка.

    Рвать рубаху на груди не стал, решил сначала просто понаблюдать. Большинство просто проезжало прямо на первом же развороте. Не удивительно. К новой управляемости надо хоть как-то привыкнуть.

    Некоторые добрались до змейки, но её уже заваливали. Мотик пару раз тоже уронили. Это был реальный саспенс. Народ очень искренне болел за каждого испытуемого.

    Удивительный и трогательный момент единства и братства.

    После того, как наши ряды поредели примерно наполовину, я решил, что хватит мне мять сиси мерзнуть, и вызвался быть следующим.

    Залез на мотик. Повисла какая-то пауза, и я воспользовался ей, чтобы погреть руки от мотора. На улице было довольно холодно – конец апреля. Ну в общем, не буду тут расписывать в красках, как я героически всё проехал. Проехал, на измене, но проехал.

    С какой-то стороны, мне даже было как-то проще на этом мотоцикле, он стабильнее идёт, не такой дерганный, и с траектории не сбивается от каждой неровности. Для себя отметил, что, скорее всего, помогло умение работать сцеплением. Руль практически не крутил, да и некуда его там особо крутить, а вот сцеплением работал постоянно, дозирую тягу.

    Ручка акселератора там была не нужна, мотоцикл ехал на холостых и так чрезмерно быстро для этих упражнений.

    По окончании выполнения всех трех упражнений меня ждали… аплодисменты. Я чуть не заплакал, ребят, честное слово. Парни сказали, что я их воодушевил, и показал, что эти фигуры вообще реально проехать на этом мотоцикле. Совет просили. Да какой совет? “Сцепой работайте”, все что смог из себя выдавить. И пошел домой. Холодно было.

    p.s. Потом в каком-то паблике в ВК случайно нашел человека, кто там присутствовал. Мир тесен. Сказал, что тоже сдал. И что нас, сдавших в тот день, было всего двое. Из тридцати, примерно. Выпендрился) На самом деле, нам просто повезло)

    Всем мотостудентам – удачи. И добро пожаловать в мир мотоциклов.

    С уважением…

    Источник: https://pikabu.ru/story/syurpriz_na_yekzamene_kak_ya_sdaval_na_kategoriyu_a_5708216

    ПраваРешения
    Добавить комментарий