Как заполняет формуляр на пожарный автомобиль

Как заполняет формуляр на пожарный автомобиль

Как заполняет формуляр на пожарный автомобиль

Посадка считается законченной только тогда, когда личный состав займёт свои места в автомобиле и закроет двери кабины.

Движение пожарного автомобиля разрешается только при закрытых дверях кабин и кузова.

При этом запрещается подавать команду на движение пожарного автомобиля до окончания посадки личного состава дежурной смены и нахождение в пожарных автомобилях посторонних лиц (кроме лиц, указывающих направление движения к месту вызова).

Для предупреждения городского транспорта и граждан о выезде пожарных автомобилей из гаража, зажигают специальные светофоры, а в случае их отсутствия постовой у фасада обязан красным флажком (в ночное время красным фонарём) подавать сигналы.

За безопасное движение пожарного автомобиля ответственность несёт водитель.

Поэтому водители обязаны понимать и умело применять методику расчёта реальной нормы расхода топлива на каждый конкретный выезд.

Разберём пример характерной ошибки при таких расчётах:

Пример 1: Имеется автоцистерна АЦ-40(130)63Б, которая эксплуатируется в зимнее время в городе средней полосы с населением свыше 1 млн. человек.

Линейная норма расхода топлива для этой машины составляет 41,5 л/100 км.

Эту величину многие водители помнят наизусть, и применяют, почти не задумываясь.

Допустим, автомобиль в этот период прошёл капитальный ремонт и снова включился в боевой расчёт.

ТО № 2

И СЕЗОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСБЛУЖИВАНИЕ)

Дата (число, месяц, год) Наименование ремонтного предприятия Машина с начала эксплуатации (после предыдущего ремонта) прошла (отработала), км(м-час) Двигатель отработал м-час Вид ремонта Основные работы, произведенные при ремонте (перечень установленных агрегатов и узлов и их заводские номера) Должность, звание, фамилия и подпись лица, ответственного за ремонт

Сдачи в ремонт Выдача из ремонта 1 2 3 4 5 6 7 8

Дата Машина прошла (отработала) от предыдущего технического обслуживания, км (м-час) Вид проведенного технического обслуживания Трудозатраты, чел — час Перечень замененных деталей, узлов и агрегатов Подпись зам. командира по технической части

1 2 3 4 5 6

ХУ1.

Как заполняет формуляр на пожарный автомобиль урал

Записи заверяются подписями водителей, проводивших ТО, сведения об обслуживании ПТВ заверяются подписями командиров отделений.

Путевой лист на выезд вспомогательного пожарного автомобиля выписывается старшим водителем, а при его отсутствии – радиотелефонистом. Путевой лист подписывается руководителем подразделения и является распоряжением водителю на выполнение задания.

Техническое обслуживание пожарных автомобилей.

Техническое обслуживание пожарных автомобилей представляет собой комплекс профилактических мер, направленных на поддержание работоспособного состояния пожарных автомобилей.

Как заполняет формуляр на пожарный автомобиль зил 131

СВЕДЕНИЯ О КАПИТАЛЬНОМ (СРЕДНЕМ) РЕМОНТЕ

Дата (число, месяц, год) Наименование ремонтного предприятия Машина с начала эксплуатации (после предыдущего ремонта) прошла (отработала), км(м-час) Двигатель отработал м-час Вид ремонта Основные работы, произведенные при ремонте (перечень установленных агрегатов и узлов и их заводские номера) Должность, звание, фамилия и подпись лица, ответственного за ремонт

Сдачи в ремонт Выдача из ремонта 1 2 3 4 5 6 7 8

ХУП. СВЕДЕНИЯ О КОНСТРУКТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ,

ПРОИЗВЕДЕННЫХ ПРИ РЕМОНТЕ

№№

пп Основание (наименование документа) Дата проведения изменения Перечень произведенных изменений (с указанием номеров замененных и заменяющих узлов и деталей) Должность, звание, фамилия и подпись лица, ответственного за ремонт)

1 2 3 4 5

ХУШ.

б)______________________________________ с момента _____________________________________________________

Завод-изготовитель в пределах гарантийного срока обязуется безвозмездно устранять все неисправности, если машина эксплуатировалась или хранилась в соответствии с правилами эксплуатации и хранения, определенными в инструкции по эксплуатации машины.

Для составления акта-рекламации в период гарантийного срока вызывается представитель завода-изготовителя.

Акт-рекламацию направлять на завод-изготовитель по адресу __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Рекламация по покупным узлам и агрегатам осуществляется через завод-изготовитель машины.

УШ.

После нажатия кнопки «Запись» программа просит проверить правильность записей, т.е. потом любые изменения становятся невозможными (изменить записи или программу могут только разработчики, владеющие необходимыми паролями).

На третьем шаге (рис. 7.8 вверху) с клавиатуры вносятся данные о времени работы с насосом и без насоса, а также о количестве заправленного топлива. (Поле «При смене караула» заполняется только в ходе ЕТО, при этом на первом шаге в поле «Характер выезда» выбирается значение «ТО».).

После нажатия кнопки «Запись» программа рассчитывает среднюю скорость движения и, если она неправдоподобна велика (более 60 км/ч для городских условий), на экране появляется «приглашение» к уточнению времени работы с насосом и без насоса.
Эта защита введена для исключения как неумышленных ошибок, так и явных приписок.

После записи результатов карта приобретает вид, как на рис.

· 7 мин. для специальных пожарных автомобилей;

· 10 мин. для пожарных автолестниц и коленчатых подъемников.

Техническое обслуживание на пожаре проводится водителем и заключается в обеспечении надежной работы агрегатов и узлов пожарного автомобиля при выполнении поставленных задач.

ТО после пробега первой тысячи километров по спидометру проводится в соответствии с техническим описанием или инструкцией по эксплуатации автомобиля.

ТО-1 проводится на посту технического обслуживания в подразделении водителями, закрепленными за данным автомобилем, под руководством старшего водителя. Время пребывания пожарного автомобиля на ТО-1 не должно превышать 2 дней.

ХП. СВОДНЫЙ УЧЕТ РАБОТЫ

Машина сначала эксплуатации прошла на суше ________________ км, отработала на суше ________ моточасов

отработала на воде ______________ моточасов

Двигатель отработал _________________________________________ моточасов

Произведено выкладок (наводок), _____________________________, пропущено грузов _____________ т.

_______________________________________________________________________________________________ 20___ г.

УЧЕТ РАБОТЫ

Месяцы К-во дней работы Пробег на суше, км(м-час) Работа на воде, м-час Двигатель отработал, м-час Произведено выкладок (наводок)____________

пропущено грузов, т Подпись зам. командира по технической части

Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Итого за год Заместитель командира войсковой части по технической части

м.п.

Правильность ведения журнала учёта ТО контролируется руководителем подразделения ГПС.

Авторы рекомендуют не ограничивать содержание Журнала только выше указанными записями. Не возбраняется вносить в Журнал записи о проведении ЕТО, ТО по возвращению с пожара (учения), текущих ремонтах и т.д.

НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Учёт топлива и смазочных материалов в подразделениях ГПС ведётся как в массовом выражении, так и в объёмном.

Планирование расхода ГСМ и учёт поступление ГСМ в подразделения ведётся строго в массовом выражении – в тоннах или килограммах. Расход ГСМ в подразделениях ведётся, как правило, в объёмном выражении – в литрах (за исключением консистентных смазок).

Техническая документация. Нормы расхода топлива и смазочных материалов

Основными учётными документами пожарных автомобилей являются: паспорт транспортного средства, формуляр, эксплуатационная карта, карточка учёта работы автомобильной шины, карточка эксплуатации аккумуляторной батареи и журнал учёта технического обслуживания.

Паспорт транспортного средства (ПТС) выдаётся предприятием-изготовителем пожарной техники, торгующей организацией или органами ГИБДД при регистрации автомобиля и сдаётся в ГИБДД при списании машины. В нём отражаются конструктивные и эксплуатационные характеристики автомобиля.

Формуляр пожарного автомобиля входит в состав сопроводительной документации завода-изготовителя и подлежит обязательному заполнению при поступлении автомобиля в подразделение ГПС.

Запрещается заправка из канистр, вёдер и других ёмкостей. Также запрещается производить заправку ГСМ в гараже и на посту ТО пожарных автомобилей.

Во время заправки пожарных автомобилей личный состав подразделений ГПС должен находиться вне кабины машины.

Внимание

Заправка должна производиться при помощи насосов или мерной ёмкости в специально оборудованных для этого местах, избегая пролива нефтепродуктов или их подтекания. Все пролитые нефтепродукты должны быть засыпаны песком (опилками) и немедленно убраны.

Площадка для заправки пожарных автомобилей должна иметь твёрдое покрытие из противостоящих воздействию нефтепродуктов и масел материалов.

Источник: http://zalog59.ru/kak-zapolnyaet-formulyar-na-pozharnyj-avtomobil

3. Учет пожарных автомобилей и их работы

Как заполняет формуляр на пожарный автомобиль

Учетнымидокументами пожарных автомобилейявляются: свидетельство о регистрации(технический паспорт, техническийталон), паспорт транспортного средства*;

*По мере введения названного документа.

формуляр;

журналучета наличия, работы и движенияавтомототехники; эксплуатационнаякарта;

путевкаосновного (специального) пожарногоавтомобиля; карточка учета работыавтомобильной шины;

карточкаэксплуатации аккумуляторной батареи;

журналучета технического обслуживания;

путевойлист вспомогательного пожарногоавтомобиля;

журналвыдачи, возврата путевых листов и учетаработы вспомогательного пожарногоавтомобиля.

Свидетельствоо регистрации выдается Госавтоинспекциейпри регистрации автомобиля и сдаетсяв Госавтоинспекцию при его списании.

Формулярпожарного автомобиля входит в составсопроводительной документациизавода-изготовителя и подлежитобязательному заполнению при поступленииавтомобиля в подразделение ГПС.

Ведениеформуляра осуществляет старший водитель,а при его отсутствии – начальник караула.

Приналичии на пожарных автомобиляхсчетчиков, учитывающих работу специальныхагрегатов (пожарного насоса, генератораи т.п.), величину приведенного пробеганеобходимо устанавливать по показаниямсчетчиков.

Контрольза ведением формуляра, своевременностьюи объективностью заполнения его разделовосуществляют руководители подразделенияГПС.

Журналучета наличия, работы и движенияавтомототехники ведется в каждом УГПС,ОГПС. Заполнение журнала осуществляетначальник отдела (отделения) пожарнойтехники.

Эксплуатационнаякарта заводится на каждый пожарныйавтомобиль, является документом учетаего работы и заполняется водителем.

Правильностьвнесенных записей контролируется присмене караулов руководителем подразделенияГПС.

Полностьюзаполненная и подписанная руководителемподразделения эксплуатационная картаежемесячно, в установленные дни, сдаетсяв бухгалтерию (финансовую часть) сотчетом о расходовании горюче-смазочныхматериалов.

Путевкана выезд основного (специального)пожарного автомобиля выписываетсядиспетчером (радиотелефонистом) ивыдается начальнику караула передвыездом на пожар (учение, занятие ит.д.). Форма путевки приведена в приложенииБоевого устава пожарной охраны.

Карточкаучета работы автомобильной шины заводитсяпри поступлении автомобиля в подразделениеи при установке новой покрышки наавтомобиль.

Заполнениекарточки осуществляет старший водитель,а при его отсутствии – начальник караула,согласно специализации.

Карточкаэксплуатации аккумуляторной батареи заводится на каждый аккумулятор припоступлении автомобиля в подразделениеи при замене аккумуляторов на новые.Заполнение карточки осуществляетстарший водитель, а при его отсутствии- начальник караула согласно специализации.

Журналучета технического обслуживанияпожарного автомобиля заводится накаждый пожарный автомобиль и заполняетсястаршим водителем, а при его отсутствии- начальником караула согласноспециализации.

Вжурнал вносятся записи о техническомобслуживании (непосредственно послеего проведения):

первоготехнического обслуживания автомобиляи обслуживания пожарно-техническоговооружения – не реже 1 раза в месяц;

второготехнического обслуживания – не реже 1раза в год;

сезонноготехнического обслуживания – 2 раза вгод;

опроверке уровня и плотности электролита,а также давления в шинах и затяжки гаеккрепления колес – 1 раз в 10 дней;

опроверке работоспособности, прочисткеи регулировке пеносмесителя и газоструйноговакуум-аппарата – 1 раз в месяц.

Всезаписи заверяются подписями водителей,проводивших ТО, а сведения об обслуживаниипожарно-технического вооружениязаверяются подписью командира отделения.

Правильностьведения журнала учета ТО контролируетсяруководителями подразделения ГПС.

Путевойлист на выезд вспомогательного пожарногоавтомобиля выписывается старшимводителем, а при его отсутствии -диспетчером (радиотелефонистом).

Путевойлист подписывается руководителемподразделения ГПС и является распоряжениемводителю на выполнение задания.Использование путевых листов, формакоторых не соответствует установленнойнастоящим Наставлением, запрещается.

Путевыелисты на работу транспортных средствв выходные и праздничные дни (кромевыездов на пожары) выдаются с разрешенияначальника гарнизона пожарной охраныили лица его замещающего.

Путевойлист выдается водителю на одни сутки,а в случае командировки – на весь периодкомандировки под расписку в журналевыдачи, возврата путевых листов и учетаработы вспомогательных пожарныхавтомобилей.

Вслучае утери путевого листа проводитсяслужебное расследование в установленномпорядке. Взамен утерянного выписываетсяновый путевой лист, в которомвосстанавливаются все данные обавтомобиле и его работе.

Испорченныебланки путевых листов хранятся наравнес использованными бланками.

Послевыполнения задания заполненный путевойлист водитель сдает старшему водителю,а при его отсутствии – начальнику караула,который проверяет правильность заполненияи делает отметку в журнале о временивозвращения автомобиля и путевоголиста.

Использованныебланки путевых листов, полностьюзаполненные и утвержденные руководителемподразделения ГПС, прилагаются к отчетуо расходовании горюче-смазочныхматериалов и сдаются в бухгалтерию(финансовую часть).

Журналвыдачи, возврата путевых листов и учетаработы вспомогательных пожарныхавтомобилей заводится на весь транспортподразделения, в том числе прикомандированный.

Журналдолжен быть пронумерован, прошнурован,скреплен печатью и подлежит хранениюв течение трех лет с даты последнейзаписи.

Итогиработы пожарного автомобиля подводятсяежемесячно старшим водителем, а при егоотсутствии – начальником караула согласноспециализации или руководителемподразделения ГПС.

Источник: https://studfile.net/preview/8087781/page:2/

Техническая документация. Нормы расхода топлива и смазочных материалов

Как заполняет формуляр на пожарный автомобиль

Основными учётными документами пожарных автомобилей являются: паспорт транспортного средства, формуляр, эксплуатационная карта, карточка учёта работы автомобильной шины, карточка эксплуатации аккумуляторной батареи и журнал учёта технического обслуживания.

Паспорт транспортного средства (ПТС) выдаётся предприятием-изготовителем пожарной техники, торгующей организацией или органами ГИБДД при регистрации автомобиля и сдаётся в ГИБДД при списании машины. В нём отражаются конструктивные и эксплуатационные характеристики автомобиля.

Формуляр пожарного автомобиля входит в состав сопроводительной документации завода-изготовителя и подлежит обязательному заполнению при поступлении автомобиля в подразделение ГПС.

Формуляр служит для отражения технического состояния, эксплуатационных данных и учёта работы (с начала эксплуатации до списания) пожарного автомобиля.

Раздел Формуляра «Ведомость комплектации» указывает, какое именно ПТВ и оборудование входило в состав пожарного автомобиля на момент поставки и включено в его первоначальную стоимость.

В эксплуатационных разделах формуляра отражаются конструктивные и эксплуатационные характеристики пожарного автомобиля: проведение ТО-2, выполнение всех видов ремонта, учёт работы аккумуляторных батарей, учёт автопокрышек, учёт ДТП, изменения комплектности автомобиля и др.

Эксплуатационная карта заводится на каждый пожарный автомобиль согласно Наставлению по технической службе ГПС МВД России. Она является основным документом учёта работы автомобиля.

В ней дежурные водители и начальники дежурных смен ежедневно записывают продолжительность работы двигателя автомобиля, пройденный автомобилем путь и расход топлива (см. Приложение 5). В конце месяца подводится итог.

Подписанная старшим водителем и руководителем подразделения эксплуатационная карта передаётся в бухгалтерию (финансовую часть) подразделения.

Карточка учёта работы автомобильной шины заводится при поступлении пожарного автомобиля в подразделение и при установке новой покрышки на пожарный автомобиль. Заполнение карточки осуществляет старший водитель. В ней отражаются все перестановки шин и их пробег.

Карточка эксплуатации аккумуляторной батареи заводится на каждый аккумулятор при поступлении пожарного автомобиля в подразделение и при замене аккумуляторов на новые. Заполнение карточки осуществляет старший водитель. В ней ведётся учёт всех проводимых работ в течение всего периода эксплуатации аккумулятора.

Журнал учёта технического обслуживания пожарного автомобиля согласно Наставлению по технической службе ГПС МВД России заводится на каждый пожарный автомобиль.

Ведение Журнала осуществляют водители и старший водитель (при его отсутствии – начальник дежурной смены, ответственный за пожарную технику).

В журнал вносятся записи о техническом обслуживании ПА непосредственно после его проведения (см. Приложение 6):

§ первого технического обслуживания – не реже 1 раза в месяц;

§ второго технического обслуживания – не реже 1 раза в год;

§ сезонного технического обслуживания – 2 раза в год;

§ о проверке уровня и плотности электролита, а также давления в шинах и затяжки гаек крепления колёс – 1 раз в 10 дней;

§ о проверке работоспособности, прочистке и регулировке пеносмесителя и газоструйного вакуумного аппарата – 1 раз в месяц.

Все записи заверяются подписями водителей, проводивших ТО, а сведения об обслуживании пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования заверяются подписью начальника пожарного расчета. Правильность ведения журнала учёта ТО контролируется руководителем подразделения ГПС.

Авторы рекомендуют не ограничивать содержание Журнала только выше указанными записями. Не возбраняется вносить в Журнал записи о проведении ЕТО, ТО по возвращению с пожара (учения), текущих ремонтах и т.д.

НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Учёт топлива и смазочных материалов в подразделениях ГПС ведётся как в массовом выражении, так и в объёмном. Планирование расхода ГСМ и учёт поступление ГСМ в подразделения ведётся строго в массовом выражении – в тоннах или килограммах.

Расход ГСМ в подразделениях ведётся, как правило, в объёмном выражении – в литрах (за исключением консистентных смазок). Нормы расхода жидкого топлива на пожарные автомобили регламентируются инструкциями, распоряжениями, приказами МЧС России.

Для пожарных автомобилей введены три вида норм расхода жидкого топлива:

§ на передвижение пожарного автомобиля, определяющие расход жидкого топлива для снаряжённого пожарного автомобиля на 100 км пробега;

§ на работу специальных агрегатов в стационарном режиме;

§ на работу двигателя в стационарном режиме без нагрузки.

Источник: https://helpiks.org/7-54036.html

Как правильно заполнять паспорт формуляр на машину мчс

Как заполняет формуляр на пожарный автомобиль

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Как правильно заполнять паспорт формуляр на машину мчс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Гусеничные тягачи и транспортеры; Базовые шасси гусеничных тягачей, предназначенные для установки вооружения, средств ТО и ТР.

Ведение Журнала осуществляют водители и старший водитель (при его отсутствии – начальник дежурной смены, ответственный за пожарную технику). В журнал вносятся записи о техническом обслуживании ПА непосредственно после его проведения (см.
Дисциплина связи есть точное и четкое соблюдение личным составом ГПС установленного порядка ведения обмена сообщениями в сетях проводной и радиосвязи.

Тема 16. Техническое обслуживание автомобильной техники

СВЕДЕНИЯ О ВОДИТЕЛЕ МАШИНЫ Серия, номер водительского удостоверения, разрешающая отметка Дата и номер приказа о закреплении машины за водителем Подпись в приеме машины В паспорте (формуляре) предусматриваются две страницы. VI.

СВОДНЫЙ УЧЕТ РАБОТЫ МАШИНЫ Машина к 20 г. с начала эксплуатации имеет наработку км ч. Показания спидометра. Установленный на машине тяговый двигатель имеет наработку ч. Показания счетчика моточасов.

(должность, воинское звание, подпись, фамилия) М. П.

Разработка паспорта с последующей регистрацией в Ростехнадзоре является обязательным требованием к организации, экплуатирующей опасный производственный объект. Применение техустройства без утвержденного формуляра на него не допускается. Техническое обслуживание (ТО) — это комплекс профилактических мероприятий, проводимых с целью поддержания ПА в технической готовности.

Автомобильная техника в последние годы прочно вошла в боевые расчеты ракетных войск и артиллерии. Без автомобиля в настоящее время не мыслим ни один род войск.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МАШИНЕ Тип и марка машины Предприятие-изготовитель Дата изготовления Шасси Двигатель (и) При заводских приемосдаточных испытаниях машина прошла км, тяговый двигатель имеет наработку ч.

Сведения об обслуживающем персонале1. № п-п2. Фамилия, имя, отчество водителя3. Класс (категория)4. № у достоверения5. Дата и № приказа о назначении6. Дата и № приказа об увольненииII. Учет проводимых ремонтов и ТО1.№ п-п2. Вид ремонта или ТО3-4. Дата- начало ремонта- окончание ремонта5.

Какие детали сменены и их №№6. Роспись лица, производившего ремонтIII. Учет навесного, прицепного оборудования, возимого шоферского инструмента и др. имущества1. № п-п2. Наименование3. Количество4-7.

Имущество списано или передано- кол-во — дата и № акта на списание- кому передано- дата и роспись в принятии имуществаIV. Учет резины1. № п-п2. Размер покрышек3-4. Дата- постановки- снятия5. Причина снятияV. Учет аккумуляторов1. № п-п2. Тип аккумул.3. Дата выпуска4. Дата начала эксплуатации5.

Учет пробега машины в км (или работа двигателя в часах)1. Год2. Пробег, в км, работа двиг. с начала эксплуатации (в моточас.)3-15.

Формуляр служит для отражения технического состояния, эксплуатационных данных и учёта работы (с начала эксплуатации до списания) пожарного автомобиля. Раздел Формуляра «Ведомость комплектации» указывает, какое именно ПТВ и оборудование входило в состав пожарного автомобиля на момент поставки и включено в его первоначальную стоимость.

Отметим, что формуляр технического устройства в сответствии с ГОСТ разрабатывается для более сложных устройств, которые эксплуатируются на опасном производственном объекте (котельная, ГТС, склад ГСМ и другое) когда, как паспорт ТУ — для менее сложных (например: домашний кухонный комбайн).

Но в связи с тем, что слово «формуляр» не устоялось в нашем лексиконе, «паспорт технического устройства» является его аналогом.

С течением времени эти показатели постепенно снижаются. Поэтому технически грамотная эксплуатация пожарной техники направлена, главным образом, на поддержание её надежности, повышение долговечности и обеспечение постоянной боевой готовности.

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ МАШИНЫ Машина принадлежит (наименование подразделения МЧС России) Дата и основание постановки машины на учет (должность, звание, подпись, фамилия) 20 г. М. П.

Машина принадлежит (наименование подразделения МЧС России) Дата и основание постановки машины на учет (должность, звание, подпись, фамилия) 20 г. М. П.

Машина принадлежит (наименование подразделения МЧС России) Дата и основание постановки машины на учет (должность, звание, подпись, фамилия) 20 г. М. П.

Основы эксплуатации военной автомобильной техники

Непосредственное руководство ТС гарнизонов осуществляет заместитель начальника УМТО — начальник отдела вооружения и техники или другое должностное лицо из числа сотрудников начальствующего состава, имеющее высшее техническое (профессиональное) образование по направлению деятельности и опыт работы в области эксплуатации автотранспортных средств, он же выполняет обязанности начальника нештатной ТС территориального гарнизона.

Комплекс мероприятий по подготовке к перевозке и перевозка ВАТ железнодорожным, речным, морским, воздушным и автомобильным транспортом с сохранением первоначального технического состояния и комплектности.

При проведении технического обслуживания пожарных автомобилей уборочно-моечные, смазочные, контрольно-диагностические и крепежные работы выполняются в обязательном порядке, а заправочные, регулировочные и ремонтные работы проводятся по потребности на основании результатов контрольно-диагностических работ.

Отметки о сверке учетных данных записываются очередной строкой. При этом записываются: в графе 1 — дата сверки, в графе 2 — «Сверено», в графах реквизита «Состоит» — остатки материальных средств на день сверки. Лица, проводившие сверку, расписываются в графе 4.

Многоцелевого назначения; Колесные тягачи; Многоосные специальные колесные шасси; Многоосные тяжелые колесные тягачи; Колесные базовые шасси, предназначенные для установки вооружения; Подвижные средства ремонта и ТО ВАТ, смонтированные на колесных шасси.

Эксплуатационные документа разрабатывают, как правило, на изделие в целом, независимо от наличия эксплуатационных документов на его составные части.
Она является основным документом учёта работы автомобиля.

В ней дежурные водители и начальники дежурных смен ежедневно записывают продолжительность работы двигателя автомобиля, пройденный автомобилем путь и расход топлива (см. Приложение 5). В конце месяца подводится итог.

Техническое обслуживание пожарных автомобилей

В процессе эксплуатации пожарной техники происходит износ рабочих поверхностей деталей, изменяется техническое состояние узлов, агрегатов и машин в целом.В радиосетях работают множество радиостанций и всегда требуется обозначение лиц, участвующих в обмене сообщениями. Это осуществляется при помощи позывных, закрепляемых за абонентами радиостанций.

Позывные – это словесно-цифровые обозначения, предназначенные для идентификации абонентов. В пожарных подразделениях, как правило, стационарные радиостанции имеют словесный позывной, мобильным радиостанциям присваивается двухзначный числовой позывной, а носимым – трехзначный.

Радиоданные (перечень позывных и рабочих (резервных) частот), а также перечень вопросов, по которым производится радиообмен сообщениями открытым текстом, определяется соответствующими нормативными документами в масштабе гарнизона и относятся к кругу вопросов организации связи.Учет оборудования и инструмента в ремонтном подразделении (мастер­ской) ведется в книге по цехам.

При этом для каждого цеха, в зависимости от количества наименований учитываемых материальных средств, отводится необходимое число страниц.

Таким образом, ТО ПА является профилактическим мероприятием и производится по заранее составленному плану-графику, а ремонт — только по потребности в зависимости от технического состояния агрегатов, узлов, деталей.

Группировка лицевых счетов на листе производится с учетом движения отдельных номенклатур материальных средств и их перечня по классификатору продукции. Проводится для поддержания эксплуатационных показателей (надежности) машины в заданных нормативно-технической документацией пределах, обеспечение их исправностей и готовности к использованию по назначению.

ВВОД МАШИНЫ В СТРОЙ И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ВНУТРИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЧС РОССИИ Серия Дата и номер приказа о вводе в эксплуатацию и перемещение внутри учреждения МЧС России Группа эксплуатации, содержится на хранении Подразделение Дата и номер документа о снятии с учета IV.

ОБКАТКА МАШИНЫ Обкатка новой машины проведена в (наименование подразделения МЧС России) с по в объеме км (ч). (должность, звание, подпись, фамилия) 20 г. М. П. Обкатка машины после (капитального, среднего) ремонта проведена в (ненужное зачеркнуть) (наименование подразделения МЧС России) с по в объеме км(ч).

( должность, звание, подпись, фамилия) 20 г. М. П.

На каждую машину выдается формуляр (паспорт) — основной документ, удостоверяю­щий гарантированную заводом-изготовителем (ремонтным предприятием) техническую ха­рактеристику машины, принадлежность ее данной воинской части, отражающий техниче­ское состояние машины и содержащий сведе­ния по ее эксплуатации и ремонту.

Все записи заверяются подписями водителей, проводивших ТО, а сведения об обслуживании пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования заверяются подписью начальника пожарного расчета.

Гарантия на тяговый двигатель лет (года) при условии, что наработка не превышает _м/ч (марка) Гарантийные сроки и наработка исчисляются с (в соответствии с ТУ) Гарантийные сроки хранения шин лет (года), гарантийный пробег км(ч). Гарантийные сроки хранения аккумуляторной(ых) батареи(й) лет (года), гарантийная наработка км(ч).

В течение указанных сроков (наработки) предприятие-изготовитель бесплатно устраняет все дефекты и восстанавливает преждевременно пришедшие в негодность по его вине сборочные единицы и детали при условии соблюдения правил эксплуатации машины.

При преждевременном выходе из строя автошин и аккумуляторных батарей в пределах гарантийных сроков хранения (наработки) рекламации предъявлять непосредственно предприятиям-изготовителям автошин и аккумуляторных батарей.

Обмен сообщениями должен быть кратким, по двум причинам: во-первых, в целях наименьшей загрузки эфира, во-вторых, что особенно актуально для носимых радиостанций, в целях экономии ресурса аккумуляторных батарей, но краткость не должна ущемлять полноту информации.

При ведении радиосвязи следует придерживаться типовых сообщений, что позволяет понять смысл переданного сообщения при недостаточной разборчивости.

При плохой слышимости и неясности передачи непонятные и труднопроизносимые слова могут передаваться по буквам (каждая буква отдельным словом), что определяется нормативными актами в форме приказов, инструкций и т.д., утверждаемых соответствующими должностными лицами.

Все изменения годовых норм расхода моторесурсов вспомогательной автотранспортной техники объявляются в приказах начальника территориального органа МЧС.

Источник: https://gruz200cs.ru/bankovskoe-pravo/986-kak-pravilno-zapolnyat-pasport-formulyar-na-mashinu-mchs.html

ПраваРешения
Добавить комментарий