Образец докладной на ученика за пропуски занятий

Докладная на ученика неуспевающего образец

Образец докладной на ученика за пропуски занятий

Сообщаю Вам, что учащийся 9 кл. ….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Не выполняет текстовые задания и по подготовке к ОГЭ. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради.

Скачать:

ВложениеРазмер
dlya_dokladnoy.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

Сообщаю Вам, что учащийся 9 кл. ….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Не выполняет задания и по подготовке к экзаменам. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради( забыть учебник и тетрадь в порядке вещей).

Ученик со слабой познавательной активностью, успеваемостью, встречаю полное бездействие со стороны матери. Все промежуточные результаты по математике и физике контрольных работ и результаты административных контрольных работ за 1 полугодие 2015-2016 г.в форме ОГЭ неудовлетворительные(подросток и мать с ними ознакомлены под роспись). 21 декабря 2016 г. ученик вместе с матерью ….

приглашался на Совет профилактики. Изменений в лучшую сторону не произошло. Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности. Были даны разъяснения по поводу того, что если подросток плохо сдаст ОГЭ, то в большинство учебных заведений после 9 класса, его примут только на коммерческой основе, а смогут ли платить.

Подготовку к экзаменам начали в 8-ом классе и она не заладилась с самого начала.

Проводились беседы с матерью, но они ни к чему не привели. Матери было рекомендовано еженедельно посещать школу, но она в силу своей занятости ( социальный работник) этого не делает.

Работа через дневник положительного результата не даёт, дневник часто матерью не проверяется. Работа с дневником уч-ся 9 кл. ….

Октябрь с 26-30. На каникулах заниматься самообразованием!

Ноябрь с 9-14. Записывай и делай домашнее задание ежедневно!

Ноябрь с 16-21: Уважаемая Н.В.! Найдите время дл просмотра дневника!

Ноябрь с 23-28: Заполни дневник! Родители! Приобретите сборники по подготовке к ОГЭ!

Декабрь с 1-5: Не выполнил домашнее по сборникам ОГЭ

Декабрь с 7-12: Уважаемые родители! Вы проигнорировали посещение школы 11 декабря! Спасибо за понимание!

28 декабря был не подготовлен к урокам по всем предметам, по немецкому языку не было учебника.

11 января не был на консультации по обществознанию(пришёл на урок физики не без учебника и тетради, про выполнение заданий по физике по сб. ОГЭ не идёт и речи).

18 января по сборникам ОГЭ ни по математике, ни по физике ни чего ни сделано. Молодец!

(12 января выполнение заданий по математике и физике по подготовке к ОГЭ не было.

14 января опять та же картина: дом. задания нет, заданий по тестам к ГИА нет.

18 января дом. задание по математике не сделано, решал у доски.

А можно ли научить того. кто не хочет, не может, не сделает!?

Полагаю что, Вы как руководитель учебного заведения не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной в устной форме неоднократно сообщалась информация об отношении ….. к выполнению дом. заданий, посещению консультаций, подавалась докладная в отношении этого ученика в прошлом уч. году.

ФИО. учителя, предмет

(Ф.И. учащегося) не успевает по предмету, например, по биологии в III четверти в 8 классе. Образовательный уровень невысокий. Желания и стремления учиться у подростка нет. Школьник в этой четверти много пропустил уроков по биологии (указать число пропущенных уроков) по неуважительной причине.

Поэтому у него большие пробелы по предмету (указать предмет). А когда бывал на уроках, то классную работу выполнял на листочках, так как не носил в школу учебники, тетради и школьные принадлежности.

На уроках не работал, отвечал очень редко, так как имеет крайне малый запас слов и знаний по биологии.

Живет у старшего брата. Все условия дома для нормальной учебы созданы. Воспитанием подростка никто не занимается. Поэтому из — за слабого контроля со стороны взрослых, подросток много времени проводит на улице, предоставлен сам себе.

Школьник часто пропускал уроки без причины (указать количество пропущенных уроков в четверти).

Но главные причины его неуспеваемости: нежелание учиться.

В связи свыше сказанным приходилось беседовать с подростком, старшим братом и классным руководителем о его нежелании учиться, не выполнении домашних заданий по биологии. Но положительного результата не наблюдалось. Он каждый раз давал обещания, но о которых быстро забывал.

Планирую продолжить работу с подростком по закреплению пройденного материала, усилить контроль за выполнением домашних заданий, работе ученика на уроке и индивидуально.

Я считаю поставленную двойку объективной.

Планирую продолжить работу с подростком на каникулах:

26 .0 3 . Кровеносная система.

27.03. Дыхательная система.

28.03. Пищеварительная система.

работать индивидуально на уроках и внеурочное время.

Директору (полное название школы)

Ф.И.О. учителя, предмет

(Ф.И. учащейся) не успевает по биологии во III четверти в 10 классе. Образовательный уровень невысокий. Пришла в 10 класс из колледжа. На занятия в школу в основном приходит с невыполненными домашними заданиями.

Не выполняет не только устные, но и письменные задания по предмету. На уроках не работает. Все зачеты, контрольные работы, тестовые задания выполняла на оценку «неудовлетворительно».

Часто пропускала занятия без уважительной причины (указать число пропущенных уроков).

В связи свыше сказанным приходилось беседовать с ученицей, родителями и классным руководителем, но положительного результата не наблюдалось. В третьей четверти много пропустила, не посещала дополнительные занятия по предмету.

Источник: http://sprechen.ru/info/dokladnaja-na-uchenika-neuspevajushhego-obrazec/

Докладная записка на ученика начальной школы образец

Образец докладной на ученика за пропуски занятий

Докладная записка – это письменный документ, который адресуется вышестоящему руководству и содержащий какую-либо информацию, которую нужно донести до руководства. В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение.

Если между учеником и учителем возник конфликт, который не может быть урегулирован его участниками, то учитель может написать докладную записку на ученика (если его хамское поведение является причиной конфликта). Докладная записка направляется руководству учебного заведения для рассмотрения данного вопроса и принятия каких-либо мер.

Докладная записка всегда пишется вышестоящему начальству. Если записка передается равнозначному по должности коллеге, то ее именуют служебной.

Скачать образцы других докладных записок:

  • Об оскорблении на рабочем месте – скачать;
  • О нарушении работником трудовой дисциплины – образец;
  • О невыполнении должностных обязанностей – скачать образец;
  • О прогуле – скачать.

Как написать докладную записку на ученика за хамское поведение?

Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу.

Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется.

По центру пишется название документа.

Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.

Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».

Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.

Необходимо привести конкретные факты и даты.

На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.д.

Пример оформления докладной записки на ученика при его хамском поведении можно скачать ниже.

Образец оформления

Докладная записка на ученика за хамское поведение образец – скачать.

Итак, докладная записка адресуется руководству по выбранному вопросу с изложением выводов и предложений (коммуникация по вертикали). На практике не редко используется докладная записка, образец вы найдете в этой Имеется подпись родителя ученика, что в этот день я была у них.

  1. Образцы докладной записки.
  2. Докладная записка — документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего сложившихся ситуаций, поступков и поведения отдельных работников. Приведем образцы оформления объяснительных записок.
  3. Характеристика неуспевающего ученика 8 класса составлена классным руководителем для. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.

Образец докладная на ученика о плохом поведении Пришлось сделать замечание. В конце урока сделала запись в дневнике о том, что нужна тетрадь. Ученик вышел из класса после звонка вместе с другими учениками.

О неадекватном поведении ученика на уроке физкультуры

Вопрос (подробно): Ученик 1 класса на уроке физкультуры нарушает правила поведения, правила по технике безопасности, хамит учителю в лицо, позволяет себе в адрес детей и учителя нецензурные выражения, бьёт всех подряд, кричит, раскидывает инвентарь и чужие вещи. На замечания учителя не реагирует. Создаёт обстановку опасную для жизни и здоровья учеников в классе.

Докладная записка о безобразном поведении ученика

Правовед.RU 1064 юриста сейчас на сайте

  1. Категории
  2. Конституционное право

У меня в классе есть ученица,которая неадекватно себя ведет. На замечание не реагирует. Прошло 4 месяца у нее до сих пор нет учебного пособия.

Она отказывается выполнять образовательную программу. Родителям дозвониться не могу. Помогите грамотно оформить докладную записку директору.

Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Попробуйте посмотреть здесь:

  • Как написать докладную записку?
  • Как оформить докладную записку об устранении замечаний, полученных в ходе внутренней проверки?

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линиюдля Москвы и Московской области: 8 499 705-84-25 Свободных юристов на линии: 7 Ответы юристов (1)

  • Все услуги юристов в Москве Оскорбление чувств верующих Москва от 5000 руб.

Докладная записка на ученика за хамское поведение

Источник: https://kalibr20.ru/urkons/dokladnaja-zapiska-na-uchenika-nachalnoj-shkoly/

Профилактическая работа с учеником не посещающим занятия без уважительной причины

Образец докладной на ученика за пропуски занятий

Директору МБОУ _________________

____________________

классного руководителя ______ класса

_________________________ (Ф.И.О.)

служебная записка.

Довожу до вашего сведения, что ученик “___” класса______________________ Ф.И. обучающегося в период с “___” по “___” ____________ г. в период с “___” по “___” ____________ г. в период с “___” по “___” ____________ г. пропустил учебные занятия в количестве _________ часов без уважительной причин. В связи с вышеназванной ситуацией проделана следующая работа:

– Родители поставлены в известность по телефону классным руководителем (указать даты)

  1. _______________________________ 8. ___________________________________

  2. _______________________________ 9. ___________________________________

  3. _______________________________ 10.___________________________________

  4. _______________________________ 11.___________________________________

  5. _______________________________ 12.___________________________________

  6. _______________________________ 13.___________________________________

  7. _______________________________ 14.___________________________________

– Проведены беседы классным руководителем с учеником (указать даты)

  1. _______________________________ 8. ___________________________________

  2. _______________________________ 9. ___________________________________

  3. _______________________________ 10.___________________________________

  4. _______________________________ 11.___________________________________

  5. _______________________________ 12.___________________________________

  6. _______________________________ 13.___________________________________

  7. _______________________________ 14.___________________________________

Несмотря на все принятые меры пропуски уроков без уважительных причин продолжаются, что влечет за собой невыполнение учащимся ___________________ учебного плана, программы и делает невозможным аттестацию по итогам ____________________. ( учебный период)

Прошу принять меры воздействия на обучающегося со стороны администрации

____________ /______________/ ___________________________/ (дата) (подпись) (расшифровка)

Социальный педагог ознакомлен с ситуацией

____________ /______________/ ___________________________/ (дата) (подпись) (расшифровка)

Уведомление о пропусках занятий

Уважаемые________________________________________________________ (Ф.И.О.

родителей) Администрация МБОУ ____________ и классный руководитель информирует Вас в письменной форме о том, что Ваш(а) сын (дочь) ___________________________________ систематически пропускает учебные занятия, что влечет за собой административную ответственность за уклонение от своих основных обязанностей по воспитанию и получению детьми основного общего образования (ч. 2 ст. 63 Семейный кодекс РФ, п.4 ст. 44 ФЗ РФ “Об образовании в Российской Федерации” от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, Устава МБОУ_________________) в соответствии со ст. 5.35. КоАП

Приглашаем Вас в гимназию для получения объяснений “___” ________ 20__г. в ______ часов в кабинет № ____.

Директор МБОУ ______________________________________________________________________

Уведомление получил: ___________________________ / __________ / (Ф.И.О. родителей) (роспись) Объяснительная.

По поводу пропусков уроков без уважительной причины моего ребенка ___________________________________________________________________поясняю следующее: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Я ознакомлен (на) с ч.2 ст. 63 Семейного кодекса РФ, п.4 ст. 44 ФЗ РФ “Об образовании в Российской Федерации” от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, Уставом МБОУ ______________ двустороннем договоре о сотрудничестве с гимназей и возможной ответственности по п.3.3., 3.7. и ст. 5.35. КоАп в случае отсутствия положительных изменений.

__________ / __________/ __________________________________/ (дата ) (роспись) (Фамилия И.О.)

Карта «Учет несовершеннолетнего,

не посещающего учебные занятия по неуважительной причине»

Отдел образования ____________________________

I. Сведения о несовершеннолетнем:

1. Ф.И.О (полностью) __________________________________________________________________

2. Дата рождения (число, месяц, год) _____________________________________________________

3. Школа (последнее место учебы), дата поступления _______________________________________

4. В каком классе обучается _____________________________________________________________

5. В каком классе должен обучаться по возрасту Систематически пропускает занятия Не посещает школу За отчетный период пропущено суммарно ________ учебных дней,________ уроков (указать количество) С какого времени не обучается ________________________________________ (дата последнего посещения занятий) (Заполняется одна из граф)

7. Причина не посещения (подчеркнуть или дополнить)______________________________________ трудности в обучении, повторный(ые) курс(ы) обучения, стойкая неуспеваемость, препятствие родителей, жестокое обращение в семье, находится в розыске, склонен к бродяжничеству, конфликт с родителями, одноклассниками, педагогами, переход в новую школу, не желает учиться, хочет (вынужден) работать,

8. Перечислить в каких школах ранее обучался (№ школы, класс) :

9. На учете в КДН и ЗП (подчеркнуть) несовершеннолетний/семья ________________________(дата постановки) Основание постановки на учет КДН и ЗП _______________________________________

10. На учете в органах внутренних дел ________________________________________________(дата постановки) Основание постановки на учет (подчеркнуть или написать): ______________________________________________ бродяжничество, употребление спиртных напитков, наркотических и психотропных веществ, условно осужден, антиобщественное поведение, драка и др.

II. Место проживания:

1. Адрес регистрации _____________________________________________________________(район, улица, дом, корпус, квартира, телефон) ____________________________________________________

2.Адрес фактического проживания _______________________________________________

3.Адрес последнего проживания (без места жительства) _____________________________________

III. Условия проживания ребенка

1. Проживает (подчеркнуть или дописать): с родителями; с матерью или отцом; с опекуном, попечителем; с отчимом, мачехой; в приемной семье; в государственном учреждении; с другими членами семьи; с посторонними людьми; __________________________________________________

2. Социально-бытовые условия (подчеркнуть или дописать): Созданы благоприятные условия для проживания, нет условий для обучения и отдыха (в квартире грязь, нет постельного белья, нет мебели, нет еды, нахождение посторонних лиц в нетрезвом состоянии), квартира или ее часть сдается в наем, ________________________________________________________________________

IV. Социальный статус семьи (подчеркнуть или дописать): Малообеспеченная, многодетная, находящаяся в социально опасном положении, полная, неполная, в разводе, мать-одиночка, вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы _____________________________________________________________________________

V. Статус родителей (подчеркнуть или дописать): Инвалиды (мать, отец), ограничены в правах (мать, отец), лишены родительских прав (мать- отец), безработные (мать, отец) _____________________________________________________________________________________

VI.

Образ жизни родителей (подчеркнуть или дописать): Злоупотребляют спиртные напитки (мать, отец), наркотические вещества (мать, отец); ведут антиобщественный образ жизни (мать, отец); уклоняются от воспитания детей (мать, отец); жестоко обращаются с детьми; состоят на учете в ОВД (мать, отец), состоят на учете в или КДН (мать, отец); находится в местах лишения свободы (мать, отец, другие члены семьи); не справляются с воспитанием, ведут замкнутый образ жизни, ухаживают за больными родителями, детьми-инвалидами; много времени уделяют работе (мать, отец); заботятся о ребенке (мать, отец) ______________________________________________________________________________________

VII. Количество детей в семье

1. Количество детей до 18 лет ________________________________________________ (указать годы рождения)

2. В каких учреждениях обучаются или воспитываются _____________________________________________________________(указать номера учреждений)

Директору МБОУ _______________

___________________

классного руководителя ______ класса

_________________________ (Ф.И.О.)

докладная записка.

Довожу до вашего сведения что _________________(дата)

учащийся (-аяся)_______(класса) _____________________________________________

отсутствовал(а) на _________ уроках без уважительной причины.

В ____________(время) я позвонил родителям и сообщил им об отсутствии ученика на уроках. После звонка ____________________________________________________.

Классный руководитель сообщил:

__________ / __________/ ______________________/ (дата ) (роспись) (Фамилия И.О.)

Родители (законные представители) ознакомлены:

__________ / __________/ ______________________/ (дата ) (роспись) (Фамилия И.О.)

Источник: https://multiurok.ru/files/profilaktichieskaia-rabota-s-uchienikom-nie-posies.html

Докладная на ребенка не посещающего школу без уважительной причины

Образец докладной на ученика за пропуски занятий

(в таких случаях могут вызвать полицию); оскорблением в ваш адрес; дракой; неуспеваемостью ребенка по предмету (невозможностью выставить положительную оценку) и т.д. В ситуациях, выделенных жирным, вы обязаны написать докладную как можно скорее, чтобы снизить последствия и свести вашу ответственность к минимуму.

Обо всех проблемах с классом также нужно оповестить классного руководителя, чтобы он мог оперативно связаться с родителями. Записки Докладная записка – это письменный документ, который адресуется вышестоящему руководству и содержащий какую-либо информацию, которую нужно донести до руководства.

В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение. Если между учеником и учителем возник конфликт, который не может быть урегулирован его участниками, то учитель может написать докладную записку на ученика (если его хамское поведение является причиной конфликта).

Докладная записка на сотрудника

Тогда учителем составляется докладная записка директору или завучу.

Например: О необходимости перевода учащегося Довожу до Вашего сведения, что несмотря на проведенные беседы и встречи с родителями, ученик 7б класса Иванов В.В. продолжает нарушать дисциплину.

7 мая им был сорван урок литературы, а 8 мая – урок биологии. В результате действий Иванова В.В. другие ученики не смогли получить знания.

В связи с этим предлагаю поддержать решение педагогического совета и рассмотреть вопрос о переводе Иванова В.В. в 7а класс. Распространенной разновидностью докладной является записка на руководителя о совершенном сотрудником прогуле без уважительной причины. Например: О нарушении трудовой дисциплины.

Довожу до Вашего сведения, что 07.05.2013 бухгалтер Глазкова Нина Дмитриевна с 09.00 до 13.00 отсутствовала на рабочем месте.

Докладная в школе

Как правильно это сделать? 5.1. Здравствуйте! Докладную можно написать в произвольной форме.

Просматривая запись мною было обнаружено нарушение пропускного режима сторожем, о чем в виде докладной было доложено руководителю. Теперь сторож обвиняет меня что я не имею права просматривать запись с его участием.

Подскажите на что сослаться в обьяснительной. 6.2. Ссылайтесь на тот приказ который был и и на ваши должностные обязанности, закрпеленные в трудовом договоре (). Пусть сторож не лезет не в свое дело и пишет объяснительную (ст.

.

Докладная на ученика не посещающего занятия пример

Докладная фиксируется в книге входящей корреспонденции, что делает её обязательной к рассмотрению. Докладная передается в зависимости от ситуации, но если дело касается нарушения дисциплины, то её передадут заместителю директора по воспитательной работе, социальному педагогу, психологу и классному руководителю.

Внимание В какие сроки принимаются действия после получения докладной?

Всё зависит от ситуации. Как правило, в ближайшее время, так как задержки в решении проблем могут привести к плачевным результатам, чего никто не желает.

Как написать докладную? Докладная пишется как обычное заявление на имя директора школы, на листе А4 (можно даже на тетрадном) от руки или на компьютере.

Образец для вас. Удачи вам в решении школьных проблем!

Комментируйте и ставьте лайки.

Важно Докладные записки могут быть информационными, инициативными и отчетными.

Различают также докладные и объяснительные записки – вторые объясняют причины поступков и событий или разъясняют отдельные части документа.

Меры воздействия на ребенка, который систематически нарушает школьный устав

Если учащийся не выполняет данные условия, то к учащемуся могут быть применены следующие меры дисциплинарного взыскания:

  1. отчисление из образовательной организации
  2. выговор
  3. замечание

(ст.43 п.4 ФЗ РФ № 273 -ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации») Меры дисциплинарного воздействия применимы только к обучающимся средней и старшей ступеней образования.

Для обучающихся, имеющих отклонения в психическом развитии, данные меры недопустимы. Также недопустимым является и применение в отношении учащихся таких мер наказания как привлечение к дежурству, задержка после уроков, не допуск к уроку, оскорбление или унижение человеческого достоинства.

Эти меры являются незаконными. Их следует расценивать как нарушение прав учащихся на образование.

Такие наказания считаются методами психического насилия в отношении ученика. Отчисление учащегося из образовательной организации допускается только по достижении им 15 лет.

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде

Внизу – сведения об адресате и его подпись: заместитель начальника отдела – подпись – Власов Д.И.

Предложенный образец написания докладной записки поможет проинформировать начальство о результатах – в том числе промежуточных – выполнения какого-либо поручения. 21 декабря 2019 г. ученик вместе с матерью ….приглашался на Совет профилактики.

Изменений в лучшую сторону не произошло.

Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности. Были даны разъяснения по поводу того, что если подросток плохо сдаст ОГЭ, то в большинство учебных заведений после 9 класса, его примут только на коммерческой основе, а смогут ли платить. Подготовку к экзаменам начали в 8-ом классе и она не заладилась с самого начала.

Они информируют руководство о завершении всей работы или какого-то конкретного этапа работ.

Вне зависимости от типа и назначения докладной записки, она должна иметь определенный вид.

dtpstory.ru

Никакие воспитательные приёмы не работают.

Регулярно не выполняет домашние задания.

Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради (забыть учебник и тетрадь в порядке вещей). На уроках старается сделать так, что бы его удалили с урока.

На уроках ему не интересно, так как он занят играми в телефоне. На замечания реагирует агрессивно. (Какое имеете право меня трогать, орать на меня, знает все свои права, но не знает обязанностей).

После звонка классного руководителя****************. в *****************о том кто несет за ним ответственность в данный момент, пришел с домашним заданием по физике, но весь урок просидел с телефоном под партой, думая, что я не вижу. Это быстро и бесплатно! Докладная записка — что это такое?

Кому и кто пишет? Основные правила Последствия такого документа для студента

Ответственность за непосещение школы, пропуски уроков без уважительных причин

Родители обучающихся обязаны -В течение 3-х часов уведомить классного руководителя об отсутствии ребёнка, указать причины и сроки пропуска; -в течении двух дней предоставить документ, подтверждающий причину пропусков (справка, записка от родителей, заявление); -явиться в школу по требованию администрации образовательного учреждения, педагога или классного руководителя.

-Обстоятельствами чрезвычайного, -Обстоятельствами чрезвычайного, непредвиденного характера -медицинская справка -заявление или заявление от родителей (законных представителей) -приказ директора ОУ об освобождении занятий -справка из военкомата Пропуски по уважительной причине должны быть сопровождены соответствующим документом Ты думаешь, что ты для кого-то учишься в школе? Ты для себя учишься! Всё, что в своё время пропустишь-потом не наверстать.

Ты думаешь, что ты для кого-то учишься в школе? Ты для себя учишься! Всё, что в своё время пропустишь-потом не наверстать.

Как написать докладную записку директору

(в таких случаях могут вызвать полицию); оскорблением в ваш адрес; дракой; неуспеваемостью ребенка по предмету (невозможностью выставить положительную оценку) и т.д. В ситуациях, выделенных жирным, вы обязаны написать докладную как можно скорее, чтобы снизить последствия и свести вашу ответственность к минимуму.

Обо всех проблемах с классом также нужно оповестить , чтобы он мог оперативно связаться с родителями.

. Докладная фиксируется в книге входящей корреспонденции, что делает её обязательной к рассмотрению.

Докладная передается в зависимости от ситуации, но если дело касается нарушения дисциплины, то её передадут заместителю директора по воспитательной работе, социальному педагогу, психологу и классному руководителю. Всё зависит от ситуации. Как правило, в ближайшее время, так как задержки в решении проблем могут привести к плачевным результатам, чего никто не желает.

Докладная на ученика не посещающего школу образец.

Докладная записка о некорректном поведении сотрудника

К этому пункту вообще нужно подойти с особенной серьезностью- в противном случае, вашу докладную записку просто оставят без внимания, ибо нет доказательства неправомочности поведения студента.

Плюс такая неподготовленность нанесет серьезный удар по реноме жалобщика – никто же не хочет стать персоной нон-грата и быть заподозренным в собирании личной армии против неугодного лица.

А то и вовсе лишиться рабочего места – ведь неизвестно, какие ответные меры примет студент, которого вызовут «на ковер», заставят изрядно понервничать, но так и не убедят ректора, что с данным учащимся нужно что-то делать.

После этого упоминается, для чего вы обращаетесь к вышестоящим лицам с запиской, какова ее цель? Например – прошу применить дисциплинарные меры к такому-то или такой-то. После этого – подпись с расшифровкой.

Приведем пример, как должен выглядеть такой документ: Директору ПТУ № 24

Докладная на учащегося о непосещении занятий образец

В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение.

Докладная записка – это, как правило, крайняя мера.

Когда беседы учителя с учеником не помогают, вызовы родителей в школу также не меняет поведения ученика, учитель может направить вышестоящему руководству докладную записку, в которой описывается хамское поведение учащегося и высказывается просьба принять меры по улучшению поведения школьника. Докладная записка может быть направлена директору школы, завучу.

Докладная от учителя на ученика директору школы Важно Если брать во внимание, что Лебедев образцовый работник, его стаж превышает 10 лет, к тому же производственный процесс из-за его отсутствия не остановился, предлагаю следующие меры: 1.

Объяснения от Лебедева принять в том виде, в котором они есть.2.

Источник: http://mkasrostov.ru/dokladnaja-na-rebenka-ne-poseschajuschego-shkolu-bez-uvazhitelnoj-prichiny-90309/

Как правильно составить докладную записку на студента: образец и рекомендации

Образец докладной на ученика за пропуски занятий

Поведение студентов далеко не всегда безупречно.

Часто это систематические прогулы, неаттестация, неподобающее поведение с педагогами.

Понятно, что терпеть такое долго никто не будет – и вот уже на стол декану ложится докладная записка, а дальше – в зависимости от серьезности промахов, как повезет.

Могут просто пальчиком погрозить, могут назначить сроки для сдачи накопленных «хвостов», а могут и вовсе отчислить.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-47-92. Это быстро и бесплатно!

Скрыть содержание

Докладная записка — что это такое?

Под докладной запиской на студента понимается информационно-справочный документ, адресующийся представителю администрации.

Цель такого документа – поставить в известность о выходящем за рамки дозволенного поведения и невозможности купировать ситуации на уровне «студент-педагог». Например, когда дело не исчерпывается парой «хвостов» или несданным вовремя чертежом.

Справка! Для обращения «наверх» причины должны быть более серьезные – систематические нарушения или когда очевидно, что догнать сверстников учащийся уже не может.

Больше о том, для чего нужна докладная записка, что это за документ и как его составить, читайте тут, а о видах этого документа, мы рассказывали в отдельном материале.

Кому и кто пишет?

Обычно куратор или педагог адресует документ декану, ректору или проректору.

Также автором может быть например староста группы – если студент не уживается ни с кем в коллективе, причем дело не в сходстве характеров, а в недопустимом плохом поведении – в виде оскорблений, к примеру (о том, как написать докладную записку за оскорбление, читайте тут, а из этой статьи вы узнаете о нюансах составления этого документа о некорректном поведении).

Унифицированной формы для такой бумаги не существует. Тем не менее, в отдельных организациях (и к учебным заведениям это также относится) в локальной документации обычно содержатся образцы докладных записок.

Какие сведения в ней должны присутствовать:

  • наименование учебного учреждения;
  • кому адресовано (должность, фамилия, инициалы);
  • от кого;
  • суть проблемы – коротко, что случилось;
  • о каком студенте речь, на каком факультете, в какой группе;
  • какова цель записки, чего вы хотите ею добиться от администрации заведения (например, принятие мер дисциплинарного характера);
  • подпись с расшифровкой;
  • приложения;
  • дата.

Основные правила

  1. Докладная записка является элементом делового письменного общения, соответственно, стиль написания должен быть деловой.
  2. Не нужно использовать громоздких, ломаных и двусмысленных фраз, язык должен быть грамотным и лаконичным, без эмоциональной окрашенности, иначе получится, что вы просто сводите счеты.
  3. Не допускаются орфографические, пунктуационные, другие ошибки в написании.
  4. «Шапка» пишется по устоявшимся правилам в правом верхнем углу листа. Обычно в колонтитуле содержится полное наименование учебного заведения, соответственно в «шапке» можно указать принятое сокращенное название – например ПТУ №26 им. Чкалова.
  5. По центру пишется заголовок – ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА и регистрационный номер.
  6. Ниже следует информационная часть, начинается, как правило, со стандартной фразы – «Довожу до вашего сведения, что…» – и далее описывается суть проблемы.
  7. Далее нужно обязательно упомянуть, чем вы подтверждаете свои слова – например, табель.

    К этому пункту вообще нужно подойти с особенной серьезностью- в противном случае, вашу докладную записку просто оставят без внимания, ибо нет доказательства неправомочности поведения студента.

    Плюс такая неподготовленность нанесет серьезный удар по реноме жалобщика – никто же не хочет стать персоной нон-грата и быть заподозренным в собирании личной армии против неугодного лица.

    А то и вовсе лишиться рабочего места – ведь неизвестно, какие ответные меры примет студент, которого вызовут «на ковер», заставят изрядно понервничать, но так и не убедят ректора, что с данным учащимся нужно что-то делать.

  8. После этого упоминается, для чего вы обращаетесь к вышестоящим лицам с запиской, какова ее цель? Например – прошу применить дисциплинарные меры к такому-то или такой-то. После этого – подпись с расшифровкой.

Приведем пример, как должен выглядеть такой документ:

Директору ПТУ № 24

г Серпухов Московской Области

Сидорову Петру Ивановичу

от Сергеевой Елены Сергеевны

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА № 9

Довожу до вашего сведения невозможность перевода студентки Никифоровой Алены Герасимовны 01.02. 2000 г.р,( группа 101, факультет товароведческий) в связи с непрохождением ею аттестации по 8 предметам из 20. Кроме того, студентка Никифорова была своевременно поставлена в известность о последствиях такого отношения, но никаких усилий к выправлению ситуации не приложила.

Прошу вас издать приказ об отчислении Никифоровй А. Г.

С уважением,

декан Сергеева Елена Сергеевна (подпись)

20 апреля 2016 года.

Скачать образец докладной на студента за пропуски занятий

Подробно об особенностях и нюансах оформления докладной записки можно узнать здесь.

Последствия такого документа для студента

Это будет зависеть от тяжести проступка студента и от возможности выправить ситуацию. Если дело в том, что человек просто «загулялся», воспользовавшись «взрослостью» и тем, что его уже далеко не так контролируют, как в школе, но при этом ситуация решаема и для общей аттестации не критична – пропускающему занятия студенту просто поставят на вид.

Как правило, предупреждают родителей. Могут обойтись и без этого – если например, имидж человека, в котором он ходит на занятия (лекции, или практические), чересчур эпатажен.

Но совсем другое дело, если у него или у нее неаттестация по большей части предметов или пропусков уроков слишком много. Или же проступок совершен далеко выходящий за рамки обычной дисциплины учебного заведения. В этом случае студенту грозит отчисление, о чем незамедлительно уведомляется военкомат. Нетрудно догадаться, что за этим следует.

Важно! Лучший способ избежать случаев и неприятностей с руководством учебного учреждения – это не нарушать внутренний распорядок и вовремя сдавать все зачеты.

В конце концов, если в школе ребенок учится во многом для родителей, то после окончания школы каждый учится для себя.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: 

+7 (499) 938-47-92 (Москва)

+7 (812) 467-38-62 (Санкт-Петербург) 

Это быстро и бесплатно!

Источник: https://101million.com/dokumenty/zapiski/dokladnaya/na-studenta.html

Докладная на ученика – форма и примеры документа

Образец докладной на ученика за пропуски занятий

В современной школе у учителя не очень много возможностей влияния на поведение, успеваемость обучающихся. Плохие оценки, замечания в дневнике часто бывают безрезультатны. Одна из форм работы с проблемными детьми, подростками – докладная на ученика руководству школы.

Докладная на ученика

Факт информирования директора делает благоразумными многих детей, а родителей заставляет принять участие в решении проблем. У руководителя есть больше, чем у обычного учителя рычагов влияния на проблему.

В каких случаях нужно писать докладную

Письменный доклад первому руководителю учебного заведения не должен быть предметом каждодневной практики. Это следует делать только в нестандартных ситуациях.

Чаще всего докладная – это жалоба на неприемлемое поведение ученика, которое не позволяет нормально проводить уроки, создает угрозу моральному и физическому здоровью окружающих.

Документ пишут в следующих случаях:

  • проявления агрессии по отношению кдругим детям, учителю, персоналу школы;
  • появления в неадекватном состоянии;
  • оскорбления в адрес любых окружающих;
  • драки;
  • длительного отсутствия без подтвержденияуважительных причин;
  • регулярного невыполнения заданий;
  • любых других нарушений устава учебногозаведения.

Учитель не должен замыкаться с проблемами наедине. Следует обязательно информировать директора о сложных учениках. Первый руководитель сможет найти решение, адекватное возникшей ситуации, пригласит для беседы родителей, психологов, специалистов по работе с проблемной молодежью.

Чаще всего докладную на плохого ученика подает классный руководитель. Хорошо зная ребенка, он может оценить ситуацию в целом, понять являются ли нарушения систематическими или необычное поведение спровоцировано какими-то экстремальными обстоятельствами.

Как писать докладную на ученика

При нестандартномповедении учеников по вполне понятным причинам учитель находится вэмоциональном возбуждении. В таком состоянии ничего писать не нужно, следуетсначала успокоиться, а затем лаконично изложить суть проблемы на бумаге.

Учитель часто пытаетсянайти образец докладной,но каждая проблема по-своему уникальна, формулировать ее нужно самостоятельно.Ориентироваться можно только на форму изложения. Один из примеров представленниже.

Как видно их образца, докладная от учителя наученика директору школы составляется в обычной форме:

  • справа пишется стандартная «шапка»;
  • по центру ниже пишется слово «Докладная»;
  • далее излагается суть событий;
  • внизу указывается дата и ставитсяподпись учителя.

Основной текст призвандоводить до сведения, ставить в известность, поэтому начинать написаниедокладной следует с этих слов. Если имеются аудио-, видео-, письменноеподтверждения нарушений поведения, их нужно перечислить в документе иприложить.

Зачастую докладная на ученика позволяет подействовать на проблемного ребенка, но эта мера не должна быть постоянной, иначе не будет восприниматься должным образом.

Учитель должен описатьмеры, которые были приняты им до информирования руководства. Желательноуказать, что действия педагога соответствовали уставу школы, другим нормативнымдокументам. Это косвенно подтвердит юридическую компетентность преподавателя,готовность защищать собственные права.

В конце текста обычно формулируютпросьбу, предложение о конкретных мерах по отношению к нарушителю. Это можетбыть приглашение на индивидуальную беседу к директору, вызов на заседание всегопедагогического коллектива, информирование родителей о ситуации от именируководства школы, перевод ученика в другую группу.

Докладная записка на ученика за хамское поведениедолжна аргументироваться особенно обстоятельно.

Весьма вероятно, что уродителей ученика другое понимание этических норм, отличающееся от общепринятыхи допустимых в школе.

В документе придется конкретно описать слова и действияучащегося, чтобы ни у кого не возникало сомнений в их неправомерности. Образец докладной на ученика оплохом поведении приведен ниже.

Из примера видно, что учитель вынужден цитировать прямую речь юного хулигана, чтобы оскорбительность его слов и действий была очевидной.

Иногда у педагогов, персонала, родителей одноклассников проблемного подростка возникает желание составить докладную на ученика в полицию. Однако такой формы обращения в органы защиты правопорядка не существует. В полицию можно писать заявление. Делать это желательно сразу после инцидента, пока все еще точно помнят и могут подтвердить события.

Докладная на ученикамладших классов

В младшей школе обычно нарушения бывают иными. Малыши ведут себя так, как принято в семье, поэтому проблему следует обозначить, а воспитательные усилия приложить, прежде всего, к родителям. При необходимости для индивидуальной работы с ребенком можно призвать психолога школы.

Образец докладной о нарушении дисциплины в младших классах приведен ниже.

В приведенной в примереситуации директор может пригласить на беседу родителей, обратиться в органыопеки, организовать индивидуальную работу школьного психолога с ребенком.

Докладныеот родителей

Желание учителя проинформировать руководство о неблагополучии заслуживает уважения. Гораздо хуже, когда педагоги замалчивают проблемы.

Ученик постоянно обижает одного или нескольких одноклассников, позволяет себе драться, а учитель делает вид, что все в порядке.

В таком случае выходом может стать докладная на ученика от родительницы ребенка, претерпевающего агрессивные действия от юного хулигана.

Докладные от родителей

Документ пишется так же, как и любая другая докладная. В нем нужно конкретно описать неправомерные действия, реакцию на них учителя, охарактеризовать ситуацию в классе в целом, по видению родителя.

Докладная на плохого ученикаподлежит обязательной регистрации у секретаря. Реакция директора или егозаместителя не заставит себя ждать, поэтому нужно приготовиться к встрече,прийти на нее в спокойном состоянии с аргументами, подтверждающими изложенныесобытия.

Источник: https://xn----8sba0ag6aun5a7a.xn--p1ai/dokladnaya-na-uchenika/

ПраваРешения
Добавить комментарий