Курьерская служба от почты россии косгу

Учет расходов на экспресс-доставку документов в учреждении — Audit-it.ru

Курьерская служба от почты россии косгу

Н. Фимина

Журнал “Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение” № 12/2017

Иногда в процессе хозяйственной деятельности может возникнуть необходимость срочной доставки важных документов, например, в другой регион. В статье рассмотрим вопросы учета таких затрат.

На практике государственные (муниципальные) учреждения самостоятельно определяют способы доставки важных документов в сторонние организации. Перечень способов доставки, которые позволяют достоверно подтвердить факт получения отправленного документа, не так много. В частности, можно направить документы:

  • при помощи услуг почтовой связи;
  • при помощи собственной курьерской доставки;
  • путем обращения к услугам компаний, осуществляющих экспресс-доставку.

Достаточно часто выбор делается в пользу последнего варианта как гарантирующего своевременное получение документов, а также имеющего дополнительные гарантии и обеспечивающего компенсацию ущерба отправителю в случае утери документов.

Юридический аспект

От правильной юридической квалификации договорных отношений во многом зависит надлежащая организация бухгалтерского учета.

Договор оказания курьерских услуг, в том числе экспресс-доставки документов, в большей степени соответствует признакам договора перевозки.

Напомним, что согласно п. 1 ст. 785 ГК РФ по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его правомочному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

Аналогичным образом по договору экспресс-доставки срочных документов исполнитель обязан принять у заказчика или иного лица по заданию заказчика корреспонденцию, доставить ее по обозначенному заказчиком адресу и вручить лицу, указанному заказчиком или определяемому в предусмотренном договором порядке по согласованию с заказчиком. Сроки доставки непосредственно устанавливаются договором между учреждением-заказчиком и курьерской службой.

На практике в наименовании рассматриваемого договора часто используются формулировки об «оказании услуг» по экспресс-доставке. Однако это не означает, что к данным правоотношениям применяются нормы гражданского законодательства, регламентирующие отношения между сторонами соглашения о возмездном оказании услуг.

В силу норм ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Правила, установленные нормами действующего законодательства РФ в отношении договоров на оказание услуг, применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию, но не применяются к договорам перевозки.

В главе 40 «Перевозка» ГК РФ договоры перевозки почты или документов не упомянуты. Однако о применении к рассматриваемым отношениям именно положений о перевозке свидетельствуют иные нормативные правовые акты.

Так, перевозка почты производится в соответствии с нормами, установленными в федеральных законах о связи (от 16.02.1995 № 15-ФЗ), о почтовой связи (от 09.08.1995 № 129-ФЗ), в которых непосредственно упоминается термин «перевозка».

Бухгалтерский учет

Затраты на экспресс-доставку документов отражаются в том же порядке, что и иные договоры с исполнителями. Сложности могут возникать только с выбором подстатьи КОСГУ, подлежащей применению.

Имеется три основных точки зрения по данному вопросу и три варианта выбора между КОСГУ 221, 222 и 226.

В соответствии с нормами Приказа Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» на подстатью 221 «Услуги связи» КОСГУ относятся расходы на приобретение услуг связи, в том числе:

  • услуг почтовой связи, в частности пересылки почтовых отправлений (включая расходы на упаковку почтового отправления), пересылки почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины;
  • услуг фельдъегерской и специальной связи;
  • другие аналогичные расходы.

На подстатью 222 «Транспортные услуги» КОСГУ относятся расходы на приобретение транспортных услуг, в том числе:

  • плата за перевозку (доставку) грузов (отправлений) по соответствующим договорам перевозки (доставки, фрахтования);
  • оплата договоров гражданско-правового характера, заключенных с физическими лицами, на оказание транспортных услуг;
  • другие аналогичные расходы.

На подстатью 226 КОСГУ подлежат отнесению расходы, не отнесенные на подстатьи 221, 225.

В Письме Федерального казначейства от 06.08.2013 № 42-2.2-
06/45 была выражена согласованная с Минфином позиция по рассматриваемому вопросу. В данном документе сказано, что услуги по доставке документов, оказываемые:

  • ФГУП «Почта России», следует относить на подстатью 221 «Услуги связи» КОСГУ, если на осуществление этого вида деятельности требуется оформление лицензии;
  • организациями, оказывающими в соответствии с осуществляемыми ими видами деятельности, услуги по транспортной обработке грузов, а также организациями по перевозке грузов (например, компания DHL International), следует относить на подстатью 222 «Транспортные услуги» КОСГУ;
  • организациями, оказывающими услуги по курьерской доставке, следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Однако стоит дополнить, что в рассматриваемой ситуации необходимо анализировать договор с курьерской службой и перечень документов, которые выдаются в подтверждение исполнения договора. Чаще всего экспресс-доставку документов нужно отражать в учете с применением подстатьи 222 КОСГУ.

Рассмотрим пример из судебной практики. Так, по материалам одного из дел в 2015 году учреждением был принят к учету авансовый отчет сотрудника по оплате авиа-экспресс-доставки документов по авиатранспортной накладной.

Данные расходы были приняты к учету по коду 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ и счету 0 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих работ, услуг».

Суд не посчитал этот порядок соответствующим законодательству по следующим причинам. Основным видом деятельности компании-исполнителя в силу выписки из ЕГРЮЛ являлась транспортная обработка грузов. Согласно условиям доставки заказчик выступал в качестве грузоотправителя, а под «грузом» понимались все документы, перевозимые по одной авиа­накладной.

Расходы на доставку документов были подтверждены авиатранспортной накладной. При этом на основании п. 2 ст. 785 ГК РФ составление и выдача отправителю груза транспортной накладной подтверждает заключение договора перевозки груза, следовательно, расходы на оплату услуг по доставке документов подлежали отнесению на подстатью 222 «Транспортные услуги» КОСГУ.

Вопросы целевого использования средств

В силу ст. 306.

4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы РФ и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной
росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также кредитов бюджетам бюджетной системы РФ, влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы РФ, в размере средств, использованных не по целевому назначению, и (или) в размере платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

Актуальным является вопрос: могут ли и при каких обстоятельствах затраты на экспресс-доставку документов быть признаны фактом нецелевого расходования бюджетных средств с угрозой возникновения соответствующих негативных последствий в отношении учреждения?

Материалы контрольных мероприятий органов государственного (муниципального) финансового контроля позволяют сделать вывод, что к нецелевому использованию средств можно, например, отнести:

  • использование средств на оплату расходов, не предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности на соответствующий финансовый год;
  • использование бюджетных средств на оплату расходов, которые должны осуществляться за счет средств из внебюджетных источников;
  • использование средств на оплату работ и услуг, не связанных с деятельностью учреждения.

Для того, чтобы избежать риска признания затрат на экспресс-доставку документов нецелевыми, необходимо быть готовыми обосно­вать, что иной, менее затратный способ доставки документов по какой-либо причине был недоступен или не удовлетворял интересам учреждения.

Подтверждают это материалы проверок по аналогичным (схожим) ситуациям.

Так, в соответствии с материалами Бюллетеня № 3(17) за 2013 год контрольно-счетной палатой Ставропольского края в ходе проверки целесообразности и законности расходования средств на хозяйственные цели одного из учреждений было установлено, что согласно авансовому отчету сотруднику были возмещены расходы на проезд в Москву для доставки документов участника Всероссийского конкурса. На основании условий Всероссийского конкурса форма и способ предоставления документов для участия в конкурсе не были установлены. Учитывая тот факт, что документы могли быть направлены получателю иным, менее затратным способом (например, почтовым отправлением), выше­указанные затраты учреждений на личную доставку документов были признаны специалистами контролирующих ведомств экономически неоправданными и нецелесообразными.  

Источник: https://www.audit-it.ru/articles/account/expenditure/a30/933372.html

Курьерская служба от почты россии косгу

Курьерская служба от почты россии косгу

Предметом договора с ФГУП «Почта России» является доставка абоненту платежных документов простым порядком, путем опускания корреспонденции в абонентский ящик.

КОСГУ. Оплата услуг курьера

В рассматриваемой ситуации при определении порядка применения бюджетной классификации должностным лицам учреждения желательно руководствоваться содержанием первичных документов, оформляемых контрагентом по итогам оказания услуг.

Более того, данная подстатья обоснованно может применяться и в том случае,если в счетах контрагент учреждения предъявляет к оплате услуги почтовой связи, а в качестве

Не все, что связано с почтой, 221

К таким материальным ценностям относятся и немаркированные конверты (печатная продукция).

Воспользуйтесь сервисами Системы Госфинансы:

Расчет нормы ГСМ

https://www.youtube.com/watch?v=1aaGlK7bVxw

Узнайте верный КБК

Учетная политика для госсектора

Основные средства: ОКОФ и амортизационные группы

Получить бесплатный доступ к Системе Госфинансы

Отвечает Галина Нефедова, эксперт

По общему правилу расходы на услуги по экспресс-доставке почтовых отправлений следует проводить по подстатье КОСГУ 221 «Услуги связи».

Объясняется это тем, что к услугам почтовой связи относится деятельность по приему, обработке, хранению, перевозке (передаче), доставке (вручению) почтовых отправлений (п. 32 ст. 2, п. 1 ст.

17 Закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ, ст. 2, 16 Закона от 17 июля 1999 г.

ФГУП «Почта России» на доставку квитанций населению. Предметом договора с ФГУП «Почта России» является доставка абоненту платежных документов простым порядком, путем опускания корреспонденции в абонентский ящик. Какую статью КОСГУ можно применить?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В случае если услуги по доставке квитанций населению не подпадают под действие Закона N 176-ФЗ, расходы на их оплату могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Обоснование вывода: В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение расходов на ту или иную статью (подстатью) КОСГУ должно осуществляться, прежде всего, исходя из экономического содержания фактов хозяйственной жизни (операций).

Достаточно часто выбор делается в пользу последнего варианта как гарантирующего своевременное получение документов, а также имеющего дополнительные гарантии и обеспечивающего компенсацию ущерба отправителю в случае утери документов.

Юридический аспект. От правильной юридической квалификации договорных отношений во многом зависит надлежащая организация бухгалтерского учета.

Договор оказания курьерских услуг, в том числе экспресс-доставки документов, в большей степени соответствует признакам договора перевозки. Напомним, что согласно п. 1 ст.

Курьерские услуги это транспортные расходы

784 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ)).

Оплату следовало производить по коду 222 «Транспортные услуги» КОСГУ.

Оплата услуг курьера

Договором на оказание услуг почтовой связи предусмотрено условие о выезде курьера в учреждение для получения корреспонденции.

В соответствии с Указаниями № 180н расходы на приобретение услуг по курьерской доставке относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги», а расходы по приобретению услуг почтовой связи — на подстатью 221 «Услуги связи» КОСГУ.

Таким образом, любые курьерские услуги (в т. ч. по доставке или получению корреспонденции), стоимость которых не учитывается при формировании стоимости услуг почтовой связи, должны оплачиваться за счет подстатьи 226 КОСГУ.

Код КОСГУ для транспортных услуг

Н.

В. Никишина, бухгалтер ГОУ СОШ № 213 Источник: журнал «» № 4/2013 Зачастую при выборе кода КОСГУ на оплату услуг, связанных с транспортировкой, ориентируется на название (предмет) заключенного договора.

Компенсация почтовых расходов курьерской службе

/ / 17.04.2019 276 Views Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2019 г.

) О результатах поиска Почта России сообщает заказным письмом на почтовый адрес, либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении, не позднее чем через 30 календарных дней с даты подачи заявления по внутрироссийским почтовым отправлениями, и 2-3 месяцев по международным почтовым отправлениям. Если отправление не найдено, Почта обязана выплатить компенсацию.

Выплата производится в течение 10 дней.

В частности, можно направить документы:

  • при помощи услуг почтовой связи;
  • при помощи собственной курьерской доставки;
  • путем обращения к услугам компаний, осуществляющих экспресс-доставку.

Достаточно часто выбор делается в пользу последнего варианта как гарантирующего своевременное получение документов, а также имеющего дополнительные гарантии и обеспечивающего компенсацию ущерба отправителю в случае утери документов.

Отправка заказных писем какой косгу

Затраты по абонированию почтовой ячейки относят на подстатью 221 «Услуги связи» КОСГУ и учитывают на счетах 1 401 01 200 «Расходы учреждения» и 2 106 04 340 «Увеличение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)».

Расходы по доставке нефинансовых активов Такие расходы возникают при пересылке материальных ценностей, отправленных либо посылками, либо бандеролями.

В качестве примера можно назвать доставку периодической литературы.

ГК РФ по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его правомочному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

Аналогичным образом по договору экспресс-доставки срочных документов исполнитель обязан принять у заказчика или иного лица по заданию заказчика корреспонденцию, доставить ее по обозначенному заказчиком адресу и вручить лицу, указанному заказчиком или определяемому в предусмотренном договором порядке по согласованию с заказчиком. Сроки доставки непосредственно устанавливаются договором между учреждением-заказчиком и курьерской службой.

На практике в наименовании рассматриваемого договора часто используются формулировки об «оказании услуг» по экспресс-доставке.

Источник: https://potrebiteli34.ru/kurerskaya-sluzhba-ot-pochty-rossii-kosgu

Курьерская Доставка Косгу 2019

Курьерская служба от почты россии косгу

Курсовые разницы по результатам пересчета бухгалтерской (финансовой) отчетности загранучреждений Курсовые разницы по результатам пересчета показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности загранучреждений.

Для отражения кассовых поступлений и выбытий эта подстатья КОСГУ не применяется. – – 176 Доходы от оценки активов и обязательств Финансовый результат от оценки финансовых и нефинансовых активов и обязательств, в т.ч.

:

косгу Но пока, предварительно, контролирующий орган поступил не законно и 310 правомерно наложив санкции и я думаю вот почему:.

Взыскание производится в бесспорном Журнал регистрации дезинфицирующих средств государственным органом в области применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации или в случае, предусмотренном статьей Добавлю, следующее, что одним из главных критериев отнесения объекта к основным средствам является срок его полезного использования — он должен быть более 12 месяцев.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году

Шторы и жалюзи включите в состав основных средств и отнесите на статью расходов КОСГУ 310. В бухучете главный критерий ОС – срок полезного использования. Он должен превышать 12 месяцев. Шторы и жалюзи служат более 12 месяцев. Если и остальные критерии соблюдены, относите их к основным средствами.

  • на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;
  • на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;
  • на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.

Расходы на экспресс-доставку документов

На практике в наименовании рассматриваемого договора часто используются формулировки об «оказании услуг» по экспресс-доставке. Однако это не означает, что к данным правоотношениям применяются нормы гражданского законодательства, регламентирующие отношения между сторонами соглашения о возмездном оказании услуг.

Аналогичным образом по договору экспресс-доставки срочных документов исполнитель обязан принять у заказчика или иного лица по заданию заказчика корреспонденцию, доставить ее по обозначенному заказчиком адресу и вручить лицу, указанному заказчиком или определяемому в предусмотренном договором порядке по согласованию с заказчиком. Сроки доставки непосредственно устанавливаются договором между учреждением-заказчиком и курьерской службой.

:  Статьи Расходов Бюджетной Организации 2019

Как определить статью (подстатью) КОСГУ

Охранно-пожарная сигнализация представляет собой комплекс конструктивно-сочлененных предметов, которые выполняют свои функции (предупреждение о пожаре, о проникновении посторонних в помещение) только в составе этого комплекса (после установки (монтажа) в здании, сооружении), а не самостоятельно (п.

45 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Кроме того, отдельные элементы ОПС (если они соответствуют определенным критериям) должны быть включены в состав основных средств (п. 38 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Следовательно, охранно-пожарная сигнализация относится к имуществу учреждения.

В рассматриваемой ситуации журнал (брошюра) не может быть признан периодическим печатным изданием, так как не соответствует критериям, установленным в статье 2 Закона от 27 декабря 1991 г. № 2124-1. Следовательно, расходы на создание (изготовление) журнала (брошюры) отразите по статье КОСГУ 340.

Косгу расшифровка скачать

В бюджетной организации в связи со спецификой уставной деятельности могут производиться расходы на проезд и перевозку, не предусмотренные , но по своему содержанию соответствующие этой подстатье. Часто возникает вопрос: к какому коду КОСГУ и КВР отнести расход?

  1. капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  2. межбюджетные трансферты;
  3. обслуживание государственного (муниципального) долга;
  4. предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  5. иные ассигнования.
  6. социальное обеспечение и иные выплаты населению;

Расшифровка КОСГУ: подстатья 226

  • К первой группе относятся операции по доходам – код 100. В неё входят подстатьи от 110 до 180, сюда отнесены все виды доходов, которые имеются у организации. К подстатье 110, например, относятся все доходы от налогов. К 120 подстатье относится прибыль от собственности (аренда и т.д.). К 130 относится прибыль от оказанных услуг. И другие подстатьи.
  • Ко второй группе относятся расходные операции организации – код 200. Код имеет подгруппы с 211 по 290. Здесь группируются операции по зарплате, выплате пособий, пенсий, выплачиваемых организаций, плата за аренду и многое другое.
  • К третьей группе относятся поступления активов, не относящихся к финансовым – код 300. Указанные активы могут быть как производственными, так и непроизводственными. Группа детально состоит из подстатей 310–340. Сюда входят поступления от увеличившейся стоимости имущества организации, от увеличения стоимости по содержанию ПО и БД и т.д.
  • К четвертой группе относится выбытие активов, которые не относятся к финансовым – это код 400. Эта группа включает в себя 410–440 подстатьи. Если уменьшилась стоимость имущества предприятия, возмещение ущерба и т.д.
  • К пятой группе относится поступление финансовых активов – код 500. Группа имеет подгруппы 510–550. Сюда относятся поступления от акций, векселей, увеличение остатков по кредитам и другое.
  • К шестой группе относится выбытие финансовых активов – код 600, который состоит из 610–650 статей, регламентирующих выбытие активов.
  • К седьмой группе относится увеличение обязательств – код 700, состоящий из 710–720 подгрупп. Здесь речь идет об увеличении долгов организации.
  • К восьмой группе относится уменьшение обязательств – код 800. Он состоит, в свою очередь, из подстатей 810 и 820, и входят сюда операции по уменьшению различных долговых обязательтв.

В бюджетном учете учреждений все операции по доходам и расходам распределяются на основании классификации по КОСГУ.

Указанный классификатор необходим в бухгалтерии при формировании учетной политики организации, для того, чтобы в полном объеме учитывать информацию о проведенных операциях.

Косгу что это такое в бухгалтерии

На данную статью КОСГУ относятся расходы получателей бюджетных средств, а также государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование, в том числе:

— услуги и работы по организации и проведению разного рода мероприятий путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы);

Квр и косгу в 2019 году для бюджетных учреждений

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Код (статья) КОСГУ: 226

— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

  • прибыль из бюджета в соответствии с нормами законов по сборам и налогообложению;
  • прибыль от эксплуатации какого-либо имущества, принадлежащего государству;
  • прибыль от предоставления оплачиваемых услуг или проведения каких-либо работ;
  • прибыль от административных платежей, штрафов и всевозможных санкций;
  • безвозмездные перечисления от других участников бюджетной системы и компаний не из России;
  • вклады по обязательному социальному страхованию и пени по сделанным вкладам;
  • прибыль, полученная от сделок с активами;
  • другая неналоговая прибыль.
  • расширение ценности основных средств, включая любые расходы получателей поддержки со стороны бюджета, бюджетные и самостоятельные организации, которые могут получать дополнительные суммы по выплатам с государственных контрактов или строительных договоров;
  • увеличение общего количества нематериальных ценностей, включая выплаты, которые проводятся в соответствии с заключенными соглашениями на покупку уникальных прав на результаты какой-либо интеллектуальной деятельности;
  • повышение ценности неизготовленного имущества путем расширения цены той собственности, которая не относится к категории производственных продуктов;
  • повышение ценности резерва организации.

Действительно, согласно Указаниям № 171н к коду 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся услуги по курьерской доставке. При этом определение понятия «курьерские услуги» дано в Модельном законе о почтовой деятельности (принят в г. Санкт-Петербурге 18.11.2005 постановлением 26-7 на 26-м пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств – участников СНГ). В частности, к ним относится деятельность по приему, обработке, перевозке (передаче) и доставке (вручению) почтовых карточек, писем, бандеролей, периодических печатных изданий и посылок, выходящая за рамки исключительных прав национального оператора почтовой связи. Иными словами, курьерская доставка – это доставка почтовых отправлений (корреспонденции, бандеролей и посылок). В рассматриваемой ситуации имеет место доставка грузов (продуктов питания), осуществляемая по договору перевозки (ст. 784 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ)). Оплату следовало производить по коду 222 «Транспортные услуги» КОСГУ.

Зачастую при выборе кода КОСГУ на оплату услуг, связанных с транспортировкой, бухгалтер ориентируется на название (предмет) заключенного договора.

Между тем операции должны группироваться в зависимости от их экономического содержания, суть которого в названии либо предмете договора отображается не всегда корректно.

И только внимательное изучение условий документа может пролить свет на истину.

Источник: https://ask-lawyer.ru/pomoshh-yurista/kurerskaya-dostavka-kosgu-2019

Косгу 226

Курьерская служба от почты россии косгу

Косгу 226 “Прочие работы, услуги” – одна из наиболее распространенных расходных статей КОСГУ, так как включает в себя довольно длинный перечень расходов. Согласно приказа Минфина 209н КОСГУ 266 с 2019 года включает в себя:

– приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; – обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий; – услуги по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации; – периодическая проверка (в том числе аттестация) объекта информатизации (автоматизированного рабочего места) на соответствие специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам; типографские работы, услуги: – переплетные работы; – ксерокопирование; медицинские услуги (в том числе диспансеризация, медицинский осмотр и освидетельствование работников (включая предрейсовые осмотры водителей), состоящих в штате учреждения, проведение медицинских анализов); иные работы и услуги: – проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и тому подобное); – услуги по предоставлению выписок из государственных реестров; – услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами; – инкассаторские услуги; – подписка на периодические и справочные издания, в том числе для читальных залов библиотек, с учетом доставки подписных изданий, если она предусмотрена в договоре подписки; – услуги рекламного характера (в том числе, размещение объявлений в средствах массовой информации); – услуги по курьерской доставке; – услуги по демеркуризации; – услуги агентов по операциям с государственными, муниципальными активами и обязательствами; – оплата комиссионного вознаграждения за услуги и затрат, связанных с осуществлением компенсационных выплат по сбережениям граждан; – услуги международных рейтинговых агентств по присвоению и поддержанию суверенного кредитного рейтинга Российской Федерации; – расходы по оплате договоров гражданско-правового характера, предметом которых является оказание услуг по руководству практикой студентов образовательных учреждений высшего образования; – расходы на оплату услуг по организации питания; – расходы по оплате договоров гражданско-правового характера на оказание услуг по проживанию в жилых помещениях (найм жилого помещения) на период соревнований, учебной практики; – оплата за проживание в жилых помещениях понятых, а также иных лиц, принудительно доставленных в суд или к судебному приставу-исполнителю; – услуги по предоставлению мест для стоянки служебного транспорта, за исключением услуг по договору аренды мест стоянки; – услуги по хранению имущества, обращенного в собственность публично-правового образования, бесхозяйного имущества и вещественных доказательств; – проведение инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, других основных средств; – работы по погрузке, разгрузке, укладке, складированию нефинансовых активов; – работы по распиловке, колке и укладке дров; – услуги и работы по утилизации, захоронению отходов; – работы по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, по увеличению потребляемой мощности; – услуги по резервированию (предоставлению) мест в линейно-кабельных сооружениях (коллекторах) для размещения объектов имущества учреждений; – услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов); – нотариальные услуги (взимание нотариального тарифа за совершение нотариальных действий), за исключением случаев, когда за совершение нотариальных действий предусмотрено взимание государственной пошлины; – услуги и работы по организации временных выставок по искусству и созданию экспозиций, в том числе художественно-оформительские работы, монтаж-демонтаж, изготовление этикетажа, упаковочные работы, погрузочно-разгрузочные работы; – монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы производятся не для целей капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включаются в объемы капитальных вложений, формирующих стоимость основных средств; – услуги и работы по организации и проведению разного рода мероприятий путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы); – услуги и работы по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и тому подобное (в том числе взносы за участие в указанных мероприятиях); – услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов; – выплаты возмещений и компенсаций, связанных с депутатской деятельностью депутатам законодательного собрания, для которых депутатская деятельность не является основной; – выплаты присяжным, народным, арбитражным заседателям, участвующим в судебном процессе, а также адвокатам в установленном законодательством Российской Федерации порядке; – оплата юридических и адвокатских услуг, в том числе связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах; – услуги, оказываемые в рамках договора комиссии; – плата за пользование наплавным мостом (понтонной переправой), платной автомобильной дорогой; – выплата вознаграждений авторам или правопреемникам, обладающим исключительными правами на произведения, использованные при создании театральных постановок; – услуги по изготовлению объектов нефинансовых активов из материалов заказчика; – плата за использование радиочастотного спектра; – представительские расходы, прием и обслуживание делегаций; – оплата судебных издержек, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах; – расходы, осуществляемые в целях реализации соглашений с международными финансовыми организациями; – оплата работ, услуг в рамках проведения оперативно-розыскных мероприятий; – расходы, связанные с обеспечением защиты безопасности государства от внешних угроз; – оплата работ, услуг на проведение отдельных мероприятий в сфере национальной обороны, национальной безопасности, исследований и использования космического пространства, правоохранительной деятельности, развития оборонно-промышленного комплекса и мероприятий по ликвидации последствий деятельности объектов по хранению химического оружия и объектов по уничтожению химического оружия; – приобретение (изготовление) венков, цветов в целях возложения к памятникам и памятным знакам; – расходы по контрольным закупкам товаров (работ, услуг); другие аналогичные расходы. Также на данную подстатью относятся расходы на: возмещение персоналу расходов, связанных со служебными командировками: – по проезду к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования; – по найму жилых помещений; – по иным расходам, произведенным работником в служебной командировке с разрешения или ведома работодателя в соответствии с коллективным договором или локальным актом работодателя; возмещение персоналу расходов на прохождение медицинского осмотра; компенсация за содержание служебных собак по месту жительства; компенсация стоимости вещевого имущества; выплата суточных понятым, а также лицам, принудительно доставленным в суд или к судебному приставу-исполнителю; выплата суточных, а также денежных средств на питание (при невозможности приобретения услуг по его организации), а также компенсация расходов на проезд и проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) спортсменам и студентам, учащимся и воспитанникам при их направлении на различного рода мероприятия (соревнования, олимпиады, учебную практику и иные мероприятия).

Кроме того, на данную подстатью КОСГУ относятся расходы бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования, связанные с направлением страховым компаниям средств на ведение дел по обязательному медицинскому страхованию.

Как видим – расшифровка расходов, относящихся к статье Косгу 226 довольно объемная, однако расписана достаточно подробно и читаемо. Однако помимо вопросов расшифровки Косгу 226 для бюджетных ( а так-же казенных и автономных учреждений) возникает вопрос – с какими кодами КВР может взаимодействовать статья Косгу 226?

Для ответа на этот вопрос Минфином разработана соответствующая таблица соответствия кодов КОСГУ и КВР, расположенная на официальном сайте.

Вкратце можно сказать, что статья Косгу 226 взаимодействует с КВР 112, 113, 119, 122, 123, 129, 134, 142, 149, 211, 212, 214, 215, 216, 217, 218, 221, 223, 224, 225, 241, 242, 243, 244, 406, 407, 411, 412, 413, 414, 832. Как видим этот перечень достаточно большой…

Теперь Вы можете отправить вопрос автору блога. Автор блога постарается ответить на Ваш вопрос при условии что вопрос был ему понятен.

  Если Ваш вопрос связан с какой-либо программой 1С, то Вам необходимо указать Вашу конфигурацию, релиз платформы и релиз конфигурации. Как узнать эти параметры написано в этой статье. 

Для того чтоб задать вопрос воспользуйтесь формой, расположенной ниже. Будьте внимательны при вводе адреса электронной почты. Если адрес будет введен неправильно Вы не сможете получить ответ на Ваш вопрос.

“,”author”:””,”date_published”:null,”lead_image_url”:null,”dek”:null,”next_page_url”:”https://www.1c-bgu.ru/p/1.html”,”url”:”https://www.1c-bgu.ru/p/blog-page_13.html”,”domain”:”www.1c-bgu.ru”,”excerpt”:”Применение статьи КОСГУ 226 в 2019 году”,”word_count”:1243,”direction”:”ltr”,”total_pages”:2,”pages_rendered”:2}

Источник: https://www.1c-bgu.ru/p/blog-page_13.html

ПраваРешения
Добавить комментарий