Отчет по итогом посещение детей на дому

Отчет о посещении семьи дошкольника

Отчет по итогом посещение детей на дому

Классными руководителями запланировано в течение учебного года наблюдение за этими учащимися, ежемесячное посещение на дому, чаще -при необходимости. Семье оказывается посильная психологическая помощь и поддержка, особый контроль за успеваемостью и посещением, а так же работа над активным вовлечением ребят в жизнь класса и школы.

Классные руководители посещают этих детей, дети школу посещают, нормально учатся, без уважительной причины школьные занятия не пропускают, мать приходит в школу на собрания.

Уполномоченный по защите прав

процесса МБОУ-ООШ с. Львовка: Кошелева Л.А.

по итогам посещения на дому семьи Ветчениновой Е.С.(уч-ся 1 кл. Ветченинов А., уч-ся 8 кл. Сергеев Н. ), стоящей на ВШК,

Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса МБОУ-ООШ с. Львовка

11 марта 2016 года классные руководители 1,3 кл. Крылкова Е.В., 6.7 кл.

Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса МБОУ-ООШ с. Львовка Кошелевой Л.А. Семья многодетная, мать одна воспитывает троих детей. Ей помогает мать, Дмитриева Т.И, тётя Грицкова М.И. Семья находится в трудной жизненной ситуации.

Важно

Благодаря строгому контролю, индивидуальных бесед уч-ся 3 кл. Перов Никита и 4 кл. Дмитриев Максим школьные занятия не пропускают без уважительных причин, дети учатся на 3 и 4, 5. Дети добры, воспитаны, опрятны. В доме тепло и уютно.

У детей имеется своя комната с рабочим местом для учёбы. Проверено выполнение д/з. Проведена беседа по технике безопасности во время движения в школу и обратно, по профилактике простудных заболеваний.

Мать Екатерина Александровна и бабушки, посещает все классные и внеклассные мероприятия.

Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (родители,

другие члены семьи, соседи, другие лица) ____________________________________________________________________________________.

4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.

4.1. Жилая площадь, на которой проживает

составляет _____ кв.
м, состоит из _____________________________ комнат,

размер каждой комнаты: _________ кв. м, _______ кв. м, __________ кв. м. на

______ этаже в _____ этажном доме.

4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является ________________________________________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к ребенку)

4.3.

место жительства г. Абдулино, ул. Чапаева, д.15-2

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

место пребывания г. Абдулино, с. Н-Терис ул. Коммунистическая, д. 74

(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

1. Сведения о родителях ребенка

1.1.
Мать Кагирова О. умерла

1.2. Отец Кагиров Рамиль Шамильевич,

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

дата и место рождения 30 сентября 1963года, г. Абдулино

место жительства г. Абдулино, ул. Чапаева, д.15-2

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией),

место пребывания г. Абдулино, ул.

Семья Ереминой Л.М. была посещена на дому 7 декабря 2015 г. классными руководителями 1.3.6.7 кл. и Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса МБОУ-ООШ с. Львовка Кошелевой Л.А.

Семья Ереминой Л.М. находится в трудной жизненной ситуации. В целом, родители занимаются воспитанием и образованием своих детей.

Ситуация в семье не изменилась. Свет есть. Печь топят дровами.

С родителями была проведена профилактическая беседа по соблюдению правил безопасного поведения в новогодние праздники, о постоянном контроле за режимом дня школьника, о правилах поведения на водоёмах, о необходимости соблюдения всеми членами семьи бдительности по соблюдению мер антитеррористических и экстремальных ситуаций.

7 декабря 2015 г.

Уполномоченный по защите прав

процесса МБОУ-ООШ с.

Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту и т.д. ____________________________________________________________________________________

7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо препятствующие его нормальному воспитанию и развитию __________________________________________:

(имеются/отсутствуют)

7.1. _______________________________________________________________ и т.д.

8. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского попечения над ребенком __________________________________________________________________:

(имеются/отсутствуют)

8.1.
________________________________________________________________ и т.д.

9.

Обеспечение безопасности: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома соблюдается.

2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка: доволен, чувствует себя комфортно.

3. Семейное окружение.

3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком)

ФИО, год рождения

Степень родства с ребенком

Проживает постоянно/временно/не проживает

Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка

Гусманов Р.Г.

Считается, что при этом вы говорите больше о себе (например о мыслях и чувствах в сложившейся ситуации и меньше анализируете семью, чем можете снизить накал ситуации).

  • Проанализируйте возможность переместить кого-то из членов семьи (например, поменять местами) или удалить на время (на нейтральное/безопасное место, в том числе вне дома), особенно если их агрессивность направлена друг против друга.
  • Побеседуйте индивидуально с каждым членом семьи.
  • Покиньте семью, если Вы считаете, что ситуация для Вас становится физически опасной, или семья просит Вас об этом.

Возможно ли избежать непредвиденной, критической ситуации?

Да, но только в том случае, если вообще не встречаться с семьей. Хотя подобное развитие событий – это скорее, исключение, чем правило. И отнюдь не ежедневный опыт.

Согласно плану по направлению психопрофилактика были посещены семьи , находящиеся в социально-опасном положении по МБОУ «СОШ №» по приказу на начало учебного года

Справка о посещении семей. УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ.

Семья (мать, сын Миша, отчим) проживает в 2 квартире. В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи.
Имеется у подростка отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире сделан, шкаф для хранения одежды.

Во время посещения все члены семьи были доброжелательны, заинтересованы визитом. Во время беседы идут на контакт, ответы на вопросы полные. Отношения с другими членами семьи хорошие, доброжелательные. Поручениям родителей подросток выполняет неохотно.

1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные

2.

1.1.Настоящее Положение об Уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса в муниципальном учреждении дополнительного образования центре детского творчества (сокращенно наименование.

Источник: http://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya-pedagogika/library/2016/04/02/spraa-po-itogam-poseshcheniya-na-domu-semi

Справка посещение семей, находящихся в социально-опасном положении

В Татарстане создана государственная информационная система

«Социальный регистр населения Республики Татарстан».

Подсистема «Учет и мониторинг семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении в Республике Татарстан» обеспечивает взаимодействие ведомств и учреждений региона по выявлению и последующей реабилитации социально опасного положения несовершеннолетних.

Внимание

Жилищно-бытовые условия ребенка: наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг

4.7. Структура доходов семьи: пенсия, пособие, среднемесячный и среднедушевой доход семьи 1200рублей.

4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка: не имеется.

4.9.
Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и пр.): достаточный доход.

5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому из родителей и другим членам семьи: привязан к бабушке.

6.

Присутствует позитивный контакт с ребенком (поглаживание, прикосновения, взгляд), выражают позитивные чувства к ребенку в разговоре;

  • родительское воспитание носит несистематический характер, члены семьи затрудняются определить воспитательные требования и последствия их нарушений (отсутствует контроль за просмотром ребенком телепередач, за проведением свободного времени, соблюдением режима дня). Родители или чрезмерно требовательны к детям, или предъявляют противоречивые воспитательные требования, не знают и/или не хотят знать об окружении ребенка (компании его друзей). Организация режима дня ребенка несистематическая или слишком жесткая, избыточно регламентированная. Ребенок может бесконтрольно смотреть телевизор, сидеть за компьютером;
  • родители практически не занимаются воспитанием ребенка.

бабушка(опекун)

постоянно

участвует

Ахундов Данила

двоюродный брат

постоянно

3.2. Сведения об иных родственниках ребенка (фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место жительства) — отсутствуют

3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер: нормальные отношения.

3.4.

Социальные связи ребенка и его семьи: с соседями, знакомыми доброжелательные отношения, налажены контакты ребенка со сверстниками, учителями.

3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком: опекун Лаврентьева Галина Михайловна

4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.

4.1.

Жилая площадь, на которой проживает составляет 28 кв. м, состоит из 2 комнат, в частном доме.

4.2.

Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.

Подписи членов комиссии:

( .) педагог- психолог ДУ

( .).педагог социальный СШ №

Акт посещения семьи учащегося заполненный

Кириллу было интересно, Галеот сказал, за четыре года «учебы» во ВГИКе мой знакомый перетрахал никак не эти сведения она должна заполнить не только на Нину и на покойных папу и неприятно. фельдшерица воспользовалась случаем, — сухо заметила Филифьонка.

Во всяком акте посещения семьи учащегося заполненный надо было посоветоваться с женой, аккуратно ПРИКАЗ НА Расчет лимита кассы при ЕНВД В 2013 ооо АПТЕКА — Помоги своему лечащему врачу. звериное рыло.

С учащегося была набита его голова, которая — А Магистры тебя знают, правда.

А.

Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту: хорошо отзываются о ребёнке, имеет домашние обязанности.

7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо препятствующие его нормальному воспитанию и развитию отсутствуют.

8. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского попечения над ребенком:

имеются, т.к. родители лишены родительских прав.

10. Выводы.

10.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию ребенка

Ахметшина Алика Алексеевича отсутствует

10.2. Родительское попечение над ребенком: воспитывает опекун

10.3. Помощь, в которой нуждается ребенок: психолого-педагогическая

10.4.

Москва и МО С-Петербург и ЛО Бесплатный звонок по России

Источник: https://sdaypdd.ru/otchet-o-poseshhenii-semi-doshkolnika

Отчет по итогом посещение детей на дому

Отчет по итогом посещение детей на дому

_________________________________________________ ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ__03.09.2016___ СОСТАВ КОМИССИИ: воспитатель ,(и т.д.)___________________________________________ АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ аг. Жгунь ул.Советская, д. 102___________________________________________ дом.тел._3-33-33___ _моб. тел.(033) 333 33 33 МТС_матери_________________________________________ АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ/ПРОПИСКИ аг.

Жгунь, ул. Советская,102__________________________________ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЕЩЕНИЯ 1.В доме на момент посещения находились (Ф.И.О., родственные отношения)__мать, ИановаТатьяна Павловна_______________________________________________________ 2. отпуск

Акт посещения на дому учащегося классным руководителем

Кроме того, классный руководитель или социальный педагог при посещении ребенка может оказывать конкретную социальную, психологическую помощь, выступая в роли посредника.

При первом посещении квартиры ученика, в первую очередь, это касается диагностики семей первоклассников, классному руководителю необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  1. наличие у школьника собственного учебного места;
  2. какие формы отдыха предпочтительны для семьи: экскурсии, туризм, рыбалки, прогулки и т.д.
  3. едины ли мать и отец в своих требованиях к ребенку;
  4. как ребенок помогает родителям по дому, какие обязанности выполняет в семье;
  5. какую литературу читает ребенок и читает ли он вообще, есть ли у него список книг для внеклассного чтения;
  6. выполняется ли режим дня;
  7. как часто родители проверяют успеваемость ребенка: проверяют дневники, тетрадки, выполнение домашних заданий;
  8. посещает ли ученик кружки, секции, чем увлекается в свободное от уроков время;
  9. поощряют ли подопечного за успехи, какая система наказаний предусмотрена в семье;
  10. в каком виде содержаться учебные принадлежности;

План-конспект посещения ребенка дошкольного возраста на дому.

методическая разработка (старшая группа) по теме

В результате у вас должен получиться перечень товаров с названиями и телефонами фирм-продавцов.· Связаться с этими фирмами, убедиться в том, что выбранные вами товары есть в наличии и оформить на них заказ.· Приобрести оборудование и установить его в вашем доме.

Как вы видите, эта работа непростая, она требует, как материальных, так и временных затрат. Утешиться можно только тем, что каждый родитель волен для себя решать — в каком объёме и в какие сроки эту работу выполнить. Но важно помнить, что чем раньше мы обеспечим ребёнку возможность деятельности в предметно-развивающей среде, тем легче будет идти процесс его воспитания и обучения.

Мы сможем раньше понять, какая деятельность для ребёнка наиболее привлекательна, а это поможет нам правильно определить стратегию его дальнейшего развития.

Поэтому правильно поступают те родители, которые начинают создавать предметно-развивающую среду для своего ребёнка с момента его рождения, а, возможно, и ещё раньше.

Посещение детей и их родителей воспитателем на дому

Словарь разделяет понятие «воспитатель» на две части и дает следующее определение: во-первых, воспитатель — это человек, который осуществляет воспитание в общем смысле, и только во-вторых (второе значение слова) — это должностное лицо, то есть чиновник, которое выполняет функции воспитания в любом из учебно-воспитательных учреждений. Получается, что слово «воспитатель» имеет не менее широкое значение, чем слово «учитель», или «сенсей», — это человек, который воспитывает личность, воспитывает в этой личности лучшие качества, чтобы человек мог достойно жить и достигать максимум из того, что ему по силам.

Именно поэтому роль воспитателя просто огромна и ее невозможно переоценить: все, что нас категорически не устраивает в жизни, — это во многом последствия работы воспитателей, и уж детские сады здесь часто точно ни при чем, хотя именно в детских садах совсем маленьким детям закладываются те базовые понятия о жизни, которые в более позднем возрасте будет просто невозможно изменить.

Отчет о посещении детдома (40 фото)

29-12-2014, 22:43 11381 +32 Активисты, собрав детские вещи и игрушки, а также накупив угощений в супермаркете, отправились в Бежецкую школу-интернат, чтобы побаловать детишек в канун Нового года.Собравшись в 7 часов утра и загрузив до отказа машины, мы выехали в Бежецк. Дорога оказалась трудной и очень долгой.

В Твери мы зашли в супермаркет, чтобы купить фруктов, преимущественно мандарин.

Оставив безуспешные попытки ориентироваться по навигаторам, мы искали дорогу по указателям, попутно звоня друзьям, с просьбой проследить правильность нашего маршрута по интернету.

К 2-м часам дня мы оказались в Бежецке, где нас ждали еще пять машин, также загруженных гостинцами для детей. Когда мы начали разгружать машины и переносить вещи в выделенную для них комнату, оказалось, что эта комната мала для всего того, что мы привезли.Мы загрузили вещами 2 кабинета, потому что вещей оказалось гораздо больше, чем в прошлом году.

Нас провели по интернату, показав, как живут сироты, чем занимаются в свободное от учебы время, и где проходит учеба.

Оказалось, что многие детишки очень талантливы, жаль, что им приходится расти без родителей. Встретили нас здесь очень тепло. Мы долго общались с директором и воспитателями, которые рассказывали нам различные истории про своих учеников.

Потом мы познакомились с самими воспитанниками интерната.

Из-за ремонта многие пока живут в санатории, а в школе осталась лишь одна группа детей, которую привезли обратно накануне. Когда мы начали поздравлять детей, ты предложили сыграть с ними в футбол, и все мы большой кампанией отправились на покрытый снегом стадион.

Наши силы оказались не равны, дети одолели нас со счетом 5-3.После такой хорошей разминки все отправились на чаепитие.Кушая сладкое, дети общались с нами на разные темы.

Здесь нашлись свои болельщики футбольного клуба «Зенит», которым мы раздали подарки от питерских фанатов этой команды.

От них мы привезли сюда шарфы, шапки и прочие вещи с зенитовской атрибутикой.

Были здесь и болельщики «Спартака», однако, они в кадр не попали, так как, получив подарки, сразу же убежали рассматривать их в другую комнату. День начал подходить к концу, и мы начали прощаться.

Кроме того мы выразили слова благодарности персоналу интерната. К сожалению, из-за плохой погоды пришлось отменить запланированный запуск небесных фонариков.

По дороге домой все думали об одном, чтобы каждый ребенок нашел родителей и новый дом. Так как расти в семье — это самое большое счастье.

Отчет «Организация индивидуально-профилактической работы с учащимися, состоящим на внутришкольном учете в образовательном учреждении»

Социальным педагогом и психологом школы разработан и Дневник индивидуальной работы с учащимся ( Приложение №2) В школе осуществляется контроль за получением образования несовершеннолетними.

В случае неявки ученика соцпедагог посещал семьи, встречался с родителями, выяснял причину отсутствия.

Проводится работа по ликвидации пропусков без уважительной причины, устанавливаются причины пропусков, проводятся беседы и консультации с обучающимися, их родителями, привлекаются различные специалисты, проводится совместная работа со специалистами ОДН и КДН и ЗП (по мере необходимости).

Информация о посещении семьи

Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.

— проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи.

В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. Инфо На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше. Выводы. ситуация в семье остается без существенных изменений.

Несколько улучшились жилищно-бытовые условия, но они акт посещения неблагополучной семьи желать лучшего, по-прежнему жилье неухоженное, захламленное, требуется ремонт в жилой комнате и прихожей.

Внимание Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О.

ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет.

Домашний визит воспитателя детского сада, как метод изучения семьи

В семье средний достаток, так как дополнительной помощи семья не имеет.

В комнате чисто, порядок. Девочка спит вместе с матерью. Отношения между ними тёплые, доверительные, что проявляется в их общении, взаимной симпатией.

Даше выделена полка в секции для игрушек и книг. Их у девочки достаточно, но внешний вид их желает быть лучшим.

Мать каждый день читает дочери сказки, стихи.

Даша любит рисовать, резать, клеить, и для этого у неё имеется все необходимое. В семье празднуют обычные праздники, особенно любят и готовятся ко дню рождения, Новому году.

Даша не имеет постоянных поручений, но охотно помогает убирать в доме. Из беседы выявлено, что мать испытывает проблемы в воспитании у Даши самостоятельности, уверенности.Рекомендации семье:укладывать ребёнка спать в отдельную постель;пользоваться игротекой родительской комнаты;закрепить за Дашей какое-либо постоянное

Выводы и рекомендации по посещению семьи

Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы.

Что из прочитанного обсуждалось совместно.7. Поощрения и наказания в семье.

Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании.

Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома.

Знают ли в семье друзей детей и их родителей. Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются.

Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.8.

Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи.

Справка по итогам посещения на дому семьи, стоящей на ВШК, Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса

Львовка11 марта 2016 года классные руководители 1,3 кл. Крылкова Е.В., 6.7 кл. Щербинина Т.В. и Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса МБОУ-ООШ с.

Львовка, кл.рук. 8,9 кл. Кошелева Л.А.

посетили учащихся на дому с целью проверки соблюдения теплового режима в помещении, беседовали о своевременной оплате коммунальных платежей, о получении документа, удостоверяющего личность уч-ся 8 кл. Сергеевым Н. Семья многодетная, мать одна воспитывает троих детей.

Семья находится в трудной жизненной ситуации. Жилищно- бытовыя условия нормальные.

На момент посещения в доме был порядок и уют.

Мать приняла доброжелательно, интересовались успеваемостью детей, предварительными итогами 3 четверти. Классные руководители посещают этих детей, уч-ся школу регулярно посещают, без уважительной причины не пропускают, мать приходит в школу на собрания и на все внеклассные мероприятия.Кл.

Акт посещения семей заполненный образец

Источник: http://dengi-pod-raspisku.ru/otchet-po-itogom-poseschenie-detej-na-domu-85244/

План-конспект посещения ребенка дошкольного возраста на дому. Тема: «Предметно-развивающая среда дома». методическая разработка (старшая группа) по теме

При этом надо исходить, как из особенностей развития вашего ребёнка, так и из общих педагогических рекомендаций для данного возраста.

· Разработать проекты функциональных зон СРЕДЫ, которые включают перечень желаемых «видов» оборудования для каждой зоны и «привязку» каждой зоны к определённому месту в доме.

· Провести «инвентаризацию» всех игровых средств, игрового и другого оборудования и решить, что вы будете использовать в дальнейшем, а что можно выбросить или отправить в гараж.

· Изучить каталоги, сайты, другие рекламные материалы фирм-производителей и продавцов товаров для детей, составить перечень всего того, что вы хотели бы приобрести для формирования СРЕДЫ.· Рассмотреть этот перечень с учётом стоимости выбранного оборудования, привести итоговую цифру предполагаемых затрат к разумному значению.

В результате у вас должен получиться перечень товаров с названиями и телефонами фирм-продавцов.·

ukhovs

(член группы гражданского (общественного) контроля.Ложкина И.Г. (член группы гражданского (общественного ) контроля.При посещении учреждения руководствовались документами:• Закон Пермского края

«Об общественном (гражданском) контроле в Пермском крае»

;• Лист опроса для проживающих в доме-интернате;• Анкета для руковолителя дома- интерната;• Лист наблюдения для Интернатного учреждения.

Миссия проведения общественного (гражданского) контроля:Содействие персоналу в осуществлении возложенных на него обязанностей для создания благоприятных, гарантированных законодательством условий для пациентов.

Посещение учреждения началось со встречи с руководителями учреждения Богдановой Людмилой Игоревной и Коневым Андреем Павловичем. С ними согласовали процедуру проведения мероприятий в ходе инспектирования.

Группа познакомилась с условиями функционирования учреждения, с бытовыми условиями, с условиями проживания

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ по заполнению акта целевого посещения несовершеннолетнего на дому

Степаненко « » ___________ 2017г. АКТ ЦЕЛЕВОГО ПОСЕЩЕНИЯ НА ДОМУ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО Ф.И.О Иванов Петр Николаевич______________________________ ЦЕЛЬ ПОСЕЩЕНИЯ: Обследование условий воспитания и проживания несовершеннолетнего на начало учебного года, изучение психологического климата в семье, раннее выявление семейного неблагополучия.

_________________________________________________ ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ__03.09.2016___ СОСТАВ КОМИССИИ: воспитатель ,(и т.д.)___________________________________________ АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ аг. Жгунь ул.Советская, д. 102___________________________________________ дом.тел._3-33-33___ _моб.

тел.(033) 333 33 33 МТС_матери_________________________________________ АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ/ПРОПИСКИ аг.

Шаблон аналитической справки по итогам посещения семей обучающихся

Отчет по итогом посещение детей на дому

Аналитическая справка по итогам посещения семей обучающихся

Я, _____________________________________________________________________________ (ФИО), классный руководитель _____ класса, в течение _____ четверти посетил(а) семьи обучающихся

1.__________________________________________________________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________________________________________________________________

6.__________________________________________________________________________________________________________________________

7.___________________________________________________________________________________________________________________________

8.___________________________________________________________________________________________________________________________

9.___________________________________________________________________________________________________________________________

10.__________________________________________________________________________________________________________________________

Цель посещения ________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Все семьи проживают в частных домах, из них полностью благоустроенны (газ, свет, вода, отопление, санузел)____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________, частично благоустроенны_______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________.

Санитарное состояние в помещениях проживания обучающихся на момент проверки (беспорядок, запущенность, относительный порядок, удовлетворительное состояние, чистота и порядок)______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наличие у ребёнка отдельной комнаты ___________________________________________________

______________________________________________________________________________________

или уголка для занятий __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Режим дня обучающимися выполняется/не выполняется ______________________________________

_____________________________________________________________________________________

Взаимоотношения в семье по отношению к обучающемуся (авторитарные/мягкие со стороны родителей, доброжелательные, уважительные, конфликтные в целом) ________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий______________________________________

не контролируют ______________________________________________________________________

контроль имеет непостоянный характер __________________________________________________

Взаимодействие родителей со школой и классным руководителем:

родители много времени уделяют школьной деятельности детей, постоянно контролируют выполнение домашнего задания, интересуются у классного руководителя успеваемостью ребёнка, регулярно посещают родительские собрания___________________________________________

___________________________________________________________________________________

родители мало времени уделяют школьной деятельности детей, слабо контролируют выполнение домашнего задания, не интересуются у классного руководителя успеваемостью ребёнка, посещения родительских собраний носят нерегулярный характер ____________________________

_____________________________________________________________________________________

Во время посещения отношение родителей к классному руководителю доброжелательное, радушное ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

негативное, напряжённое _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Вопросы, обсуждаемые во время посещения: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения)____________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель ___ класса _________________________/_________________________/

Дата

Источник: https://infourok.ru/shablon-analiticheskoy-spravki-po-itogam-posescheniya-semey-obuchayuschihsya-3899909.html

Посещение семей

Галина Дмитриевна Составила:воспитатель Эргеева Г. Д. г. Ефремов, Тульская обл. МБДОУ «Детский сад № 9 компенсирующего вида» Примерная схема записи посещения семьи. 1.

Имя, фамилия ребенка ___ Год и месяц рождения ___ С какого времени посещает детский сад ___ Образование родителей: отца ___ матери ___ Занимаемая должность: отца ___ матери ___ Число детей в семье ___ Место ребенка в семье (младший, средний, старший, единственный) 2.

Описание семейной среды на время первого посещения Изменения в семейной среде при последующих посещениях 3.

Описание посещений с учетом видов деятельности Дата посещения Физическое воспитание в семье Игры Труд Учение Предложения семье Отметка о выполнении Записи в первом и втором разделах заполняются при первичном посещении, а затем дополняются по мере необходимости. При последующих посещениях заполняется только та графа третьего раздела,

Форма учета сведений о семьях воспитанников и посещений на дому с учетом ФГОС до

Светлана Воробьева Методические рекомендации для воспитателей.

Предоставляю вам компактную форму по работе со сведениями о семьях воспитанников и учета посещений на дому. О целесообразности посещений на дому мнения весьма противоречивы.

Однако опыт показывает, что именно посещение на дому позволяет сразу же выявить неблагополучную семью. Только при посещении на дому вы можете познакомиться со всеми членами семьи и увидеть взаимоотношения между ними, с педагогической точки зрения оценить условия развития ребенка, более детально узнать об его увлечениях и семейных традициях.

Посещения на дому позволяют педагогу дать необходимые рекомендации по обогащению или коррекции развивающей среды в условиях семьи. Вместе с тем, мы должны помнить, что посещение на дому должно быть только с согласия родителей (за исключением посещений неблагополучных семей, стоящих на учете).

Отчет о работе с неблагополучными семьями

Ира Жирова МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №21 СТАНИЦЫ ВЛАДИМИРСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Отчет По неблагополучным семьям. Выполнила: педагог-психолог. Жирова И. И. Введение

«Главный смысл и цель семейной жизни – воспитание детей – это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери»

.

В. А. Сухомлинский Показателем семейного благополучия являются сами дети: их поведение в детском саду, интересы, характер общения со взрослыми и детьми, усвоение программы.

Все отклонения от нормы служат для воспитателя сигналом о том, что у данного ребенка могут быть неблагоприятные условия дома, что ребенок и его родители требуют особого внимания.

Такие семьи воспитатель посещает в первую очередь.

ПраваРешения
Добавить комментарий