Условия работы в такси везет на своей машине

Как зарегистрироваться в такси «Везет»: условия приема на работу, порядок регистрации + плюсы и минусы сотрудничества

Условия работы в такси везет на своей машине

Условия приема на работу несколько отличаются в зависимости от следующих аспектов:

  • есть ли у водителя личное авто или нет;
  • обязательно ли наличие лицензии.

Именно поэтому каждый случай стоит рассмотреть детально.

Служба такси «Везет» предлагает различные варианты сотрудничества

Со своим авто

Работа на собственном автомобиле имеет ряд неоспоримых достоинств:

  1. Машина всегда рядом. В этом случае автомобилисту не придется тратить время на то, чтобы добраться до машины.
  2. Наличие собственного авто. Разумеется, хороший водитель знает свой автомобиль на 100%. А это, в свою очередь, гарантирует исправность транспорта. Ведь в случае возникновения каких-либо неполадок таксист сразу же отправляется в автосервис.
  3. Планирование графика работы в соответствии с собственными пожеланиями. Работая на своей машине, сотруднику «Везет» не нужно подстраиваться под общий график работы. Заказы можно принимать в удобное время, предварительно известив диспетчера.

Основным недостатком работы на собственной машине является тот факт, что все расходы таксист берет на себя.

Без наличия автомобиля

Многие автомобилисты предпочитают работать на машине, которую предоставляет сервис. В этом случае сотрудник получает исправный, заправленный и застрахованный транспорт. График в этом случае таксист также может выбирать.

Нередки ситуации, когда работник решает взять авто в аренду. Тогда к сумме процентов прибавляется стоимость аренды.

Можно ли работать без лицензии

На этот вопрос есть четкий и категоричный ответ – нет. Без наличия лицензии сервис не примет сотрудника, даже если его водительский стаж более 10 лет. Это правило связано с законодательством, которое определило ряд требований к таксистам.

Порядок регистрации в такси «Везет»

Прежде чем устраиваться на работу в сервис «Везет», необходимо определить, соответствует ли авто и другие нюансы прописанным требованиям.

Основные условия для устройства в компанию следующие:

  • наличие исправного транспорта, которому не больше 7 лет;
  • наличие лицензии на извоз клиентов;
  • наличие паспорта гражданина России;
  • водительский стаж более 3 лет;
  • наличие мобильного телефона с установленным программным обеспечением;
  • шашка на крыше авто.

Чтобы устроиться на работу в такси «Везет», следует зарегистрироваться в системе. Для этого необходимо посетить официальный сайт «Везет» и оставить соответствующую заявку.

В ней нужно отметить ФИО, желаемый город для работы, контактный телефон. После этих несложных манипуляций оператор сервиса свяжется с потенциальным работником для уточнения ряда вопросов.

Если кандидат принят на работу, его приглашают в офис для заключения трудового договора.

Паспорт гражданина России Автомобиль возрастом не старше 7 лет Шашка на крыше авто

Плюсы и минусы сотрудничества

Служба «Везет» имеет массу сходств с любым другим агрегатором. Однако водители, которые на протяжении длительного времени работают в компании, упоминают немало преимуществ:

  • размер комиссии не превышает 1%;
  • возможность работать на собственном авто;
  • возможность устроиться в «Везет» с целью дополнительной подработки;
  • условия работы, которые позволяют таксисту самостоятельно планировать свой рабочий день.

Основным недостатком считается то, что компания не несет ответственности за износ машины, а значит, все расходы на ремонт транспорта водитель берет на себя.

«Первые впечатления о работе в такси «Везет»

В этом видеоролике представлены впечатления водителя о сотрудничестве с сервисной службой.

Насколько выгодно работать водителем в такси «Везет»

Помимо того, что «Везет» занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге, работа в сервисе имеет немало плюсов. Устроившись сюда, таксист получает следующие «бонусы»:

  • консультации со специалистом, касающиеся оформления лицензии на водительскую деятельность (все консультации совершенно бесплатны);
  • огромная база данных заказов, что обеспечивает постоянную занятость;
  • отсутствие надобности постоянно быть в офисе службы, ведь все операции осуществляются в онлайн-режиме;
  • отсутствие каких-либо сборов, которые не прописаны в трудовом договоре.

Преимущества сотрудничества для водителей

Работа в сервисе гарантирует прозрачность деловых отношений и стабильный заработок. Кроме того, есть возможность карьерного роста для тех водителей, которые хотят преуспеть в этой сфере деятельности.

Работа в сервисе «Везет» имеет немало плюсов. Главным, пожалуй, является то, что для подключения к системе не нужно оформлять статус ИП или ООО.

Источник: https://taxi-gid.ru/info/kak-zaregistrirovatsya-v-taksi-vezet-usloviya-i-osobennosti-sotrudnichestva/

Работа в Такси Везёт: как устроиться водителем, условия подключения

Условия работы в такси везет на своей машине

Работа в Такси Везёт доступна каждому, устроиться в компанию несложно, но лучше заранее уточнить особенности процесса.

Как устроиться на работу в Такси Везёт?

Такси Везёт не относится к таксопаркам. Это диспетчерская, принимающая заказы, обрабатывающая их и направляющая водителям в онлайн режиме для выполнения. Сотрудничество с Такси Везёт можно начать без официального трудоустройства.

С одной стороны, это ведёт к отсутствию трудового стажа. С другой точки зрения действует принцип свободы водителя — он может в любой момент расторгнуть договор диспетчерского обслуживания.

Работа в Такси Везёт имеет ряд преимуществ:

  • большой поток заказов;
  • функциональное приложение, где совмещено несколько режимов работы и реализована практичная смена статусов;
  • свободный график, позволяющий водителю работать в удобное время;
  • низкие требования к водителям и автомобилям;
  • отсутствуют блокировки и штрафы из-за отрицательных оценок;
  • невысокая комиссия.

У водителя есть два пути, как зарегистрироваться в Такси Везёт: без посредников на собственном автомобиле, либо арендовать машину. Подключение начинается с посещения офиса и подписания информационного договора.

На своём авто

Простой метод подключиться к Такси Везёт — иметь собственный автомобиль и лицензию на пассажирские перевозки.

Сотрудничество на своей машине начинается за три шага:

  1. Подайте заявку на официальном сайте, указав имя, фамилию и телефон. Также анкета доступна на сайте Рутакси в ней потребуют больше сведений. Указанию подлежат ФИО, год рождения и стаж вождения, номер телефона, марка и год выпуска автомобиля.
  2. Примите звонок от представителя диспетчерской службы, уточните детали, согласуйте визит в местный офис. Вас пригласят в таксопарк, где специалисты лично осмотрят автомобиль, соберут документы, проверят водителя по открытым базам и заключат договор. Сотрудники компании проведут бесплатный инструктаж по работе с партнёрской программой и удостоверят знания правил работы таксиста.
  3. Войдите в приложение для водителя, станьте на линию и начните выполнять заказы.

Требования к автомобилю не отличаются сложностью. Машина для базового тарифа “Везёт” должна быть технически исправной, иметь презентабельный внешний вид и левый руль. Приоритет отдается иномаркам не старше 7-ми лет в хорошем состоянии.

Старые модели отечественных автомобилей не допустят к работе, как и машины с недостаточным количеством мест (двухдверные кузова, купе). На новых российских машинах (Largus, Granta, Priora) моложе 6 лет можно попробовать присоединиться к Такси Везёт, иногда такие заявки одобряют.

Дефекты в виде нарушений окрасочного слоя, ржавчины или видимого ремонта кузова считаются неприемлемыми. Перед тем, как стать таксистом, уделите время приведению авто в порядок.

Вы также должны предоставить не только водительское удостоверение, но и регистрационные документы на машину. После осмотра и проверки по базам получите свой внутренний позывной и код активации, которые позволят работать с приложением. Каждый раз начиная смену, вы обязаны проходить фотоконтроль для поддержания автомобиля в надлежащем виде.

На машине компании

Поскольку диспетчерская служба Такси Везёт не является таксопарком, она не предоставляет автомобили для работы водителей. Напрямую с ней могут работать только люди на своём авто. Вы можете узнать у специалистов Такси Везёт, в каких городах есть официальные таксопарки-партнёры, чтобы арендовать автомобиль.

Автомобиль предоставляется таксопарком в аренду с правом приоритетного выкупа. Но никто не запрещает позаимствовать автомобиль у третьих лиц и перевозить людей на нём.

Существует возможность выбора авто в наилучшем состоянии, повышенного комфорта для выполнения заказов тарифов «Комфорт».

Условия работы и подключение

Такси Везёт предлагает своим водителям достаточно простые и понятные условия сотрудничества. Сама работа происходит в полуавтоматическом режиме, заявки поступают через программу Такси Везёт и операторов колл-центра. Программа распределяет заказы по перевозчикам, которые находятся ближе всего к клиенту, чем обеспечивается высокая скорость подачи.

Чтобы работать, зайдите в приложение, пополните его баланс для оплаты диспетчерских услуг, выйдите на линию, поставив соответствующий статус.

Официальное трудоустройство

Вы не можете официально устроиться на работу в Такси Везёт, правоотношения ограничиваются заключением договора о предоставлении диспетчерских услуг, для которого потребуются документы партнёра:

  • паспорт;
  • водительское удостоверение;
  • ИНН;
  • ПТС автомобиля;
  • свидетельство о регистрации.

После оформления договора вы можете сразу же приступать к работе, предварительно оплатив диспетчерские расходы. Если вы хотите зачислить период своей работы в стаж, можно стать индивидуальным предпринимателем, самозанятым и отчислять налоги в государственный бюджет.

Стаж вождения

Для Такси Везёт вы должны иметь открытую категорию В в водительском удостоверении и стаж вождения не менее трёх лет. Знание города тоже важно, если вы хотите работать таксистом, но проверять его никто не будет, в отличие от более крупных агрегаторов.

Оплата

Водитель приобретает только диспетчерские услуги, а не официально устраивается на работу в компанию, поэтому оплачивается ему выработка. Зарплата зависит от общего времени пребывания на линии, количества и уровня тарифов выполненных заказов.

Выплаты водителю наличными и безналом

Платежи от клиентов таксисты принимают как наличными, так и безналичным платежом. В случае с наличной оплатой вы должны с установленной периодичностью оплачивать процент диспетчерской службе, остальное забирая себе. При оплате банковской картой деньги приходят на внутренний счет, за вычетом комиссии. Снять их можно ежедневно, не обращаясь в офис Такси Везёт.

Сколько можно заработать?

Понятие заработка в Такси Везёт относительно, вы можете долго находиться на линии и брать все заказы подряд, тогда и доход окажется высоким. Таковыми считаются суммы 2500-3000 рублей в день, но средний заработок таксиста составит 1500-2000 рублей. За месяц получается доход в 35-40 тысяч рублей, с учетом шести выходных в периоде.

Как пользоваться приложением Taxi Driver?

Для работы водителей была создана отдельная мобильная программа под названием Taxi Driver. Потребуется посещение офиса, в ходе которого вы получите позывной и код активации. При подписании договора сотрудники объяснят, как пользоваться программой.

Установить приложение можно на мобильные устройства с операционными системами iOS и Android. Найти ПО получится в официальном маркете приложений Appstore или GooglePlay, оно полностью бесплатное и скачивается за считанные минуты. От телефона требуется постоянное соединение с интернетом и наличие свободной оперативной памяти, необходимой для корректной работы.

При отсутствии интернета вести работу можно через звонки операторам. Они будут отслеживать маршрут, примут изменения к заказу или снимут водителя с работы.

Инструкция по работе

Начать работу в Такси Везёт просто, этот процесс делится на шаги:

  1. Заключите договор с диспетчерами.
  2. Авторизуйтесь в личном кабинете программы.
  3. Выйдите на линию путем смены статуса в верхней части рабочего экрана.
  4. Возьмите заказ в работу принятием заявки.
  5. Смените статус при перерыве или сходе с линии.
  6. Заберите заработанные деньги в конце смены.

Защититься от невыгодных и дальних заказов вы сможете с помощью специальных фильтров направления поездки и выбора выгодной зоны, в которой будут предлагаться клиенты. Но для увеличения прибыли берите все предлагаемые заказы, чтобы избежать простоя.

Если в течение месяца вы не выходили на линию, аккаунт блокируют. Даже пожелав работать снова, вы не сможете войти в приложение и найти заказ. Для этого нужно восстановиться, посетив офис фирмы и снова пройдя процедуры идентификации и проверки автомобиля.

Отзывы водителей

Олег, Казань

«Решил в свободное время подрабатывать по вечерам на такси. Прошло больше года, пробовал разные службы, сейчас работаю с Такси Везёт, иногда выхожу в выходные. В принципе всё хорошо, платят, заказы есть.»

Дмитрий, Миасс

«Даже в нашем городке есть такси Везёт, куда я отправился работать во время кризиса, потом затянуло. Машина была своя, сотрудники Везёт все объяснили, ни разу не было каких-то серьезных проблем.»

Борис, Ростов-на-Дону

«Я работаю на арендованном авто, своего пока не нажил. Низкая комиссия позволяет зарабатывать, но цены для клиентов могли бы быть и выше. Должны быть! Иногда сложно наработать сумму, позволяющую нормально себя чувствовать, правда от клиентов отбоя нет.»

Если вы хотите работать в такси или получать дополнительный доход в свободное время, обратитесь в Такси Везёт. Заключив договор диспетчерских услуг, вы сможете выполнять заказы и зарабатывать. Низкая комиссия, множество заказов и ежедневные выплаты — это то, за что водители любят Такси Везёт.

Источник: https://otVezet.su/driver/

Как устроиться работать на своем авто в такси Везет

Условия работы в такси везет на своей машине
data-ad-format=”link”>

В связи с расширением службы такси Везет, в компанию регулярно требуются водители. Фирма обещает большой ежедневный поток заказов, благодаря которому можно выйти на зарплату до 4500 рублей за смену. Этот показатель превышает среднюю заработную плату в любом городе России, поэтому многие интересуются аспектами сотрудничества с компанией.

Наиболее выгодно работать в такси Везет на своем авто, поскольку водителю не требуется оплачивать аренду фирменной машины. Но перед подачей заявки нужно учитывать некоторые нюансы, рассмотрим подробнее.

Отличительные особенности компании

В просторах интернета имеется множество вакансий водителей от компании такси Везет. В фирму можно устроиться в любом крупном городе, в которой действует данный сервис, будь то Москва, Тула или Мичуринск. Отличительные особенности предложения работы водителем в компании заключаются в следующем:

  1. За получение доступа к базе заказов не требуется вкладывать денежные средства. Все заявки распределяются между таксистами одинаково, не выделяя кого-либо в приоритете. Именно поэтому уровень дохода сотрудника полностью зависит от уделенного времени и скорости работы на личном авто.
  2. Здесь действует открытая система оплаты услуг диспетчерской. Максимальные комиссионные удержания составляют 1%, что является меньше, чем в других фирмах.
  3. Данная работа может быть, как основной, так и дополнительной. Водители самостоятельно составляют личный график выездов, тем самым планируя свой распорядок дня или комбинируя с основным методом заработка.
  4. При подключении к сервису на своем авто водитель всегда будет в курсе, в каком техническом состоянии находится его ТС и когда нужно осуществлять ремонтные работы. Это исключает вероятность поломки во время выполнения заказа.
  5. В фирме отсутствует система определения ставки в зависимости от рейтинга. Пользовательские баллы нужны только для вычисления эффективности работы и компетентности водителя на автомобиле личного пользования.

Также имеется возможность работы таксистом на авто компании. Но в данном случае необходимо учитывать, что водителю потребуется ежемесячно оплачивать услугу аренды автомобиля, а также после работы отвозить его в таксопарк.

Есть и преимущества данной программы, все машины, которые имеются в наличии службы такси Везет регулярно заправляются, шоферу не требуется самостоятельно делать страховку и ремонт.

Данные авто перед выездом на работу проверяются в личных сервисных центрах.

Плюсы работы водителем на своем автомобиле в службе такси Везет, в первую очередь, заключаются в отсутствии необходимости оформления статуса индивидуального предпринимателя или «ООО». Помимо всего, в фирме предоставляют бесплатную помощь по получению лицензии на пассажирские перевозки.

Что необходимо для трудоустройства

Прежде как пойти на работу водителем в службу такси Везет необходимо удостовериться, что личный автомобиль соответствует всем нормам компании и на него имеются необходимые документы. Итак, чтобы подключиться к сервису нужно:

  • иметь в собственности или пользовании технически исправный ухоженный четырехдверный автомобилем с левым расположением руля и возрастом до 7 лет;
  • иметь лицензию и соответствующие дополнительные разрешения на перевозку пассажиров;
  • быть гражданином Российской Федерации;
  • обладать водительскими правами с открытой категорией В и минимальным стажем вождения 3 года;
  • в наличие иметь гаджет, функционирующий на ОС Андроид, Windows или IOS, чтобы установить специальную программу для водителей;
  • иметь в авто систему безопасности в виде клавиши вызова полиции.

В случае, если какой-то пункт не совпадает, необходимо посетить официальный сайт компании и оставить заявку на сотрудничество. В результате шоферу перезвонит диспетчер, с которым можно обсудить все нюансы работы и возникшие вопросы.

Электронная система раздачи заказов

Каждому новому сотруднику нужно изучить инструкцию, как пользоваться приложением такси Везет, поскольку вся работа по раздаче заявок основана именно на работе с приложением. В качестве виджета используют дополнительную версию Рутакси, которая предназначается для водителей – taxi driver. Программа выступает в качестве таксометра и посредника между диспетчером и водителем.

Приложение taxi driver для водителей

Принцип работы заключается в следующем:

  • оператору поступает заявка на определенный адрес, он в свою очередь вносит данные о поездке в систему;
  • программа определяет все автомобили, которые находятся близко к пункту назначения и предлагает водителям взять заказ;
  • шоферу приходит сообщение со всеми адресными данными и стоимостью заказа, он может отказаться от него или принять, нажав соответствующую клавишу;
  • в этот момент приложение отправляет информацию об автомобиле – марку, номер, цвет, а также ориентировочное время прибытия;
  • на карте приложения отображается движение авто, чтобы заказчик мог сориентироваться, когда выходить к машине;
  • после посадки пассажиров запускается счетчик, который на момент прибытия к пункту конечной остановки определяет стоимость услуги.

Удобно, что многие автомобили оснащены терминалами с выдачей кассовых чеков

В случае если клиент по пути захотел посетить еще несколько адресов или заехать в магазин, программа автоматически сообщит информацию оператору и сделает перерасчет уже по новым данным. В конце поездки виджет откроет страницу с виртуальным чеком, в котором имеется детализация маршрута:

  • пункт отбытия;
  • все остановки;
  • дополнительные адреса;
  • место конечного прибытия.

Это очень удобно, поскольку все расчёты, которые раннее было принято осуществлять водителю, выполняет программа. Шофёру необходимо только принимать заявки, нажимать клавишу завершения пути и следить за работой смартфона.

Помимо всего таксист имеет возможность самостоятельно выбирать радиус географического охвата от 500 м до 10 км. В результате все заказы с адресами, которые расположены вне данного круга приходить на мобильное устройство не будут.

ВИДЕО: Везет, Яндекс или Максим – какое такси выгоднее

Источник: http://xn-----6kcjpabaogvu1an8anjb5b.xn--p1ai/taksi-vezet-rabota-na-svoem-avto/

Работа в такси Везет: на своей машине, на авто компании, условия

Условия работы в такси везет на своей машине

22.05.

2018

Что особенного в этой диспетчерской службе, чем она так популярна среди начинающих и не только таксистов? Какие особенности подключения, условия работы в такси Везет, возможно ли работать на собственном транспорте, об этих и не только вопросах, предстоит узнать далее. Ведь работа по перевозке пассажиров, может принести не только хороший дополнительный доход, но при определенных условиях, стать полноценным источником заработка.

Подключение к такси Везет

Работа в такси Везет по сути ничем не отличается от другого любого агрегатора работающего в России. Конечно, есть свои определенные нюансы работы, однако глобальные условия и требования давно прописаны коньюктурой рынка таксомоторных услуг. Касательно подключения к такси, то здесь действует два формата комиссии:

В первом случае, это классический вариант, когда водитель арендовал или таксует на собственном автомобиле, при этом не желает обклеивать транспорт специальной рекламной пленкой. То есть, это так называемое брендирование.

Машины, имеющее фирменную оклейку, традиционно имеют поощрения от компании, в виде сниженной комиссии до 8%. В принципе, это практика всех агрегаторов на отечественном рынке.

Изучите отзывы водителей, аналогичная картина складывается в Убере и Яндекс.

Но, пожалуй, основное, что необходимо знать любому соискателю — это требования к водителю:

  • Гражданство РФ или СНГ.
  • Знание русского языка.
  • Наличие ВУ, документов на ТС.
  • Оформленная лицензия на право перевозок.
  • Опыт вождения не менее трех лет.
  • Желательно знание города, в котором планируется работать.
  • Приятная внешность.
  • Знание основ профессиональной этики.

Кроме того, кандидат должен владеть современным смартфоном на «базе» Андроид или в крайнем случае Айфон. Потому как для сотрудничества нужно установить приложение, работающие аналогично другим крупным онлайн агрегаторам.

Возможна ли регистрация по Интернету?

Зарегистрироваться онлайн в Интернете разрешено, более того, вы можете даже по телефону связаться с менеджером и узнать всю необходимую информацию.

Как зарегистрироваться?

Через форму обратной связи на официальном сайте, можете, заранее уточнить подходит ли ваша кандидатура компании или нет, прислав определенный перечень документов и указав некоторую информацию.

Затем, если вас принимают, подвозите в офис необходимые документы. После завершения процедуры регистрации, вам проведут небольшой курс по обучению пользованием программой.

Вполне вероятно, что в конце предстоит даже сдать определенный экзамен.

Как видим, в принципе ничего сложного нет и основные требования, основы, совпадают с другими агрегаторами. Однако, хотелось бы отметить такой нюанс, в такси Везет от вас обязательно потребуют наличие лицензии. Сколько было случаев, что менеджеры отказывали, пока водитель не предоставит разрешение. Поэтому уточняйте данный момент сразу, чтобы потом не было сюрпризов.

Какие машины берут на работу в такси Везет?

Какие машины берут в такси Везет? На самом деле, глобальной разницы между российским агрегаторами такси, нет, как говорили выше. Также и требования к машинам практически идентичные, за исключением некоторых нюансов.

Например, Яндекс категоричен и не принимает в свои «ряды» отечественный автопром, почему так, думаю никому объяснять не нужно. Однако, условия работы в такси Везет несколько отличаются, а именно, тут не против российского автопрома, но только модели не старше 6 лет.

Ну, а остальные условия уже знакомы, это:

  • Идеальное техническое состояние.
  • Соответствие классу. Да, у Везет есть свои сегменты, в принципе ничем от отличаемые от конкурентов: Эконом и Комфорт.
  • Особые требования к салону, он должен быть чистый и ухоженный.

Работа в такси Везет на своей машине

Да, это разрешается, если, конечно, ваш «конь» соответствует условиям компании. На своей машине даже выгодно, ведь нет необходимости оплачивать аренду за чужое ТС.

На своем авто привычней и спокойней, с этим согласятся все таксисты. К тому же, есть хорошая возможность скинуть базовый процент комиссии.

Как уже говорилось, брендирование позволяет опустить ставку вознаграждение до 8%, против 18%.

Работа на авто компании

Вариант с брендированием не всегда можно «провернуть» на арендованном ТС, поэтому тут свои тонкости. Но, в целом работать в такси Везет можно и на арендованном транспорте, главное, чтобы последний соответствовал требованиям. Работа в такси на авто компании, подразумевается только в смысле предварительной аренды где-то машины, так как своего автопарка у диспетчерской нет.

Возможно ли работать в такси Везет без лицензии

На этот вопрос частично уже отвечали выше, но еще раз повторимся, работа водителем и соответственно подключение к такси, в принципе не возможно, если у вас отсутствует разрешение.

Дело в том, что в законодательстве четко прописаны требования к водителям, по необходимости оформления лицензии. Почему даже работа партнером у крупнейшего агрегатора страны, не возможна без разрешительных документов.

Учитывайте этот момент, так как без наличия лицензии, никто не будет заключать договор с вами.

 Загрузка … Работа в такси Везет: подключение, какие машины берут? Ссылка на основную публикацию

Источник: https://moyuber.ru/rabota-v-taksi-vezet

Я 8 лет работаю в такси и готов поделиться секретами профессии, о которых не догадываются пассажиры

Условия работы в такси везет на своей машине

Водитель такси — одна из самых массовых профессий современности. Но, видимо, таксистов все равно не хватает, так как 90 % из них работают сверх нормы. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как. А я их туда вожу.

Меня зовут Игорь, и для AdMe.ru я без прикрас расскажу, каково это — проводить свой рабочий день за рулем и проезжать от 200 до 600 км за смену.

Хотел временно подработать

© keleny / depositphotos  

После переезда в другой город с работой было тяжело. У меня был свой уже не новый, но неплохой автомобиль. Поэтому возникла мысль пойти в такси. Устроиться получилось очень легко — на оформление ушло меньше часа.

Никто не проверял ни техническое состояние машины, ни умения — стаж определили по дате получения водительского удостоверения. По душе пришелся свободный график, общение с пассажирами не напрягало, нравились ежедневные выплаты и чаевые — так я называю все: и деньги сверх стоимости поездки, и сдачу, которую не забрали.

Как было раньше

© Веленгурин Владимир/Komsomolskaya Pravda / East News  

Немного поездив на своей машине и поработав через приложение, я понял, что это невыгодно: плохое состояние дорог в Туле убивало машину день за днем. Поэтому я перешел в таксопарк на штатное авто. Там был сменный график и свои диспетчеры. Схема простая: клиент звонил оператору, тот говорил в эфир адрес. Все подключенные таксисты начинали в ответ кричать по рации свои номера.

Чтобы тебя услышали, нужна была радиоустановка в автомобиле. Они были по 100, 200, 500 Вт. Последняя — самая мощная, но очень дорогая. Но за ней все равно охотились все уважающие себя таксисты.

Вспоминаю это время с ностальгией.

Но потом начались проблемы с выплатами, у руководства была задача оштрафовать водителя по любому поводу — в итоге я зарабатывал только 30–40 % от своей выручки.

Как теперь

© Kokoshkin Konstantin / East News  

Я перешел в «Яндекс.Такси», и все стало совершенно по-другому: на экране гаджета появляется заказ, и за 15 секунд нужно решить, будешь ты его брать или нет.

Если машина не брендированная и на ней нет надписей с названиями одного такси, то можно работать с разными приложениями.

Так, если вы сели в машину к водителю, у которого на панели установлено сразу несколько планшетов, значит, он работает с разными сервисами.

Я часто езжу между городами, благо Тула удобно расположена — рядом с Москвой. Недалеко аэропорт Домодедово, подальше Внуково и Шереметьево. Для меня это очень выгодно, так как я вожу пассажиров по тарифу «комфорт». Не хочу отказываться от этой подработки и когда закончу работу в такси.

Как строится работа

© Kzenon / depositphotos  

Если берешь заказы через приложение, то просто запускаешь его, когда готов выйти на линию, и все. Нам нужно проходить фотоконтроль каждые 10 дней — все ради безопасности пассажира. Но многие приводят в порядок свое авто с помощью фотошопа, а заодно меняют цифры и печати в удостоверениях. Так на работу попадают или непрофессионалы, или неадекватные водители.

Таксопарки с диспетчером никуда не исчезли, теперь они просто пользуются мобильными — звонит диспетчер, предлагает заказ, если тебе выгодно, то берешь.

По второй схеме я работаю с межгородом — в случае если заказа обратно или туда нет, беру попутчиков по BlaBlaCar, чтобы отбить стоимость бензина. Не скажу, что это работа мечты, но мне она определенно нравится.

Общение с людьми тоже дает свои плоды — нашел несколько деловых контактов по второй работе.

Такси для клиентов стало значительно дешевле

Раньше люди не могли позволить себе такси. Сейчас же ездить на авто чуть ли не ежедневно стало привычным делом для всех. Причем многие договариваются и ездят на работу на одной машине.

И получается, что втроем-вчетвером даже дешевле, чем на общественном транспорте.Водители отдают долю заработанного «Яндексу» и таксопарку.

Я плачу 12 % «Яндексу» и 6 % таксопарку, который дает мне доступ к системе.

Заработок нестабильный

Бывает, что нужно ездить в аэропорт каждый день, а бывает и неделя простоя. По городу необходимо получить очень много заказов, чтобы вышли те же деньги, что за межгород. По городу выгодно выходить на линию,когда за поездку считается сумма с коэффициентом увеличения цены, который стабильно повышается в снегопад, мороз, сильный дождь и, конечно же, в час пик.

Мне часто приходится встречать и провожать иностранцев в аэропорты. Я стараюсь, чтобы они чувствовали себя комфортно, общаюсь с ними на ломаном английском и с онлайн-переводчиком. Иногда на новогодние праздники они оставляют чаевые в валюте, это очень поднимает настроение и мотивирует работать дальше.

Самые частые просьбы

© Веленгурин Владимир / Komsomolskaya Pravda / East News  

«А можно не пристегиваться?» — на это я реагирую спокойно.Каждый взрослый отвечает за себя сам — если остановит ГАИ, то пусть пассажир платит штраф, если ему принципиально ехать непристегнутым. Впятером в машину не беру — таким приходится сразу отказывать.

Поражают люди, которые хотят провезти детей без автокресла: «Тут же 5 минут ехать». Я не соглашаюсь никогда, причем не из вредности — за такое нарушение штраф 3 000 рублей водителю.

Однако слышал истории, что могут применить статью «О предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Если вдруг случится ДТП и кто-то пострадает, то можно получить реальный тюремный срок.

© keleny / depositphotos  

Был еще такой случай: еду в машине с женщиной, и ей в процессе поездки звонит служба контроля качества и спрашивает, предложил ли водитель музыку. А она отвечает: «Нет, он не предложил мне ни музыку, ни климат-контроль, и еще вот это не предложил, и это…

» За такой отзыв мне назначают штраф, небольшой — 50 или 100 рублей.

Но остается открытым вопрос: неужели так сложно попросить таксиста сделать потеплее, если холодно? В начале своей работы я все это предлагал пассажирам, но заметил, что это вызывает у них только раздражение, и перестал.

Какие бывают пассажиры

© uatp12/ depositphotos  

Таксисты работают по 12–14 часов, и человеку за рулем нужно обязательно обладать стрессоустойчивостью, так как пассажиры бывают разные. Я заметил, что те, кто вызывает по телефону,часто выходят долго, они не могут найти мою машину, бывают сильно нетрезвые.

Иногда огромных размеров люди садятся спереди и не могут там даже пристегнуть ремень, хотя на заднем сиденье могли бы устроиться легко.

Одну мадам я возил 2,5 часа в пригород и обратно, и все это время она разговаривала по телефону! За ту поездку я понял, что главные проблемы в жизни — это волосы и ногти.

Пассажиры, которые заказывают через приложение, сильно отличаются: выходят быстро, что очень важно, особенно в пиковые нагрузки.

Но и тут иногда бывают люди, для которых 100 рублей — это много, и они своим поведением показывают, что им все обязаны: долго идут, зная, что машина уже ждет, пытаются изменить маршрут, не увеличивая цену.

Ругаться с такими смысла нет, стараюсь отменить такие поездки или высадить.

Бывает, что пассажир заказывает авто и уезжает перед твоим носом на другой машине, не предупредив. Тогда приходится стоять на месте 10 минут и отменять заказ, нажав кнопку «Клиент не вышел». Через некоторое время мне начисляется бонус от системы за холостой проезд до адреса и простой.

Зачем мы просим поставить «5 звездочек»

«Яндекс» контролирует деятельность водителей через шкалы рейтингов. Причем это метод кнута: отказался от невыгодного заказа — минус в рейтинг. Получил плохие отзывы от клиента — минус в рейтинг.

Исполняешь мало заказов — рейтинг не растет. А именно он непосредственно влияет на зарплату: благодаря ему появляются хорошие заказы в большом количестве.

Первые недели я вообще не зарабатывал, так как заказов приходило мало и они были не самые удобные и выгодные. Но приходилось брать что дают.

Все эти правила существуют для того, чтобы сервис в целом был удобен и безопасен для клиентов. В качестве пряника приложение нередко доплачивает водителю за заказы. Клиент платит одну сумму, а система начисляет бонус до приемлемой суммы за такую работу.

Вещи забывают в такси часто

Пару раз оставляли телефоны, я возвращал и не требовал за это денег, но люди сами давали. Однажды иногородние ребята думали, что забыли у меня макбук, и предлагали € 500, если верну. Но у меня его, к сожалению, не было. Они забыли его явно не у меня, хотя и не поверили — решили проверить с полицией по видеокамерам. Но в машину садились они уже без компьютера.

Безопасность

Раньше клиент вызывал такси с городского телефона или просто ловил машину у обочины, и мы о нем не знали ничего, кроме того, откуда и куда его везти. В автомобиль мог сесть кто угодно, и, случись что, человека найти было практически невозможно.

Теперь пассажиров мы не боимся.У нас масса информации о них: телефон, номер паспорта, к которому привязана SIM-карта, и даже ссылки на профили в социальных сетях.

Понятно, что при желании и упорстве можно придумать, как обмануть систему, но нам стало спокойнее.

А пассажирам тем более: они понимают, что вероятность совершения преступных действий против них исключена, все действия фиксируются.

Бывают разные типы водителей

© Веленгурин Владимир / Komsomolskaya Pravda / East News  

Когда работы становится мало, мы собираемся группой водителей возле кафе с шаурмой — обсуждаем клиентов и связанные с ними жизненные ситуации. Всех таксистов я делю на 3 типа:

  • работяги — те, которые работают тут постоянно;
  • бомбилы — это водители без лицензий, которые живут разовыми заработками, максимально завышают цены, наглеют по любому поводу;
  • авантюристы — они, как правило, работают не ради денег, а ради случайных связей, каких-то махинаций и просто приключений.

Избыточное предложение на рынке создают любители

© belchonock / depositphotos  

Некоторые пару раз в неделю вечером или утром перед работой выходят на линию, чтобы выполнить несколько заказов и получить легкие, на их взгляд, деньги. Но к ним быстро приходит понимание, что это невыгодно. Сегодня они радуются, что потратили немного бензина, а заработали в несколько раз больше.

Но уже завтра будут страдать,когда потребуется ремонт подвески, двигателя или еще какой-нибудь детали стоимостью около 20 000 рублей. Однако на их место приходят другие новички-любители.

Хитрости водителей, на которые регулярно попадаются пассажиры

© East News  

  • Часто, только лишь подъезжая к месту заказа, водитель ставит отметку, что машина уже вас ожидает. Так он получает несколько оплаченных вами минут.
  • Иногда таксист специально едет не тем путем, который загружен. И система увеличивает стоимость поездки.
  • Наверняка все замечали это печальное «нет свободных машин» среди такси экономкласса. Это потому что водители не очень любят брать данный класс в работу и, хотя и находятся поблизости, просто ждут более выгодных заказов.
  • В ходу старый трюк — «случайно» добавить в ваш заказ услуги, которые вы не заказывали. Например, багаж, автокресло, перевозку животных.
  • Бывает, что водители сами специально создают повышенный коэффициент: они видят, что идет много заказов из какого-нибудь места, сговариваются и не принимают их. Тогда приложение увеличивает цены в 1,5–2 раза, чтобы замотивировать таксистов взять заказы.

Как сэкономить на такси

  • Поминутная оплата иногда помогает экономить средства во время коротких поездок. В этом случае при заказе машины не указывается конечная точка поездки. Но этот способ работает только тогда, когда в городе нет пробок.
  • Попробуйте подвигать значок по карте в пешей доступности от места, где вас забрать, и места, где вас надо высадить. Иногда стоимость в пределах одного пешеходного перехода может варьироваться рублей на 100.
  • Если следить за акциями на разных сервисах, можно ловить скидки на поездки.
  • Установите на телефон несколько приложений. У каждого такси свои алгоритмы расчета цены, поэтому в одно и то же время с одного адреса они будут предлагать разную стоимость.
  • Бронируйте заранее. Например, вы знаете, что прилетите или приедете в определенное время на вокзал или в аэропорт.

    Специально для таких случаев некоторые приложения позволяют заказать машину заранее. Это особенно актуально, если поездка планируется в час пик, ведь повышающий коэффициент в данном случае на нее уже не повлияет.

  • Этот способ работает при заказе машины по телефону. У диспетчера можно просто спросить, есть ли скидка.

    И сказать, что вы поедете, только если они сбросят цену, иначе вы обратитесь в другую службу такси. Это работает почти в 100 % случаев.

  • Всегда проверяйте, нажал ли водитель кнопку «В пути» и «Завершить заказ». Это невозможно не заметить: таксометр начинает громко сигнализировать о том, что забыли поставить отметку.

    Но недобросовестные таксисты могут выключить звук, и уже в дороге приложение будет продолжать накручивать вам платное время ожидания.

И напоследок просьба к пассажирам

© AP / East News  

Если поездка прошла без нареканий, то не поленитесь поставить хорошую оценку водителю в приложении.

Так вы помогаете ему повысить рейтинг и в дальнейшем получать больше качественных заказов и, соответственно, больше заработать. И не стесняйтесь оставлять отрицательные отзывы,если поездка не понравилась.

Для начала такие таксисты будут выполнять меньше заказов и, возможно, в конце концов перестанут работать.

Согласно кодексу водителя такси, мы первыми не можем начать разговор, если это не касается непосредственно обслуживания клиентов. Поэтому если вам скучно в пути и вы хотите общения, то задумчиво посмотрите в окно и скажите: «Эх, вот довели же страну…» До конца поездки вас ждет незабываемый диалог с водителем.

Часто ли вы пользуетесь услугами такси? Довольны ли сервисом?

Фото на превью keleny / depositphotos

Источник: https://www.adme.ru/svoboda-avtorskie-kolonki/ya-uzhe-8-let-rabotayu-v-taksi-i-hochu-podelitsya-sekretami-professii-kotorye-skryvayut-drugie-voditeli-2239415/

ПраваРешения
Добавить комментарий